О ЧЕМ МОЖЕТ РАССКАЗАТЬ ПОЧЕРК Автор: Шалагина Ольга, 6А класс. Руководитель: Голованова Н.М.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Авторы: Шалагина Ольга, Баталова Екатерина, 7 А класс. Руководитель: Голованова Н.М.
Advertisements

Эта презентация использует макрос Drag and Drop, созданный
МОУ «Ленская СОШ» Мельникова Анна ученица 8 класса учитель биологии Юшкова. Л. К год Любовь в подростковом возрасте.
Значение темперамента и и характера в профессиональном самоопределении.
Доклад подготовила ученица 10 класса МОАУ «Средняя общеобразовательная школа 4 г. Орска» Самохвалова Анастасия Научный руководитель: Лозинская М.В.
Тема проекта Авторы: школа Руководитель:. Проблемный вопрос.
Влияние фаз Луны на поведение младших школьников Н АУЧНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА.
Городской конкурс исследовательских работ «Шаги в науку»
Темперамент – это качество личности, которое определяет активность и эмоциональность поведения человека.
Работу выполнила ученица 5 «б» класса Лапаева Алина. Руководитель: Майорова С.В. Взаимосвязь невербальных средств общения и типа темперамента учащихся.
Тема 5. Как узнать человека?. Какие признаки человека являются врожденными, а какие приобретенными? Что такое внутренний мир? Что такое личность?
МКОУ «Потрусовская основная общеобразовательная школа» Костромская область, Парфеньевский район, с.Потрусово конференция учебно-исследовательских работ.
Объем изложения не менее 90 слов. Пишите изложение аккуратно, разборчивым почерком.
Темперамент Понятие темперамента в общей психологии.
Районная научная конференция молодых исследователей программы «Шаг в будущее 2010» Исследовательская работа на тему: «Влияние темперамента на игровые амплуа.
Выполнили учащиеся 1 «Б» класса 2013 год. Задачи: собрать и изучить материалы из различных источников о значении цвета, определить, что в человеке влияет.
Работа глаз часов в сутки. 87 % всех впечатлений, получаемых человеком от внешнего мира, это зрительные впечатления. Вес глаза - 7 гр.
Изучение истории: технология или искусство? 1.Понятие истории. Особенности изучения истории 2.Исторический источник: понятие, типы и виды. Этапы работы.
Молодежные субкультуры Авторы: школа Руководитель:
Педагогика и психология ПСИХОЛОГИЯ 4 класс Автор презентации Жук Марина Анатольевна Психолог ГБОУ СОШ 917 Город Москва.
Транксрипт:

О ЧЕМ МОЖЕТ РАССКАЗАТЬ ПОЧЕРК Автор: Шалагина Ольга, 6А класс. Руководитель: Голованова Н.М.

Цель: Дать характеристику учащихся нашего класса, руководствуясь теорией зависимости почерка от характера человека. Задачи: Изучив источники, определить степень зависимости почерка от характера человека. Проанализировать почерк учащихся нашего класса. На основе наблюдений и анкетирования установить процент достоверности полученных результатов.

Как определить характер человека по почерку? 1. Нажим Сильный нажим характерен для уверенных в себе и энергичных людей, обладающих высокой работоспособностью. Такие люди, как правило, очень общительны и привлекают своей целеустремленностью и оптимизмом. Легкий нажим чаще всего бывает у крайне чувствительных и романтичных натур. Это мечтатели, сконцентрированные в первую очередь на своем внутреннем мире. Ответственны, но неторопливы, делают все аккуратно, стараясь не допускать ошибок. Зачастую такой нажим является признаком слабовольности

Анализ почерка класса. Особенности почерка Ф.И. учащихся 1. КрупныйЖуравская, Гусейнов, Ефременко, Шереметьев, Баталова, Крашенинина, Плесовских 2. МелкийСугрина, Борыгина, Ахметзянов, Серебренникова, Кислицын 3. Разборчивый и аккуратный Шалагина, Баталова, Борыгина, Ахмедзянов, Подбуцкий, Миронова, Крашенинина, Ефременко, Эминалиева 4. Буквы отделены друг от друга Фирулева, Косарева, Крашенинина, Серебренникова 5. Слитные буквыСугрина, Лопаткин, Холмовский, Гусейнов, Сесюнин, Костарев, Кислицын 6. Сильный нажимЛопаткин, Журавская, Баталова

Черты характера Количество учащихся 1.Коммуникабельный, энергичный7 2.Сдержанный, осмотрительный5 3.Легко ориентируется в незнакомой обстановке 3 4.Спокойный, уравновешенный, ровный в отношениях 9 5.Слабая воля4 6.Хорошая стрессоустойчивость7 7.Критичный, склонный к проявлению силы3

Характеристика класса

Анализ анкеты Черты характераФ.И. учащихся 1.Коммуникабельный, энергичный Шереметьев, Торлак, Баталова, Ефременко, Борыгина, Косарева, Шалагина, Ахмедзянов, Иванова 2.Сдержанный, осмотрительный Лопаткин, Сугрина, Сесюнин, Журавская 3.Легко ориентируется в незнакомой обстановке Богатырев, Торлак, Ахметзянов 4.Спокойный, уравновешенный, ровный в отношениях Журавская, Сесюнин, Сугрина 5.Слабая воляПодбуцкий, Плесовских, Гусейнов, Эминалиева 6.Хорошая стрессоустойчивость Сугрина, Лопаткин, Холмовский, Богатырёв, Журавская, Фирулева, Костарев

Ф.И. учащихсяЧерты характера( по почерку) Совпадения (по наблюдениям) 1.Журавская Алина Коммуникабельная, но спокойная, уравновешенная и ровная в отношениях, добрая и отзывчивая Ефременко Федор Коммуникабельный, энергичный, эмоциональный, критичный, открытый в общении, добрый и отзывчивый, осторожный Иванова КсенияБодрая, энергичная (оптимист), открытая в общении, легко ориентируется в незнакомой обстановке Совпадение исследования почерка и наблюдения

Итог исследования: Из числа учащихся в классе определено 40 % совпадения характера (на основе анкетирования) и почерка. Из числа учащихся в классе определено 70 % (69,9 %) совпадения характера (на основе наблюдения) и почерка. Средний процент совпадения характеристики по почерку, анкетированию и наблюдениям - 55 %.

Вывод: Почерк зависит от характера человека, является скрытым информатором о человеке и наравне с особенностями его внешнего вида, поведения и привычек, дополняя наши впечатления о нем.