Кукуруза С.В. учитель биологии. Тема урока: Всем вам знакомые разнообразные насекомые. Цель: Обобщение и систематизация. Вот предварительная информация.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кукуруза С.В. учитель биологии. Тема урока: Всем вам знакомые разнообразные насекомые. Цель: Обобщение и систематизация. Вот предварительная информация.
Advertisements

Насеко́мые класс или надкласс беспозвоночных членистоногих животных. Вместе с многоножками относятся к подтипу неполноусых. Обладают наибольшим разнообразием.
Назовите характерные признаки насекомых? Тело разделено на голову, грудь, брюшко На груди – 3 пары ног и крылья (у большинства) Хитиновый покров Органы.
Урок биологии на тему: «Класс Насекомые. Внешнее строение и образ жизни» 7класс.
Тип Членистоногие МОУ СОШ средняя школа 2 Автор: учитель биологии Моругина Е. А. г. Ростов, 2008г.
Цели урока Сформировать представление о типе Членистоногих, его характеристиках, основных особенностях; Расширить представление о многообразии представителей.
Автор учитель биологии и географии Славянской оош I-III ст.1 Леонтьева В.А.
Тип Членистоногие Урок обобщающего повторения для 7 класса.
Экспресс опрос Начать тест Тип Членистоногие Автор Фабричная Е.Н 7 класс зоология.
Выполнил: Думанов Иван Ученик 4 класса МОУ «Большереченская СОШ» Руководитель: Курбатова Татьяна васильевна.
Бабочки – это « летающие цветы» Долина вся в цветах, Над этими цветами – Рой пёстрых бабочек, Цветов летучих рой. А. Майков.
Выполнила ученица 7класса Родина Светлана. Руководитель: Бараковская Светлана Петровна. Рязанская область, Михайловский район, с.Рачатники 2012 год.
Многообразие и биоэкологические особенности беспозвоночных животных (моллюски, улитки), насекомые (жуки, бабочки, стрекозы).
Тема урока: «Определение отрядов насекомых и их значение в природе»
«Тип Членистоногие» Урок-викторина. Задача урока: Обобщить знания учащихся о строении, значении изученных представителей типа членистоногие в природе.
Особенности строения насекомых. Размножение насекомых.
Курсовая работа Сергиенко И.А. (школа 266) Предмет: Окружающий мир.. Тема: Насекомые.
Многообразие насекомых. МКОУ Утичёвская основная общеобразовательная школа Учитель биологии Кукарских Т.В.
Тип Членистоногие рак паук Тип Членистоногие Класс Ракообразные Класс Паукообразные Класс Насекомые.
Номера верных суждений: 1, 3, 5, 6, 7, 8, 9, 11..
Транксрипт:

Кукуруза С.В. учитель биологии

Тема урока: Всем вам знакомые разнообразные насекомые. Цель: Обобщение и систематизация. Вот предварительная информация. Надеюсь на ваш интерес и активность. Хорошая будет тогда эффективность.

Роль насекомых в природе и жизни человека.

В ХМАО - Югре описано до 30 отрядов. Лучше всего видовой состав изучен в государственных заповедниках «Юганский» и «Малая Сосьва».

Редкие и охраняемые насекомые ХМАО

Майский Жук Жесткокрылые Насекомые Членистоногие Найдите соответствие, используя «таксономические единицы»

Майский Жук Жесткокрылые Насекомые Членистоногие Ответы:

Что обозначают данные термины? ЭНТОМОЛОГИЯ ПАРТЕНОГЕНЕЗ ХИТИН ТРАХЕИ ИНСТИНКТ ЖУЖЖАЛЬЦА МИМИКРИЯ

Дать сравнительную характеристику по плану: ПризнакиРакообразныеПаукообразныеНасекомые Число пар усиков Число пар ног Органы дыхания

Дать сравнительную характеристику по плану: ПризнакиРакообразныеПаукообразныеНасекомые Число пар усиков2 пары-1 пара Число пар ног5 пар4 пары3 пары Органы дыханияжабрылегочные мешки, трахеи трахеи

Отгадайте слова перевертыши. Переставь буквы так, чтобы получилось название насекомого.

Найди лишнее:

Какой ротовой аппарат характерен для данных насекомых?

Дыхательная гимнастика. Она действует на мозг, как массаж на тело. И - мозг, зрение, слух. Е - горло. О - сердце. У - живот. А - конечности. М и Ш - на организм в целом.

Попробуйте угадать к чему бы это? Большие муравьиные кучи к осени… Если в хорошую погоду на муравейнике не видно муравьёв…

Если пчёлы отправляются за нектаром рано утром… Если пчёлы летают вблизи улья…

Комары появляются поздней осенью… Кузнечики сильно стрекочут … Если бабочка залетает в комнату и садится в тёмный угол…

К концу подходит наш урок А что итог? Каков итог? Мы занимались не напрасно Вы отвечали все прекрасно Сегодня всем вам ставлю «пять» И завтра всё начнем опять.