Microsoft Dynamics CRM для государственных учреждений Баранов Данила студент МГТУ МИРЭА 4 курс, группа ГБИ 1 08 ф-т Экономики и Управления
Электронное государство - способ осуществления информационных аспектов государственной деятельности, основанный на использовании ИКТ-систем. 1.Электронное правительство; 2.Электронный парламент; 3.Электронное правосудие. 2
В России деятельность по созданию «электронного государства» осуществлялась в в годах в рамках ФЦП Электронная Россия и направлена на то, чтобы повысить качество государственного управления. 77 млрд руб. (планировалось в ценах 2002 года) 21 млрд руб. (израсходовали) 3
Ситуация -Несовершенство уже существующих методов обслуживания и ИТ- стратегии -невозможность обновления данных о клиентах -отсутствие общего представления данных о клиентах -невозможность синхронизации данных между используемыми системами управления 4
Преимущества решения на базе MD CRM: -обслуживание граждан и бизнеса по принципу одного окна -эффективная работа со справочниками -привлечение новых партнеров -повышение производительности труда сотрудников: -механизмы автоматического оповещения и настройки исполнения регламентов обработки документов -детальная история работы с контрагентами -простота интеграции с внешними системами -удобный интерфейс -снижение совокупной стоимости владения 5
Возможности MD CRM для государственных ведомств: -легкость обработки запросов граждан -эффективное взаимодействие с юридическими лицами -ускорение работы с населением и юридическими лицами -контроль процессов субсидирования -эффективное межведомственное взаимодействие -удобство ведения справочников и др. 6
Пенсионная Регулирующая Организация Великобритании Пенсионная Регулирующая Организация это государственное ведомство, регулирующее трудовое пенсионное обеспечение в Великобритании. Цель деятельности защитить льготы населения, поддерживая высокие стандарты и добросовестную практику пенсионных программ. Штат сотрудников – 300 человек, используют MD CRM – 250 чел. Численность населения Великобритании – около 62 млн. чел. 7
Результаты внедрения для Пенсионной Регулирующей Организации: -повышение качества обслуживания клиентов -быстрота внедрения – 16 недель -возможность сокращения расходов -сокращение дублирования действий -единое представление данных -повышение безопасности -простота использования и др. 8
Спасибо за внимание! 9