ПРОЕКТ «МОДЕЛЬ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ФОРМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ» Участники проекта: обучающиеся, родители обучающихся,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Advertisements

МБОУ БРАГИНСКАЯ СОШ 11 КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида 1 для детей с нарушением речи Подготовила заведующий МДОУ 1 А. С.
I. Поиск и выявление одаренных детей (диагностика в режиме онлайн и офлайн).
Автор: Воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ «Аленький цветочек» г.Ноябрьск Закирова Ляюзя Мавлимовна.
Инклюзивное образование – процесс обучения детей с особыми потребностями в общеобразовательных школах, подразумевающий доступность образования для всех.
Ноябрь, 2012 Проект «Разработка и внедрение моделей взаимодействия учреждений высшего профессионального и общего образования по реализации общеобразовательных.
Министерство образования Республики Коми Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
Тема опытно-экспериментальной работы «Самореализация личности школьника в условиях организации профильного обучения в рамках сотрудничества с высшим учебным.
Лицензия Серия А Регистрационный номер ноября 2007 г. Действительна по 23 ноября 2010 г. Адрес: , РТ, Верхнеуслонский район, п. Октябрьский,
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 с углубленным изучением отдельных предметов городского округа.
Ржевская Ольга Сергеевна методист Муниципального казенного учреждения «Информационно-методический центр» Мартыновского района.
МБОУ АСОШ 5. СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ШКОЛ ОКРУГА - ЭТО СИСТЕМА СВЯЗЕЙ, ПОЗВОЛЯЮЩИХ РАЗРАБАТЫВАТЬ, АПРОБИРОВАТЬ И ПРЕДЛАГАТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Первые шаги реализации деятельности стажировочной площадки по организации образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС Школа социального развития.
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС В ШКОЛЕ МБОУ «СОШ 22» Служба сопровождения 2013 г.
Методическое сопровождение специального (коррекционного) образования в Солецком районе.
Образец подзаголовка Использование информационно-коммуникационных технологий в работе музыкального руководителя Геращенко Анжелины Викторовны МАДОУ детский.
Модель коррекционно-развивающей среды образовательного учреждения для интеграции детей с ОВЗ Чабан Татьяна Леонидовна, директор школы МОУ СОШ 2 Г. Енисейск.
Приготовила педагог-психолог МБОУ «Ржевская СОШ» Унковская А.Ю.
Транксрипт:

ПРОЕКТ «МОДЕЛЬ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ФОРМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ» Участники проекта: обучающиеся, родители обучающихся, педагоги-психологи Номинация: «Образование для родителей» МБОУ г.Иркутска СОШ с углублённым изучением отдельных предметов 2

ЦЕЛЬ: апробировать эффективность использования интерактивных форм взаимодействия службы психолого-педагогического сопровождения с родителями. ЗАДАЧИ: 1. Вовлечь родителей в процесс интерактивного взаимодействия. 2. Улучшить качество предоставляемых консультируемым услуг. 3. Повысить привлекательность образовательного учреждения.

О проекте Актуальность проекта: важнейшей задачей и одним из приоритетных направлений модернизации системы образования является обновление модели управления этой системой, где вопросы формирования коммуникативного пространства школы, поиска механизмов управления коммуникативными процессами в образовании выдвигаются на передний план научно-практической педагогической деятельности. В данной работе авторы попытались рассмотреть лишь малую толику проблем новых направлений развития взаимодействия с родителями обучающихся, предложили вариант решения проблемы заинтересованности родителей жизнью и психологическим комфортом ребенка в школе. Оригинальность проекта: данные технологии в полной мере не реализованы на практике, есть отдельные родители, педагоги, заинтересованные в такого рода деятельности, мы предлагаем полный охват обучающихся в классе Ожидаемые результаты: заинтересованность родителей поведением своего ребенка, повышение комфортности во взаимодействии родителей со школой.

Этапы, ресурсы I этап Проектировочный Провести аудит форм взаимодействия педагогов-психологов с родителями, позволяющих организовать интерактивное взаимодействие. II этап Основной 1.Сформировать модель работы с родителями обучающихся посредством использования интерактивных форм взаимодействия. 2.Организовать процесс освоения педагогами-психологами приемов и методов интерактивных педагогических технологий. 3.Апробировать систему вебинаров для организации интерактивного взаимодействия. 4.Разработать комплекс услуг для родителей обучающихся посредством использования интерактивных форм взаимодействия.. III этап Оценочный 1.Провести анализ степени удовлетворенности всех участников образовательного процесса качеством предоставляемых услуг. 2. Провести анализ уровня достижения цели проекта. 3.Обощить методические и информационные материалы для распространения опыта работы. Необходимые ресурсы: Освоение педагогами-психолjгами деятельности по работе с социальными сервисами Blogger, GoogleDocs, системой проведения вебинаров OnWebinar

Блог «Психология для родителей» адрес: Блог «Психология для родителей» адрес: ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТА

Запланированы вебинары на темы, наиболее интересные для родителей (площадка : Возрастные кризисы. Возрастные особенности учащихся. Подготовка к ЕГЭ. Мотивация обучения и способы ее повышения.

Мы приглашаем Вас к сотрудничеству! school2.irkutsk.ru,