Цель урока
Задачи урока Познакомить с особенностями природы Тихого океана; Учиться выявлять причины особенностей природы; Развивать умение выбирать карты для характеристики природы океана, сопоставлять их, работать с разными источниками географической информации.
Основное содержание Географическое положение; Особенности природы; Природные богатства; Хозяйственное освоение
Вспомним понятия ОКЕАН МОРЕ ЗАЛИВ ПРОЛИВ ОСТРОВ АРХИПЕЛАГ часть мирового океана, отделенная материками от других подобных частей; часть океана отделенная от него островами, полуостровами, или подводными поднятиями; водное пространство, далеко вдающееся в сушу; водное пространство между двумя массивами суши; небольшой массив суши, со всех сторон окруженный водой; группа островов, близко расположенных друг к другу.
Тихий океан- самый большой S =179,7 млн. км2, 49% поверхности воды МО, V 710 млн.км3
Тихий океан – самый неспокойный Самые сильные штормы Тихоокеанские тайфуны Самые высокие волны Тихоокеанское «огненное кольцо»- зона землетрясения и вулканов
Тихий океан – самый глубокий Марианская впадина м Средняя глубина 3980 м Найдите наибольшие глубины в других океанах. На сколько Тихий океан глубже других
Экваториальный пояс тропический умеренный арктический
Биологические ресурсы Тихого океана
Хозяйственное освоение Транспортные пути Опреснение вод Добыча полезных ископаемых Туризм и отдых Районы рыбной ловли
Тихий океан рекордсмен по островам
Какова была цель урока? В какой степени ее достигли? Чем запомнился вам Тихий океан? Итог урока