VoIP - как новая услуга для хостинг провайдеров. Телекоммуникационная компания TEL. Департамент интернет хостинга. Телефон: + 7 495 7874224 Рынок сопутствующих.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Россия, г. Москва, ул. Пришвина, д. 8, к1 телефон: (495) Компания e-Style ISP История успеха.
Advertisements

Open-Source решения для систем IP-телефонии Сергей Грушко
От виртуального хостинга к виртуальному серверу (VPS)
Разработка ПО Системная интеграция IT-аутсорсинг.
Объединённые коммуникации от Microsoft Калашников Сергей Начальник отдела сетевых технологий.
ВИРТУАЛЬНЫЙ ОФИС. 2 Решение от МТС – Виртуальный офис Вашему бизнесу характерны: большой объем входящих звонков территориально удаленные офисы, которые.
Интернет АТС с функциями call-центра Octopus 1.Что такое Octopus? 2.Зачем это нужно? 3.Как это работает? 4.Возможности системы 5.Примеры интерфейсов Виртуальный.
О КОМПАНИИ ООО «АйПи-Ком» - оператор связи, осуществляющий полный комплекс телекоммуникационных услуг. Основным направлением деятельности является организация,
«Asterisk – свободная телекоммуникационная платформа для бизнеса» Грушко Сергей
Россия, , Москва, улица Пришвина, дом 8, корпус 1, офис 202 телефон: +7 (495) ; e-Style ISP.
Оптимизация корпоративной телефонии. Традиционная схема организации связи предприятия с распределенной структурой Оптимизация корпоративной телефонии.
Компания Стек Софт Генеральный директор Кутуков В.А. От Интернет-провайдинга к провайдингу приложений.
Дипломная работа на тему: Разработка и внедрение системы универсальных коммуникаций с применением технологии ip-телефонии Работу выполнили: ст-т гр. ПИ-031.
Флат Тарификация Тарификатор телефонных переговоров.
Департамент технологий информационного менеджмента ИНФОДОКУМ-2009, ноября 2009 года Создание СЭД в условиях ограниченного бюджета Роман.
Докладчик: Алексей Горбунов, руководитель филиала компании «Манго Телеком» в г. Санкт-Петербург Приём входящих звонков без потери клиентов.
VoIP-телефония на базе технологии Asterisk ООО «Новые информационные технологии» , УР, г. Глазов, ул. Калинина, 9А тел: +7 (34141)
VoIP-телефония на базе технологии Asterisk ООО «Новые информационные технологии» , УР, г. Глазов, ул. Калинина, 9А тел: +7 (34141)
1 1С-Битрикс: Корпоративный портал Внедрение, обучение, сопровождение. 1 «Стоимость владения» корпоративным порталом Выбор.
Облака из облака Алексей Бахтиаров Генеральный директор Infobox.
Транксрипт:

VoIP - как новая услуга для хостинг провайдеров

Телекоммуникационная компания TEL. Департамент интернет хостинга. Телефон: Рынок сопутствующих услуг хостинга. Виртуальный хостинг –Unix (Linux/FreeBSD) –Windows –VPS Оборудование –Сервера в аренду –Размещение серверов Дополнительные услуги: –Панели управления –Мониторинг, Backup –Администрирование Типичные предложения рынка: Потенциальные новые возможности: ПО как cервис! (SaaS) –Блоги, форумы, магазины, контент-системы для построения и редактирования сайтов; –CRM, средства организации совместной работы/управления проектами; –Антиспам; –Интернет телефония, системы обмена мгновенными сообщениями;

Телекоммуникационная компания TEL. Департамент интернет хостинга. Телефон: Что мы хотим предложить рынку?. Прямой многоканальный номер Стандартные функции офисной АТС Новые возможности: –Fax 2 и наоборот; –Функции CallCenter и распределения вызовов; –IVR, Голосовая почта, конференции, система записи разговоров; –Возможность организации удалённой работы сотрудников, система отслеживания статистики; Разумная стоимость, сравнимая с текущими расходами на телефонию или хостинг; Интеллектуальные телефонные услуги на базе VoIP:

Телекоммуникационная компания TEL. Департамент интернет хостинга. Телефон: Рынок для VoIP услуг. Предпосылки и готовность рынка: В России уже несколько миллионов пользователей с широкополосным интернет доступом; Успехи массовых VoIP проектов на западе и в России; Появление доступных и недорогих аппаратных решений (VoIP терминалов); Развитие малого бизнеса, необходимость наличия удобных средств для обслуживания клиентов;

Телекоммуникационная компания TEL. Департамент интернет хостинга. Телефон: Не всё так просто. Потенциальные риски и сложности: Ужесточение государственного регулирования в области передачи голоса в сетях передачи данных; Недостаточная осведомлённость конечных пользователей. Предвзятое отношение к VoIP (плохое качество) Дорого (CGP стоит от 699$ за 25 аккаунтов до 4550$ за 200)

Телекоммуникационная компания TEL. Департамент интернет хостинга. Телефон: Конкуренция на рынке Основные игроки / конкуренты: Традиционные телефонные операторы Интеграторы VoIP и карточные операторы Известные на рынке продукты: Logic Line Office (120 у.е. установка, от 90 у.е./месяц) Mango Office (50 у.е. установка, от 30 у.е./месяц) + Небольшое количество аналогичных малоизвестных продуктов от других операторов

Телекоммуникационная компания TEL. Департамент интернет хостинга. Телефон: VoIP услуги от провайдеров хостинга. Что уже есть: Собственная инфраструктура или сервера в дата-центрах Опыт администрирования серверов и поддержки их стабильного функционирования Желание предложить что-то новое интересное и доступное ?! Что нужно: Недорогое функциональное решение для реализации услуг VoIP с использованием имеющихся серверов; Договор / агентское соглашение с телефонным оператором

Телекоммуникационная компания TEL. Департамент интернет хостинга. Телефон: Панель управления VoIP Now. Решение построено на Open Source PBX Asterisk Четыре уровня доступа пользователей (Админ, Реселллер, Клиент, пользователь) Динамический роутинг звонков Система биллинга Простой и удобный веб- интерфейс Все возможности современной телефонии

Телекоммуникационная компания TEL. Департамент интернет хостинга. Телефон: Общий вид настроек системы.

Телекоммуникационная компания TEL. Департамент интернет хостинга. Телефон: Интерфейс настроек на уровне extension.

Телекоммуникационная компания TEL. Департамент интернет хостинга. Телефон: Отчёты.

Телекоммуникационная компания TEL. Департамент интернет хостинга. Телефон: Вопросы - Ответы Вопрос: является ли VoIPNow просто веб-интерфейсом для Asterisk? Ответ: Нет, это законченное решение, использующее Asterisk для телефонных услуг Вопрос: используется ли Asterisk в стандартной конфигурации. Ответ: Нет, Asterisk не поддерживает многоуровневую структуру пользователей Вопрос: Как быстро можно запустить VoipNow в эксплуатацию? Ответ: Продукт может быть проинсталлирован за 10 минут. Новичок может Начать использование системы минут через 40 после прочтения документа с Чего начать ? Пользователь телефонного терминала – через 10 минут после создания аккаунта. Вопрос: Если наша услуга вырастет. Существует ли возможность расширения? Ответ: На текущий момент VoipNOW может масштабироваться с использованием peer-ов. VoipNOW был спроектирован для аботы с SER. В скором времени будут представлены мультисерверные кластерные решения

Телекоммуникационная компания TEL. Департамент интернет хостинга. Телефон: VoipNow для провайдеров. Наше предложение. Стоимость годовых лицензий: От 299 у.е. за 10 extensions до 999 у.е. Unlimited Продление на следующий год: 30% от стоимости Аренда / лизинг: От 29 у.е. за 10 extensions до 95 у.е. за Unlimited