ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС « Система, многообразие и эволюция живой природы » для 9 класса Руководитель курса : учитель биологии высшей квалификационная категории.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Российская Федерация Ямало-Ненецкий Автономный округ Муниципальное общеобразовательное учреждение «Уренгойская средняя общеобразовательная школа 2» ПРОГРАММА.
Advertisements

ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС для 8 – 9 класса ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС «Здоровье человека и окружающая среда» для 8 – 9 класса Руководитель курса : учитель биологии.
Клетка – единица структуры и функций живых организмов. 30 часов-1час в нед. в течение года.
Педагогические измерительные материалы БИОЛОГИЯ. Педагогические измерительные материалы включают Кодификатор, который составлен на базе федерального компонента.
Творческая мастерская ЕГЭ по биологии: методика изучения трудных тем курса «Биология. Общие закономерности» Щеголькова Е.Ю
Многообразие живых организмов Царства : Бактерии Растения Грибы Животные.
§1 Наука о живой природе Вспомните Как человек использует в своей жизни живые организмы? Кто изучает живую природу?
Подходы к итоговой аттестации по биологии за курс основной школы.
Система подготовки к ЕГЭ по биологии (методические рекомендации) Пуртова Г. А., руководитель РМО учителей биологии Тонкинского муниципального района Нижегородской.
Коркина О.Ю., учитель биологии КГБ СКОУ СКОШ 7 вида 4.
Тема урока: Разнообразие живой природы. Царства живых организмов. Отличительные признаки живого.
«Государственная (итоговая) аттестация выпускнитиков IX классов общеобразовательных учреждений (в новой форме) 2013 год Баширова Эльза Владимировна.
Содержание и особенности преподавания биологии в рамках ФГОС.
Биология 5 класс 5 класс (1 час) 6 класс 6 класс (1 час) 7 класс 7 класс (2 часа) 8 класс 8 класс (2 часа) 9 класс 9 класс (2 часа) Животные (Константинов.
5 класс 5 класс (1 час) 6 класс 6 класс (1 час) 7 класс 7 класс (2 часа) 8 класс 8 класс (2 часа) 9 класс 9 класс (2 часа) Животные (Константинов В.М.
Биология 6 класс. Рабочая программа по курсу «Биология» 6 класс составлена в соответствии с федеральным базисным учебным планом в рамках основного общего.
«Клетка – структурная и функциональная единица органического мира» МОУ «Ленская СОШ» Дистанционный курс Л.К.Юшкова учитель биологии МОУ «Ленская СОШ»
Что изучает биология?. Цели урока 1. Формировать диалектическое представление о природе. 1. Формировать диалектическое представление о природе. 2. Дать.
Биология и жизнь, наука и ее значение. Автор проекта Успенская И.В. Школа 627.
Учебный проект Учитель биологии Антонова Н.Л. МОУ «Бежаницкая средняя общеобразовательная школа» Участники : учащиеся 6 класса.
Транксрипт:

ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС « Система, многообразие и эволюция живой природы » для 9 класса Руководитель курса : учитель биологии высшей квалификационная категории Ядыкина Елена Николаевна

ДЕВЯТИКЛАССНИК !!! Тебе нравится предмет биология ? Тебе нравится предмет биология ? Ты желаешь хорошо подготовиться для сдачи ГИА по биологи ? Ты желаешь хорошо подготовиться для сдачи ГИА по биологи ? Ты в будущем планируешь связать свою работу с биологической направленностью ? Ты в будущем планируешь связать свою работу с биологической направленностью ?

Тогда тебе сюда На элективный курс « Система, многообразие и эволюция живой природы ». « Система, многообразие и эволюция живой природы ». Который состоит из следующих блоков :

« Биология как наука »« Биология как наука » « Признаки живых систем » « Признаки живых систем » « Система, многообразие и эволюция живой природы »« Система, многообразие и эволюция живой природы » « Человек и его здоровье »« Человек и его здоровье » « Взаимосвязи организмов и окружающей среды »« Взаимосвязи организмов и окружающей среды » Ведь именно из этих блоков состоят задания контрольно измерительных материалов по биологии

Цель курса : Систематизация знаний о важнейших отличительных признаках основных царств живой природы и подготовка к государственной итоговой аттестации ( ГИА ). Систематизация знаний о важнейших отличительных признаках основных царств живой природы и подготовка к государственной итоговой аттестации ( ГИА ).

Вы будите знать : классификацию растений, животных, грибов, лишайников и простейших организмов ; особенности строения клеток растений, животных, грибов, простейших организмов ; особенности строения бактериальной клетки ; особенности строения тканей растений и животных ; особенности строения вегетативных и генеративных органов растений и основные процессы жизнедеятельности ; многообразие и распространение основных систематических групп растений, животных, грибов, простейших организмов ; происхождение основных групп растений и основных типов и классов животных ; значение растений, животных, грибов, бактерий и простейших организмов в природе и жизни человека.

Вы будите уметь : сравнивать строение организмов различных царств живой природы ; определять и классифицировать ; распознавать и описывать и характеризовать биологические объекты ; проводить лабораторные наблюдения, описывать и объяснять результаты опытов ; осуществлять самостоятельный поиск биологической информации в разных источниках информации ; составлять краткие рефераты и сообщения по интересующим темам, представлять их аудитории.

Что будем делать ? выполнять лабораторные работы ; выполнять лабораторные работы ; Выполнять тренинговые работы ; Выполнять тренинговые работы ; выполнять задания повышенного уровня ; выполнять задания повышенного уровня ; использовать Интернет ресурсы, ЦОРы. использовать Интернет ресурсы, ЦОРы.

Что для этого необходимо ? Желание Желание Настойчивость Настойчивость Открытость новому Открытость новому Восприимчивость. Восприимчивость. Целеустремленность Целеустремленность Любопытство Любопытство Умение искать информацию Умение искать информацию Стремление самосовершенствоваться Стремление самосовершенствоваться Уверенность в себе Уверенность в себе И тогда У ВАС ВСЕ ПОЛУЧИТЬСЯ !

Я рада ВАМ помочь при освоении курса жду ВАС в корпусе 3 кабинет биологии 21 До встречи …