РЖД слипы
Рекламное агентство People Worldwide предлагает размещение рекламы на слипах для проездных билетов ОАО «РЖД» Размещение на слипах возможно по всей Российской железной дороге 17 железных дорог охватывающих всю Россию - это более пассажиров и соответственно продаваемых билетов в год Слипы к железнодорожным билетам выдаются пассажирам на всей территории России и во всех точках продаж включая кассы железнодорожных вокзалов, частные кассы продаж, туристические агентства и при заказе билетов через интернет с доставкой. Средний тираж слипов по России шт. в квартал по всем дорогам Слипы для железнодорожного билета © People Worldwide
Слипы для железнодорожного билета Описание слипа для железнодорожного билета Каждый железнодорожный билет снабжен упаковкой (слип \ конверт) единого образца; Железнодорожный билет вклеивается кассиром на специально отведенную площадь слипа непосредственно в момент продажи, и вместе со слипом имеет единую действительную форму проездного документа; Пассажир обязан сохранять билет, а соответственно и слип (т.к. билет будет вклеен в слип) на период всего путешествия; © People Worldwide
сторона «B» сторона «C1» Описание рекламного носителя Внешний вид слипа для железнодорожного билета Билет вместе со слипом приобретает внешний вид авиабилета и максимально приближен к общеевропейским стандартам; Слип для железнодорожного билета будет содержать полезную информацию для пассажиров, список правил пассажирских перевозок и т.д; На слипе для железнодорожного билета выделена рекламная полоса под размещение рекламы - последняя обложка слипа ; Размер рекламного поля составляет - 91х186мм. Для обложки слипа железнодорожного билета будет используется матовая мелованная бумага 200гр/м2; © People Worldwide
119021, Москва, Зубовский бульвар, дом 4 Тел.: (095) ; Факс: (095) Исследование потенциала конвертов для железнодорожных билетов как рекламоносителя © People Worldwide
Аудитория рекламного носителя достаточно обширна и включает в себя различные социально-демографические группы населения. * По данным исследования «Стиль жизни среднего класса» совместно с журналом Эксперт, осень 2004 Основные характеристики аудитории © People Worldwide
Выводы - Характеристика аудитории: Аудитория рекламного носителя достаточно обширна и включает в себя различные социально-демографические группы населения. Наиболее часто услугами железных дорог пользуются люди со средним уровнем дохода и выше среднего, руководители и квалифицированные специалисты с высшим образованием, т.е. экономически-активная часть населения от 20 до 45 лет. Частые поездки, как правило, носят деловой характер. Основными целями поездок на поездах дальнего следования являются: поездки к родственникам(51%), поездки по делам, командировки (26%), проезд к месту отдыха(23%) В среднем аудитория отличается от населения более высоким социальным статусом и приближенна к среднему классу © People Worldwide
Отношение к конверту Длительность возможности контакта с рекламоносителем создают его дополнительные преимущества Каждый четвертый (24% или чел.) покупает билеты за 14 и более дней до поездки. 67% или пассажиров считают, что конверт для билета был бы удобен. 52% или пассажиров оставят себе конверт после поездки Более 60% или всех пассажиров в целом положительно относятся к рекламе Хорошее восприятие рекламы на конверте обеспечивается за счет свободного времени в поездке и наличия средств Хорошее оформление дает ощущение заботы и уважения к пассажирам и обуславливает потенциал длительной жизни рекламного носителя. У абсолютного большинства пассажиров существует высокая степень доверия к информации на данном рекламном носителе, так как он ассоциируется с Государственной компанией ОАО РЖД © People Worldwide
Стоимость контакта Гарантированный охват рекламного носителя с уникальной аудиторией 3 чел/конверт; 100% контакт для каждого из напечатанных конвертов (по данным исследований Romir Monitoring). Частота контакта от 4 до 7 эффективных контактов с одним рекламным сообщением (момент приобретения билета, во время подготовки к путешествию, проверка проводником в поезде, свободное время в пути - желание ознакомиться с информацией на конверте). 49% пассажиров показывают билеты своим близким или коллегам и сохраняют билет от месяца до нескольких лет, а учитывая то, что в среднем 65% пассажиров имеют три и более членов семьи, а 30% пассажиров сдают билеты для отчетности на работе, то можно спрогнозировать количество контактов с одним конвертом минимум 3-х человек © People Worldwide
Широта и разнообразие аудитории Возможность длительного контакта с аудиторией Возможность сохранения и использования конверта Наличие свободного времени в поездке и свободных средств Возможность охвата малодоступных для других рекламоносителей групп Высокий уровень запоминаемости информации Благоприятное отношение к рекламе на конверте и высокий уровень доверия Эффективность рекламы товаров, сопутствующих поездке Реклама на конверте гарантирует 100% контакт с аудиторией, так как кассир вкладывает билет в конверт с размещенной на нем рекламой непосредственно в момент покупки самого билета. Основные достоинства рекламоносителя* *По данным исследования Romir Monitioring 2005 © People Worldwide
Прайс лист 2009 Стоимость размещения рекламы на последней обложке слипа для железнодорожного билета: 1,5р., не вкл. НДС 18% Минимальный тираж слипов под размещение рекламы экз. или одна железная дорога Распространение минимального тиража - один квартал Подача рекламного макета за 2 месяца до начала распространения © People Worldwide
Прайс лист 2009 Дорога Количество ж/д билетов с обложками Стоимость (руб./шт.) без НДС Московская ,5 Октябрьская ,5 Свердловская ,5 Северо-Кавказская ,5 Северная ,5 Горьковская ,5 Западно-Сибирская ,5 Куйбышевская ,5 Восточно-Сибирская ,5 Юго-Восточная ,5 Дальневосточная ,5 Южно-Уральская ,5 Приволжская ,5 Красноярская ,5 Забайкальская ,5 Калининградская ,5 Сахалинская ,5 ИТОГО © People Worldwide
Прайс лист 2009 © People Worldwide Цены указаны без учета НДС Объемная скидка: - свыше 3 миллионов билетов - 5% - свыше 5 миллионов билетов - 10% - свыше 10 миллионов билетов - 15% Пакетная скидка: -при одновременном размещении на нескольких железных дорогах скидка 1% за каждую последующую дорогу.
Рекламное агентство People Worldwide Москва, 3-я ул. Ямского Поля 2/13, офис 512. Контакты © People Worldwide Alexey Gusev Key Account Manager Tel/fax: Е-mail: