Эпоха Императора Николая II. Основополагающий вопрос Что влияет на ход истории: отдельная личность или общество в целом?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема учебного проекта: Эпоха Петра Великого Творческое название: Петр Великий –«революционер» и монарх. Автор: Шахова Любовь Николаевна, учитель истории.
Advertisements

История 7 класс. Цель: Кто онПетр Великий? Царь - преобразователь, великий реформатор, двинувший Россию на европейский путь или жестокий тиран?
НИКОЛАЙ II Выполнила ученица 10 «А» класса МОУ СОШ 1 Гарькавенко Александра.
1. Какие императоры правили российской империей в это время ? 2. Основные события, произошедшие в период их правления. 3. Какие памятники Петербурга напоминают.
Домашнее задание: § 2, термины, вопрос 3 устно; повторить § 1, подготовиться к тесту. © Ковалькова Н.Н 1. Состав населения. 2. Промышленность и банковская.
МОБУ СОШ «3 Г. ШИМАНОВСК История России начала ХХ века Исторический процесс и его участники Учебный проект по Истории Автор: Учитель истории: Шульга Е.В.
МОУ СОШ п. Гремячий История России начала ХХ века Исторический процесс и его участники Учебный проект по Истории Авторы: Учитель истории: Золина Л.Н. Учитель.
Проект для учащихся 10 класса Авторы проекта: Шубин Иван Владимирович Нижний Новгород Вгипу.
Автор : учитель истории и обществознания Юлия Валерьевна Домрачева МАОУ «СОШ 2» г. Колпашево Томской области.
Основополагающий вопрос: Что такое абсолютная величина? Проблемный вопрос: Модуль и расстояние. Что общего? Как увидеть отражение графика? Предмет: математика.
Знакомство с профессиями, связанными с деятельностью в области дизайна одежды, выявление склонности и способности к этому виду деятельности.
Кризис империи: русско- японская война и революция 1905 – 1907гг. История. 11 класс.
ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ Руководитель проекта: учитель КабаковаЛ.А. Участники проекта: ученики 6 класса.
Тема учебного проекта: Светофор Творческое название: «Зачем мы переходим дорогу по правилам» Учебный проект по предметно-практическому обучению Автор:
Общая характеристика истории и литературы ХХ века.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 130 имени С. Заречного Культурные «маяки» Авторы проекта: Гетман О.М., Авторы.
Автор проекта: учитель истории и обществознания МОУ СОШ 2 городского округа г. Буй Костромской области Маланова Н.Н. Муниципальное общеобразовательное.
Тема учебного проекта: Двоичная система счисления Творческое название: Автор: Малышев Василий Валентинович Сыктывкар 2010.
ТЕМА УЧЕБНОГО ПРОЕКТА. АВТОР: Попкова Татьяна Евгеньевна учитель начальных классов МОУ СОШ 7 г.Киржача Проект для учащихся начальных классов.
История России начало ХХ века Исторический процесс и его участники. Выполнили: ученицы 11-го класса Кошелева Людмила и Шишкина Ирина.
Транксрипт:

Эпоха Императора Николая II

Основополагающий вопрос Что влияет на ход истории: отдельная личность или общество в целом?

Учебные вопросы 1.Что представлял собой Николай II как личность? 2.Какую роль сыграл _Николай II в крушении Российской Империи? 3.Какие события происходили в период царствования Николая II?

Цели проекта

Ход проекта: 1 (1 урок) Обсуждение и выбор темы 2(1урок) Разделение учащихся на группы, распределение между ними вопросы 3 (5 уроков)Проведение исследований 4 (2 недели)Работа учащихся: Презентация, буклет, кроссворд, тест и др. 5 (2 урока)Конференция (Защита проекта)

1 Изучение личности императора Николая II 2 Изучение событий и фактов происходивших в царствование НиколаяI 3 Русско - Японская война 4 Революция 1905 года. Кровавое Воскресенье 5 Политические деятели эпохи Николая II Темы иссследования учащихся

В результате работы учащиеся узнали много новых и интересных фактов об эпохи правления последнего Русского Императора. Научаться работать с литературой, обобщать и обосновывать полученные данные, оценивать происходящие события и делать самостоятельные выводы

Список используемой литературы: Витте С. Ю. Собрание сочинений и документальных материалов: в 5 т. Т. 1, кн. 1, Пути сообщения и экономическое развитие России / С. Ю. Витте; РАН, Ин-т экономики. - М.: Наука, с. - (Памятники экономической мысли) Витте С. Ю. Воспоминания / С. Ю. Витте; Вступ. ст., общ. ред., коммент. А. Л. Сидорова; Коммент. к тому сост. Р. Ш. Ганелин и Б. В. Ананьич. Т. 1, ( ). Детство. Царствования Александра II и Александра III. - М. : Соцэкгиз, с. Витте С. Ю. Докладная записка Витте Николаю II