Кукуруза С.В. учитель биологии
Тема урока: Всем вам знакомые разнообразные насекомые. Цель: Обобщение и систематизация. Вот предварительная информация. Надеюсь на ваш интерес и активность. Хорошая будет тогда эффективность.
Роль насекомых в природе и жизни человека.
В ХМАО - Югре описано до 30 отрядов. Лучше всего видовой состав изучен в государственных заповедниках «Юганский» и «Малая Сосьва».
Редкие и охраняемые насекомые ХМАО
Майский Жук Жесткокрылые Насекомые Членистоногие Найдите соответствие, используя «таксономические единицы»
Майский Жук Жесткокрылые Насекомые Членистоногие Ответы:
Что обозначают данные термины? ЭНТОМОЛОГИЯ ПАРТЕНОГЕНЕЗ ХИТИН ТРАХЕИ ИНСТИНКТ ЖУЖЖАЛЬЦА МИМИКРИЯ
Дать сравнительную характеристику по плану: ПризнакиРакообразныеПаукообразныеНасекомые Число пар усиков Число пар ног Органы дыхания
Дать сравнительную характеристику по плану: ПризнакиРакообразныеПаукообразныеНасекомые Число пар усиков2 пары-1 пара Число пар ног5 пар4 пары3 пары Органы дыханияжабрылегочные мешки, трахеи трахеи
Отгадайте слова перевертыши. Переставь буквы так, чтобы получилось название насекомого.
Найди лишнее:
Какой ротовой аппарат характерен для данных насекомых?
Дыхательная гимнастика. Она действует на мозг, как массаж на тело. И - мозг, зрение, слух. Е - горло. О - сердце. У - живот. А - конечности. М и Ш - на организм в целом.
Попробуйте угадать к чему бы это? Большие муравьиные кучи к осени… Если в хорошую погоду на муравейнике не видно муравьёв…
Если пчёлы отправляются за нектаром рано утром… Если пчёлы летают вблизи улья…
Комары появляются поздней осенью… Кузнечики сильно стрекочут … Если бабочка залетает в комнату и садится в тёмный угол…
К концу подходит наш урок А что итог? Каков итог? Мы занимались не напрасно Вы отвечали все прекрасно Сегодня всем вам ставлю «пять» И завтра всё начнем опять.