Как сделать так, чтобы люди лучше работали?. Виды и формы поощрений ЗарплатаПочасоваяМесячная Доля от стоимости каждой дополнительной единицы товара.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕМА: Разработка программ стимулирования труда. Стимулирование труда способ вознаграждения работников за участие в производстве, основанный на сопоставлении.
Advertisements

Особенности Японского менеджмента. Японский менеджмент - это...
Тема: Банковская деятельность. Виды банковского кредитования.
IAS 19. EMPLOYEE BENEFITS ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ РАБОТНИКАМ.
« ЯПОНСКИЙ ТИП МЕНЕДЖМЕНТА». 1. Японский стиль управления. основной предмет - трудовые ресурсы Цель - повысить эффективность работы предприятия за счет.
ТЕМА. Финансовые риски. Страхование финансовых рисков.
Кадровый потенциал предприятия §1. Понятие, состав и структура кадров предприятия § 2. Производительность труда § 3. Система мотивации труда.
Цели управления затратами на рабочую силу : - достоверное исчисление средств на рабочую силу ; - контроль за использованием средств на оплату труда ;
СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ ДЛЯ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ.
Издержки предприятия (фирмы).. Проверочная работа 1 Вариант 1. Для чего создан институт банкротства? 2. Что в случае признания банкротом будет с юридическим.
Выпускная квалификационная работа на тему: «Анализ служебных отношений в организации и разработка предложений по совершенствованию межличностных и групповых.
Виды и формы бизнеса.. Предпринимательство, бизнес самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение.
Основные сведения по мотивации Теория Х Средний человек не любит работать и при любой возможности старается ее избежать Средний человек не любит работать.
Тема урока: «Производство: затраты, выручка, прибыль»
Фирма. 1. Виды и функции компаний. 2. Издержки и прибыль фирмы. 3. Виды рыночных систем.
Статистика оплаты труда и издержек на рабочую силу Состав фонда заработной платы Состав фонда заработной платы Показатели уровня и динамики заработной.
ООО «Страховая Компания «Русская Корона» 2008 год СЕРВИСНАЯ ПРОГРАММА «РУССКИЙ ЩИТ»
СТАТИСТИКА ОПЛАТЫ ТРУДА И ИЗДЕРЖЕК НА РАБОЧУЮ СИЛУ.
Производство и издержки 1.Процесс производства 2.Исчисление издержек 3.Виды издержек 4.Сколько выпускать продукции 5.Крупное производство и малый бизнес.
ТЕМА «ВИДЫ И ФОРМЫ БИЗНЕСА» Презентация подготовлена учителем ФГОУ СОШ 4 МО РФ Латыповой О.Ш.
Транксрипт:

Как сделать так, чтобы люди лучше работали?

Виды и формы поощрений ЗарплатаПочасоваяМесячная Доля от стоимости каждой дополнительной единицы товара

Фиксированная сумма за корзину клубники За обработанную деталь За одну страницу текста

В офисах. В офисах. Зарплата раза в месяц Внеурочное время – по более высокой ставки. Диллеры – комиссионные от количества проданной продукции (иначе – от размера полученной Выручки или же от размера прибыли.

Поощрения Премия в зависимости от результата работы бывает ИндивидуальнаяГрупповая

За что платят премии? За получение патентов За разработку новой технологии или продукта За вклад в увеличение прибыльности фирмы За выполнение плана За снижение издержек

Премии за хорошую работу бывают в форме разовых выплат. Общепринято, что за хорошую работу сотруднику устанавливают надбавку к зарплате. Например, страховой агент может получать комиссионные от заключенного договора страхования, которые выплачиваются через год после вступления в силу страхового полиса, даже если он больше не работает в этой страховой компании. Многие организации делают взносы в пенсионный фонд для сотрудников предприятия.

Неденежные поощрения Скидки работникам на покупку произведенных ими товаров. Корпорации субсидируют своим работникам покупку акций данной корпорации. Бесплатное страхование здоровья, бесплатное стоматологическое лечение, страхование жизни. Предоставление служебной машины вместо личной, компьютер для домашнего пользования, бесплатные абонементы в клубы здоровья и т.д. Фирма может оплачивать некоторые издержки, которые несут её сотрудники, расходы на обучение, на публикации

Поощрения для высшего персонала Доступ в специальные столовые и комнаты отдыха; Пользование самолетами компании и специальными апартаментами. Членство в элитных клубах и ассоциациях. Приобретение акций компании по специальной цене, ниже сложившейся на фондовой бирже.

Теории мотивации Теория Ф.Тейлора- человек ленив и и старается избегать работы Это теория принуждения – контроль, руководство, наказания или поощрения. «Теория икс» Взаимоотношениям между сотрудниками уделяется особое внимание Создание среды, благоприятствующей возникновению преданности фирме Предоставление возможностей для максимального проявления инициативы, изобретательности и самостоятельности при выполнении поставленных перед ними задач. «Теория игрек»

«Теория ЗЕТ» японский опыт управления персоналом, автор - проф. Калифорнийского университета В.Оучи Гарантия занятости и создание обстановки доверительности. Постоянное присутствие руководства на производстве. Каждый работник имеет свободу и работает самостоятельно, без надзора. Высокий уровень коллективизма. Совпадение индивидуальных целей и целей компании. Особое личное внимание руководства к персоналу (здоровье детей, день рождения, проблемы в семье)

Интересный факт Японцы очень много работают для компании (они как правило используют не более половины отпусков; рабочий день заканчивается только по выполнении необходимого объема работ, при этом завершение рабочего дня «минута в минуту» считается признаком дурного тона).Представляясь, японенц сначала называет компанию, в которой работает, а затем свое имя!

Эффективность управления персоналом на японских предприятиях заставила изменить стиль управления и в американских и европейских корпорациях. Они стали двигаться в направлении развития внутрифирменных коммуникаций, т.е. установления прямого взаимодействия со своими работниками.