1 Шаблон презентации РЖД для смотра-конкурса Презентация по правилам использования корпоративного шаблона в рамках СМК
2 1.Примеры и правила верстки презентаций 2.Примеры шаблонов Содержание презентации
3 Пример оформления страницы-разделителя между разделами
4 1.Заголовок раздела I 2.Заголовок раздела II 3.Заголовок раздела IV 4.Заголовок раздела V Пример оформления содержания презентации
5 Маркетинговая успешность оценивается по совокупности относительных достижений в части уровней осведомленности потребителей (знания марки), потребления, лояльности и отказа от потребления. Заголовок в тексте Для успешных марок (положительные значения индекса относительной успешности) средние значения осведомленности составляют 64%, потребления 45%, лояльности 18%, отказа 2.25%. Заголовок в тексте Для «середнячков» (значения индекса успешности лежат в диапазоне от 1 до -1) 36%, 16%, 3.5%, 2.5% соответственно. Пример верстки слайда в одну колонку
6 Первый уровень Второй уровень Третий уровень – Четвертый уровень Пример оформления списка в одну колонку
7 Маркетинговая успешность оценивается по совокупности относительных достижений в части уровней осведомленности потребителей (знания марки), потребления, лояльности и отказа от потребления. Заголовок в тексте Для успешных марок (положительные значения индекса относительной успешности) средние значения осведомленности составляют 64%, потребления 45%, лояльности 18%, отказа 2.25%. Заголовок в тексте Для «середнячков» (значения индекса успешности лежат в диапазоне от 1 до -1) 36%, 16%, 3.5%, 2.5% соответственно. Пример верстки слайда с колонкой для комментариев Маркетинговая успешность оценивается по совокупности относительных достижений в части уровней осведомленност и потребителей (знания марки), потребления, лояльности и отказа от потребления.
8 Для успешных марок (положительные значения индекса относительной успешности) средние значения осведомленности составляют 64%, потребления – 45%, лояльности – 18%, отказа – 2.25%. Маркетинговая успешность оценивается по совокупности относительных достижений в части уровней осведомленности потребителей (знания марки), потребления, лояльности и отказа от потребления. Пример верстки слайда в две колонки
9 Маркетинговая успешность оценивается по совокупности относительных достижений в части уровней осведомленности потребителей (знания марки), потребления, лояльности и отказа от потребления. Пример верстки слайда в две колонки с иллюстрацией Маркетинговая успешность оценивается по совокупности относительных достижений
10 Первый уровень Второй уровень Третий уровень – Четвертый уровень Первый уровень Второй уровень Третий уровень – Четвертый уровень Пример оформления списка в две колонки
11 Маркетинговая успешность оценивается по совокупности относительных достижений в части уровней осведомленност и потребителей (знания марки), потребления, лояльности и отказа от потребления. Пример размещения иллюстрации на отдельном слайде
12 Пример оформления графиков
13
14 Спасибо за внимание