1 Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская Виктория, ученица 6 кл. (VIII вида); Швец Анастасия, ученица 6 кл. (VIII вида). Руководитель: педагог-психолог Паскал Виктория Викторовна.
Проводит контроль и анализ финансовой отчетности различных организаций, оценивает ее достоверность, соответствие правовым актам и норм налогообложения, законность совершаемых операций. Оценивает эффективность работы организаций с финансовой точки зрения. Иногда аудитор оказывает и консалтинговые услуги: дает рекомендации специалистам с целью предупреждения просчетов и ошибок. 2
В первую очередь, аудитор работает с информацией, представленной в различных финансовых отчетах, балансах, сметах и т. и. Кроме того в процессе работы он общается со специалистами и руководителями организаций. Работа аудитора нередко связана с выездами в командировки. 3
Аудитор имеет высшее экономическое образование. Он должен прекрасно разбираться в широком круге экономических и юридических вопросов, знать бухучет и контроль, владеть вопросами кредитной деятельности, ценообразования. 4
Необходима основательная математическая подготовка, профессиональное владение компьютером. Из психологических качеств нужны высокая ответственность, развитые аналитические способности, долговременная и оперативная память, устойчивость внимания, эмоционально- волевая устойчивость и аналитический склад ума. Желательна склонность к кропотливой работе с цифровым материалом, важными документами, усидчивость. 5
Д Е М О К У Н Т 6