6 класс. МОУ СОШ 256 г.Фокино Каратанова Марина Николаевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
6 класс. МОУ СОШ 256 г.Фокино Каратанова Марина Николаевна Prezentacii.com.
Advertisements

9 КЛАСС Задачи на движение Маисурадзе Анна Павловна МОУ «СОШ 113» г. Барнаул 2009 г.
Интегрированный урок по темам «Линейное уравнение с одной переменной. Математические модели.»
В13. В13. Моторная лодка прошла против течения реки 143 км и вернулась в пункт отправления, затратив на обратный путь на 2 часа меньше. Найдите скорость.
9 КЛАСС Задачи на движение Маисурадзе Анна Павловна МОУ «СОШ 113» г. Барнаул 2009 г.
Каратанова Марина Николаевна МОУ СОШ 256 г.Фокино. Итоговое повторение.
АЛГЕБРА 7-9 – ГОТОВИМСЯ К ГИА, ЕГЭ РЕШЕНИЕ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ (АНИМАЦИЯ – ПО ЩЕЛЧКУ Кликни- «Показ слайдов»)
Модуль числа. М-6 урок 2. Цель: Отрабатывать умение находить значение выражений, содержащих модуль.
8 класс Новосёлова Е.А. МОУ «Усть-Мосихинская СОШ»
Урок 20 Задачи на составление уравнений (скорость)
Выполнил ученик 7 класса «А» Агапов Денис. Формула движения по реке 1)V по теч. =V соб. + V теч 2) V пр. теч. =V соб. - V теч 3)V соб. =(Vпо теч. + V.
3.8 Задачи на движение ГЛАВА III ДЕЛИМОСТЬ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ Школа 2100 school2100.ru Презентация для учебника Козлова С. А., Рубин А. Г. «Математика,
Итоговое повторение. Каратанова Марина Николаевна МОУ СОШ 256 г.Фокино.
o Продолжить формирование навыка решений квадратных уравнений по формуле. o Совершенствовать навык составления уравнения по условию задачи, умение проверять.
<< в 2 раза в 2 раза Поезд имеет в своем составе цистерны, платформы и товарные вагоны. Цистерн на 4 меньше, чем платформ, и в 2 раза меньше, чем товарных.
6 класс Каратанова Марина Николаевна, МОУ СОШ 256, г.Фокино.
Презентация к уроку по алгебре (5 класс) по теме: Задачи на движение. 5 класс
Задачи( ГИА) геометрического содержания.. Балкон имеет форму прямоугольника. С двух меньших сторон он утеплён одним слоем утеплителя, а с третьей стороны-
А-8 Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений Урок 1.
Тема урока: Цель урока: o Продолжить формирование навыка решений квадратных уравнений по формуле. o Совершенствовать навык составления уравнения по условию.
Транксрипт:

6 класс. МОУ СОШ 256 г.Фокино Каратанова Марина Николаевна

Решите уравнение:

Решите устно рациональным способом: ,6

Что общего в этих уравнениях? Чем отличаются эти уравнения?

Разделите уравнения на группы. По какому принципу можно разделить уравнения?

Повторим определение модуля. Продолжите фразу: Модулем положительного числа… Модулем отрицательного числа… Модулем нуля…

Заполните пропуски: Нет Еще примеры:

Уравнения с переменной под знаком модуля решаются так: I Пример: или

Решите уравнения: -6; 2 -16; 8 -1; 0,5 0,5; 3,5

Уравнения с переменной под знаком модуля решаются так: II Пример:

Решите уравнения: 0,5 -3,5 -4 0,375

Уравнения с переменной под знаком модуля решаются так: III Пример:

Решите уравнения: Нет корней

I II III

Задача. За три дня было продано 830 кг апельсинов. Во второй день продали на 30 кг меньше, чем в первый, а в третий – в 3 раза больше, чем во второй. Сколько килограммов апельсинов было продано в первый день? Iдень IIдень на 30кг меньше 830кг IIIдень в 3 раза больше

Задача. За три дня было продано 830 кг апельсинов. Во второй день продали на 30 кг меньше, чем в первый, а в третий – в 3 раза больше, чем во второй. Сколько килограммов апельсинов было продано в первый день? Iдень IIдень 830кг IIIдень х х (х – 30)

Задача. Из двух пунктов, расстояние между которыми 2 км, одновременно навстречу друг другу отправились пешеход и всадник. Какова скорость каждого, если всадник ехал на 12 км/ч быстрее пешехода и они встретились через 5 мин? 2км на 12км/ч быстрее t встр = 5 мин

на 12км/ч быстрее x км/ч (x+12)км/ч 2км t встр = 5 мин

Моторная лодка за 2ч против течения реки прошла расстояние, на 25% меньшее, чем за то же время по течению. Какова собственная скорость лодки, если скорость течения равна 2,5км/ч? Задача. 2 ч На 25% меньше. 2,5 км/ч

Моторная лодка за 2ч против течения реки прошла расстояние, на 25% меньшее, чем за то же время по течению. Какова собственная скорость лодки, если скорость течения равна 2,5км/ч? Задача. v соб = х (км/ч) v км/чt чS км По теч. Против теч. х + 2,5 х - 2, (х + 2,5) 2(х - 2,5) На 25% мен