Почему так названы животные?. Цель: узнать происхождение названий некоторых животных, установить принципы правил, которыми пользовались наши предки при.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Шумихинская средняя общеобразовательная школа» Исследовательская работа «Происхождение названий животных, птиц, рыб и насекомых»
Advertisements

Исследовательская работа по теме "Происхождение названий птиц"
Мы изучили : названия геометрических фигур; выявили свойства некоторых фигур; узнали, что такое периметр; познакомились с понятием площадь; Познакомились.
Цель : узнать как образовались и как используют Ф. И. О в разных странах. Задачи : Найти нужную информацию по теме. Изучить найденную информацию. Представить.
Выполнила: ученица 5 класса гимназии 3 Орлова Влада Научный руководитель – Чигавонина Елена Викторовна. СЕКЦИЯ « ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК» «Анализ названий животных.
Тема работыКак выглядит фамильный портрет школы? Автор (коллектив авторов) Леонтьев Николай Фото автора Район, город (село)Саянский район, с.Агинское Школа,
Автор проекта:Орина Наталия Ивановна Воспитатель МДОУ «Детский сад комбинированного вида 35 «Аленушка–1» г. Ершова Саратовской области» 2010 г.
Тема проекта Акулы – грозные хищники морей и океанов Руководитель проекта: Баитова Надежда Ивановна учитель начальных классов.
За страницами учебников «русский язык» и «литература» Руководитель объединения дополнительного образования Федорова Е.Г.
Цели урока: Узнать, что такое среда обитания организмов; Познакомиться с отличительными особенностями разных сред обитания организмов; Найти отличия между.
Презентация к уроку по биологии (7 класс) по теме: Внешнее строение и передвижение рыбы
* Имена личные (антропонимы), *географические имена (топонимы), *собственные имена (клички животных - зоонимы), *названия рек, озёр (гидронимы), *названия.
Окружающий мир, 1 класс. Учитель Полищук Е.Н. МБОУ Старокопская ООШ, Каратузский р-он.
Урок русского языка в 5 классе Тема урока: «Однозначные и многозначные слова. Прямое и переносное значение слов» Чернышова У.Н Коновалова А.Ю. Совместное.
Учебный проект Учитель биологии Антонова Н.Л. МОУ «Бежаницкая средняя общеобразовательная школа» Участники : учащиеся 6 класса.
Урок-исследование «Наши фамилии» (ономастика и этимология)
«Окружающий мир» Открытый урок в 1 классе Тема: Почему так называют растение или животное?
Какие царства организмов вы знаете? Цели урока: Узнать, что такое среда обитания организмов; Познакомиться с отличительными особенностями разных сред.
Почему вывески аптек украшаются чашей со змеёй? Почему портик Государственного Эрмитажа поддерживают атланты? Откуда в нашем языке название месяцев январь,
Результаты анкеты Виды работ на уроках русского языка Дидактическая игра Ролевая игра Дидактические тесты или Тесты школьных достижений Исследование.
Транксрипт:

Почему так названы животные?

Цель: узнать происхождение названий некоторых животных, установить принципы правил, которыми пользовались наши предки при назывании животных. Задачи: 1)изучить литературу по данной проблеме; 2)познакомиться с этимологическим словарём; 3)провести словообразовательный анализ слов.

1.по внешнему виду; 2.по окраске; 3.по звукам; 4.по месту обитания; 5.по повадкам; 6.по еде; 7.по способу передвижения.