«АСТОР» 14 августа 2012 г.Тестовый слайдСлайд 22 из 44 Информационные системы для предприятий общественного питания. Семейство «АСТОР:Общепит 2.х»
«АСТОР» 14 августа 2012 г.Тестовый слайдСлайд 22 из 44 Цель презентации Рассказать: о сегментах рынка; о потребителях продукта; о назначении программ Обзор возможных схемных решений по продуктам Основные возможности программных продуктов Особое внимание - обучение персонала и безопасность предприятия
«АСТОР» 14 августа 2012 г.Тестовый слайдСлайд 22 из 44 О компании «АСТОР ВЦ» Предлагаются решения для предприятий общественного питания более 5 лет разработки и совершенствования продукта более 1000 пользователей. линейка продуктов: разные потребители – разные продукты Основа программы - постоянная связь с потребителями и модернизация системы по требованиям Заказчиков Существуют партнеры в регионах РФ – близость к Заказчикам
«АСТОР» 14 августа 2012 г.Тестовый слайдСлайд 22 из 44 Основа успешной работы с покупателями. Мы предлагаем нашим потребителям то, что им необходимо. Работа со всем спектром торгового оборудования, применяемого в этой сфере Решения всех уровней – от начального до профессионального
«АСТОР» 14 августа 2012 г.Тестовый слайдСлайд 22 из 44 Охват всех сегментов рынка предприятий общепита Кафе и рестораны Комбинаты питания Столовые Возможность подключения пассивных ККМ недорогое решение начального уровня Учет товародвижения и производства Автоматизация ресторана «АСТОР:Общепит 2.0 Проф» «АСТОР:Общепит 2.0 Стандартный» «АСТОР:Ресторан 2.5» «АСТОР:Общепит 2.0 Базовый»
«АСТОР» 14 августа 2012 г.Тестовый слайдСлайд 22 из 44 Полный охват рынка предприятий общественного питания НебольшиеСредниеКрупные РестораныКафеБарыФаст-фуд Столовые Комбинаты питания Производст венные цеха Кондитерски е « Минимально необходимое » «Среднее решение» «Дорогое решение»
«АСТОР» 14 августа 2012 г.Тестовый слайдСлайд 22 из 44 Полный охват рынка предприятий общественного питания От 300$* Общепит 2.0 БАЗ. $ От 500$* Общепит 2.0 СТАНД. От 650$* От 5000$* Общепит 2.0 ПРОФ. РЕСТОРАН 2.5
«АСТОР» 14 августа 2012 г.Тестовый слайдСлайд 22 из 44 Основа построения системы Рассматривать систему любой сложности как Систему автоматизированного учета : Система автоматизированного учета 1. Аппаратное обеспечение 2. Программное обеспечение 3. Обученный персонал 4. Сопровождение Особое внимание: 1. Программное обеспечение – адекватное отражение реальных бизнес-процессов 2. Персонал – текучесть кадров ведет к реальным потерям.
«АСТОР» 14 августа 2012 г.Тестовый слайдСлайд 22 из 44 Вывод из предположения Из этого следует : Необходимо рассматривать ИС - как систему управления. Для этого: 1. Разделить фискальный и управленческий учет 1. Оперативный учет – как основа работы 2. Комплексная автоматизация back-office 3. Формирование данных для бухгалтерского учета 2. Обеспечить максимальную прозрачность входных и выходных данных 3. Исходить из потребностей прежде всего собственников и управленческого аппарата
«АСТОР» 14 августа 2012 г.Тестовый слайдСлайд 22 из 44 Еще раз о продуктах и 1. Общепит 2.0 базовый 2. Общепит 2.0 стандартный 3. Общепит 2.0 проф 4. Ресторан 2.5 Для каждого решения – свой покупатель Ориентация – потребности Заказчика
«АСТОР» 14 августа 2012 г.Тестовый слайдСлайд 22 из 44 Модель предприятия общественного питания. Реализация схемы в программном продукте «АСТОР:Общепит/Ресторан 2.0» Склады (кладовые) Поставщики БарыЗалыБуфетыКухни Составление меню Ведение калькуляционных карт Покупатели Производство (кухни, цеха) Склад готовой продукции Кассовые аппараты Выгрузка проводок Розничные подразделения Оптовые продажи Базовая версия Версия Станд. Версия Проф. Ресторан 2.5. Интеграция с фронт-офисом Автоматиза ция зала, АРМ персонала, POS- терминалы
«АСТОР» 14 августа 2012 г.Тестовый слайдСлайд 22 из 44 Почему акцент на оперативный учет Основа : 1. Реализована автоматизация оперативного учета. 2. Для фискального учета - формирование проводок в 1С:Бухгалтерию: Это основная концепция системы
«АСТОР» 14 августа 2012 г.Тестовый слайдСлайд 22 из 44 Почему акцент на оперативный учет 1. Система хранения данных 2. Проведение документов задним числом 3. Реальное отражение работы предприятия. А для бухгалтерии? 1. Формирование проводок: 1. По документам (день/неделя/месяц) 2. По каждому документу 3. По каждой товарной позиции
«АСТОР» 14 августа 2012 г.Тестовый слайдСлайд 22 из 44 Выгрузка в бухгалтерию 1. Сохранение аналитики при выгрузке 1. По клиентам 2. По товаром 3. По складам Синхронизация: номенклатура клиенты
«АСТОР» 14 августа 2012 г.Тестовый слайдСлайд 22 из 44 Выводы (+ и - ) (+): 1. Раздельный учет – для менеджеров и для бухгалтеров 2. Быстрота обновления новых версий 3. Нет «цепей» к серьезным изменениям в законодательстве 4. «Независимость» оперативной работы от бухгалтерской коррекции 5. Но, сохранение основных данных (Z-отчетов, марочных отчетов, приход-расход)
«АСТОР» 14 августа 2012 г.Тестовый слайдСлайд 22 из 44 Выводы (-): 1. Нет проводок по конкретным документам 2. Изменение первичных документов требует повторной выгрузки Однако, это решается на уровне управления: 1. Регламент работы 2. Четкая установка последовательности действий персонала.
«АСТОР» 14 августа 2012 г.Тестовый слайдСлайд 22 из 44 Основные функции системы 1. Работа по розничной схеме (торговля) без 42 сч. 2. При учетной политике «по оплате» - отложенные налоги по 76 сч. 3. Автозачисление НДС по полученным и оплаченным товарам 4. Работа с подотчетными лицами (авансовый отчет и закупка через персонал)
«АСТОР» 14 августа 2012 г.Тестовый слайдСлайд 22 из 44 Основные функции системы 1. Производство продуктов 2. Торговля продуктами 3. Торговля полуфабрикатами 4. Банкеты - стандартная схема через плановую схему производства 5. Полный учет блюд и ингредиентов 6. Ведение калькуляционных и технологических карт 7. Взаимозаменяемость продуктов в блюде 8. Учет вложенности блюд (неограниченный)
«АСТОР» 14 августа 2012 г.Тестовый слайдСлайд 22 из 44 Производственные схемы 1. Плановая (через План-меню) План-меню Перемещение в производство Заказ-Требование на склад Обсчет потребных ингредиентов Готовая продукция (блюда) Марочный отчет
«АСТОР» 14 августа 2012 г.Тестовый слайдСлайд 22 из 44 Производственные схемы 1. Ресторанная (Меню) Меню Марочный отчет Перемещение на Кухню продуктов Классическая схема: Съедено Продано Сделано Списано
«АСТОР» 14 августа 2012 г.Тестовый слайдСлайд 22 из 44 Производственные схемы 1. Разделка Приход продуктов Выход разделки Карта пропорций %
«АСТОР» 14 августа 2012 г.Тестовый слайдСлайд 22 из 44 Типовые формы (ОП- …) 1. Калькуляционные карты ( и технологические) 2. План-меню 3. Товарный отчет 4. Заборный лист 5. Ведомость учета остатков (покупные и продажные цены) 6. Акт реализации отпуска изделий кухни за наличный расчет 7. И другие
«АСТОР» 14 августа 2012 г.Тестовый слайдСлайд 22 из 44 Некоторые особенности работы программ комплекса Общепит 2.0 ПРОФ Кассовые аппараты Единственная программа с подключением 16 моделей ККМ наиболее популярных марок) в режиме ON-LINE Автоматизация работы с документами системы с помощью сканеров штрих-кодов Оптимально для небольших кафе и фаст- фудов с поточным кассовым расчетом
«АСТОР» 14 августа 2012 г.Тестовый слайдСлайд 22 из 44 Драйвер ККМ Торговый зал v.6.5 Общепит 2.0 ПРОФ Подключение ККМ.
«АСТОР» 14 августа 2012 г.Тестовый слайдСлайд 22 из 44 Еще раз о САУ. Комплексный подход Информационная система и персонал 1.Разработаны курсы обучения персонала по работе с фронт- и бэк-офисом Плюсы 1.Скорость обслуживания 2.Верность ввода данных 3.Безопасность бизнеса (корректность работы) МИФ: персонал сам обучится работать Ответ: у них нет мотивации на обучение, надо просто заставлять обучаться.
«АСТОР» 14 августа 2012 г.Тестовый слайдСлайд 22 из 44 Спасибо за внимание! Информацию о наших решениях можно получить