«Обратная сторона пятерки» Автор работы : Половникова Евгения, ученица 9 А класс Руководитель: Кобелева Е.А. МОУ «СОШ 2 г. Оса» Пермский край 2010 Фестиваль.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор: Вилиткевич Евгения, ученица 9 А класса МОУ СОШ 19 Руководитель: Клементьевская Елена Александровна, учитель биологии МОУ СОШ 19 С ТРЕСС И ЗДОРОВЬЕ.
Advertisements

«Как влияет компьютер на здоровье школьника?» Выполнил: Кретов Ярослав, ученик 4 класса МОУ СОШ 2 г. Ртищево Саратовской области. Руководитель: Ушенина.
Влияние компьютера на здоровье школьника Автор: ученица 9 класса МОУ СОШ 15 г.Новоалтайска Исакова Анна Руководитель: учитель информатики МОУ СОШ 15 г.Новоалтайска.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Славгородская общеобразовательная школа 10 Компьютер и ребёнок: все за ипротив Автор: ученик 3 класса.
Автор: Голубенко Т.Н. МОУ «Большегривская СОШ» Нововаршавского района.
Автор : Ямов Тимофей Руководитель : Сафронова Н. А.
Школа и здоровье. Выполнила: Солодянкина К.. Цель: изучить влияние школы на здоровье ученика Задачи: познакомится с понятиями здоровье, здоровый образ.
Стресс сопровождает человека во всей его жизни и оказывает значительное влияние на здоровье. Ученые считают, что стрессы в современном мире являются одним.
Проектная работа «Болезнь 21 века» ученицы 4 «Б» класса МОУ СОШ 12 г. Подольска Котловенко Ольги Руководитель проекта – классный руководитель Малярова.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 200 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА Исследовательская.
Человек и компьютер Авторы: Камалова Е.В , Безруков А.Ф , Окунцева К.С , Шашкова Ю.Н
Влияние занятий баскетболом на развитие мышления, памяти, внимания школьников лет МОУ «СОШ 3 с УИОП» г. Усинска Колегова И.В. Учитель по физической.
Отношение учителей к своему здоровью и здоровому образу жизни.
Анализ состояния здоровья учащихся МОУ «Пряжинская средняя школа» за 2006 – 2007 годы Проектная работа учеников 10а и 10б классов уч.год.
LOGO Анатомо-физиологические особенности человека в подростковом возрасте Автор: Коробков А.В. – учитель ОБЖ МБОУ «СОШ 1», г.Жиздра.
(14 часов) Гоголашвили О.В. МОУ СОШ 65, г. Липецк Элективный курс «Ты и физика»
L/O/G/O Нелегкий груз знаний!. Цель работы: Изучить влияние давления школьных сумок на позвоночник школьников. Изучить возможность снижения веса портфеля.
«Изучение влияния учебной нагрузки на здоровье школьников» Автор: Сильченко Максим, 9 класс Научный руководитель: Пономарева Е.В. Муниципальное общеобразовательное.
Проект «Оценка состояния физического здоровья выпускника»
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ (ИТОГОВАЯ РАБОТА СЛУШАТЕЛЯ КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПО ТЕМЕ «ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В УСЛОВИЯХ НОВОЙ.
Транксрипт:

«Обратная сторона пятерки» Автор работы : Половникова Евгения, ученица 9 А класс Руководитель: Кобелева Е.А. МОУ «СОШ 2 г. Оса» Пермский край 2010 Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио»

Цель: Оценить здоровье отличников МОУ «СОШ 2 г.Осы» и актуализировать проблему, если она существует

Объект исследования: внешкольная деятельность отличников Предмет исследования: влияние внешкольной учебной перегрузки на состояние физического, психологического и социального здоровья отличников

Задачи: 1.Составить портрет человека, с ярко выраженным «синдромом отличника». 2.Сравнить внешкольную нагрузку отличников и контрольной группы. 3. Сравнить показатели физического, психического и социального здоровья у двух групп респондентов. 4.Обработать результаты и сделать выводы.

Внешкольная нагрузка 1.Статическая 2.Динамическая 3. Учебная 4. Общая

Гипотеза Из всех видов внешкольной деятельности наибольшее влияние на физическое, психическое и социальное здоровье отличников оказывает учебная перегрузка (выполнение домашнего задания, посещение факультативов, предметных кружков, занятия с репетиторами, обработка учебной информации с помощью компьютера,…)

физическое здоровье психическое здоровье социальное здоровье Экспериментальная часть

Анкетирование Головные боли - наиболее характерный признак для отличников 1.Отличники 2.Контрольная группа

Изучение медицинских карт Чаще хронические заболевания пищеварительной системы приобретают отличники 1.Отличники 2.Контрольная группа

Метод измерения (таблица Сивцева) Отличия в остроте зрения не значительны 1.Отличники 2.Контрольная группа

Метод измерения Верхнее и нижнее артериальное давление отличников и контрольной группы находятся в норме и примерно совпадают

Метод измерения Пульс в норме у обеих групп, у отличников несколько лучше 1.Отличники 2.Контрольная группа

Масса тела Контрольная группа учащихся более склонна к избыточному весу

Заболевания опорно- двигательной системы Чаще сколиозы отмечаются у контрольной группы 1.Отличники 2.Контрольная группа

Методика Л.Собчик Отличники Контроль

Создать из беспорядочно расположенных кругов нечто осмысленное и осознанное Круги и кружки Инициативный ли вы человек

Добавьте к трещинам, то что считаете необходимым, чтобы картина приобрела законченный вид Трещины

Ваше здоровье Закрасьте одну или несколько фигур, чтобы получилась завершенная композиция

Проективные методики ОтличникиКонтрольная группа ++ инициа- тива здраво- мыслие само оценка выше нормы творчес тво самооценка ниже среднего отказ от борьбы, зацикливание на своих переживаниях, нежелание смотреть правде в лицо

Методика «Шкала одиночества»

Выбор профессий выпускников- отличников Программист10%Медики15% Юристы15%Преподаватели12% Экономисты12%Управленец12% Инженер12%Меняли профессию 12%