Презентацию выполнила учитель начальных классов МОУ гимназии 3г.Грязи Кобзева Людмила Станиславовна
Работать над вдумчивым восприятием частей рассказа; Развивать речь учащихся; Развивать навыки выразительного чтения; Раскрыть художественный замысел рассказа, идею произведения; Воспитывать бережное отношение к природе.
Как озаглавим эту часть? Какое увлечение было у старого охотника? Выделите строки, которые убедили вас, что старик действительно любил музыку. Что посоветовал охотнику знакомый?
Как озаглавим вторую часть? Какую музыку услышал охотник? Кому принадлежал этот красивый звук? Заинтересовал ли этот ласковый звук охотника? Найдите слова, подтверждающие ваш ответ.
Как озаглавим 3 часть? Почему же старый охотник не стрелял в медведя? Сравните, как старик и медведь слушали пение щепки.
Как озаглавили 4 часть? Найдите, где говорится, почему охотник не убил медведя? Почему охотник не смог убить медведя, который, как и он сам, любил музыку? Какие действующие лица в 4 части?
К какому герою рассказа может подойти эта пословица? Как вы относитесь к поступку охотника? Как бы вы поступили на его месте? Как понимаете слова Пришвина, написанные на доске?
Составить рассказ на тему « Красота спасёт мир »
Источники информации Источники информации