Microsoft Dynamics CRM для государственных учреждений Баранов Данила студент МГТУ МИРЭА 4 курс, группа ГБИ 1 08 ф-т Экономики и Управления.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Человеческий потенциал – ключевой фактор успеха реформ А.Б.Никитин – Фонд «Новая Экономика», исполнительный директор.
Advertisements

1 Решение и статус проекта ИИС ЦОН в Казахстане от Amdocs Управление и Взаимодействие отношениями Государства с Гражданами Казахстана Илья Кузьмин Директор.
Итоги исполнения муниципального контракта по созданию системы межведомственного электронного взаимодействия Администрации города Ростова-на-Дону и типовой.
12 августа 2009 ФЦП «Электронная Россия» и эффективность расходов на информатизацию.
Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации Организация работы с ФОИВ в рамках реализации ФЦП «Электронная Россия» ФЕВРАЛЬ 2007.
Microsoft для бизнеса Решения, актуальные сегодня
Федеральная целевая программа "Электронная Россия ( годы)" 29 марта 2002 г. г. Вена.
Эффективность CRM систем. Microsoft Dynamics CRM 4.0 Презентацию подготовила Студентка 4 курса Группы ГБИ 1-07 Теребилина Евгения.
Развитие кластера ИТ в Ульяновской области ГИС БД НАСЕЛЕНИЕ, ЮРИДИЧЕСКИЕ ЛИЦА.
Презентацию выполнил: Студент 3 курса группы ГБИ-1-09 Сачков Николай Customer Relationship Management мощный инструмент для управления взаимоотношения.
Необходимость стандартизации и унификации технологий применяемых при создании систем персонифицированного учета населения. Г.Б.Гинзбург Компания «ХОСТ»
23 октября 2009 г. mb at e-centr.ru Ключевые направления формирования электронного правительства.
CTE - Corporate Travel Engines система онлайн-обслуживания корпоративных клиентов в business travel.
CRM БИЗНЕС СИСТЕМА. MS TelemarketingSIA "Multi Stream"2 CRM Customer Rrelationship Management - Управление взаимоотношениями с клиентами; Модель взаимодействия,
1 Подходы к повышению эффективности служб взаимодействия власти с населением с помощью информационных технологий Компания ИНКАП Эдуард Лысенко.
Об основных принципах и механизмах проведения административной реформы в 2007 году А.В. Шаров Директор Департамента государственного регулирования.
РАЗВИТИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА В УЗБЕКИСТАНЕ МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «РАЗВИТИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ И УСЛУГ ЭЛЕКТРОННОГО.
Всероссийская конференция руководителей служб информатизации Использование ИКТ в государственном управлении А. В. Шаронов - первый заместитель Министра.
Эффективность от внедрения системы электронного документооборота ДЕЛО. Алексей Перегудов, менеджер по работе с партнерами ЭОС.
+ Решения для электронного правительства и электронизация государственных услуг Больше, чем технологии! БАРС.Сельское Хозяйство- ГосТехНадзор.
Транксрипт:

Microsoft Dynamics CRM для государственных учреждений Баранов Данила студент МГТУ МИРЭА 4 курс, группа ГБИ 1 08 ф-т Экономики и Управления

Электронное государство - способ осуществления информационных аспектов государственной деятельности, основанный на использовании ИКТ-систем. 1.Электронное правительство; 2.Электронный парламент; 3.Электронное правосудие. 2

В России деятельность по созданию «электронного государства» осуществлялась в в годах в рамках ФЦП Электронная Россия и направлена на то, чтобы повысить качество государственного управления. 77 млрд руб. (планировалось в ценах 2002 года) 21 млрд руб. (израсходовали) 3

Ситуация -Несовершенство уже существующих методов обслуживания и ИТ- стратегии -невозможность обновления данных о клиентах -отсутствие общего представления данных о клиентах -невозможность синхронизации данных между используемыми системами управления 4

Преимущества решения на базе MD CRM: -обслуживание граждан и бизнеса по принципу одного окна -эффективная работа со справочниками -привлечение новых партнеров -повышение производительности труда сотрудников: -механизмы автоматического оповещения и настройки исполнения регламентов обработки документов -детальная история работы с контрагентами -простота интеграции с внешними системами -удобный интерфейс -снижение совокупной стоимости владения 5

Возможности MD CRM для государственных ведомств: -легкость обработки запросов граждан -эффективное взаимодействие с юридическими лицами -ускорение работы с населением и юридическими лицами -контроль процессов субсидирования -эффективное межведомственное взаимодействие -удобство ведения справочников и др. 6

Пенсионная Регулирующая Организация Великобритании Пенсионная Регулирующая Организация это государственное ведомство, регулирующее трудовое пенсионное обеспечение в Великобритании. Цель деятельности защитить льготы населения, поддерживая высокие стандарты и добросовестную практику пенсионных программ. Штат сотрудников – 300 человек, используют MD CRM – 250 чел. Численность населения Великобритании – около 62 млн. чел. 7

Результаты внедрения для Пенсионной Регулирующей Организации: -повышение качества обслуживания клиентов -быстрота внедрения – 16 недель -возможность сокращения расходов -сокращение дублирования действий -единое представление данных -повышение безопасности -простота использования и др. 8

Спасибо за внимание! 9