«О проблемах введения ФГТ в деятельность ДОУ» обучающий семинар
«Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем…» Конфуций
Работа творческих групп «Теоретики», «Практики», «Пессимисты», «Оптимисты», «Эксперты» Теоретики Цель: изложить теоретические проблемы внедрения ФГТ в деятельность ДОУ Практики Цель: изложить практические сложности внедрения ФГТ в деятельность ДОУ
Эксперты Цель: дайте оценку необходимости внедрения ФГТ в деятельность ДОУ на данном этапе Пессимисты Цель: изложите отрицательные стороны внедрения ФГТ в деятельность ДОУ на данном этапе Оптимисты Цель: изложите положительные стороны внедрения ФГТ в деятельность ДОУ на данном этапе
Задание «Найди правильный ответ» Сколько образовательных областей выделено в ФГТ в качестве структуры обязательной части основной общеобразовательной программы ДОУ: 5 710
Содержание дошкольного образования по ФГТ включает в себя 4 направления развития детей. Выберите правильные ответы: Физическое Социально- личностное Коммуникативное Познавательно -речевое Художественно -эстетическое
Ведущий вид деятельности в раннем возрасте? Предметная деятельность Ручной трудИгра Физическое развитие Кто является объектом педагогики? ВоспитательРебенок Родители
Задание «Разработка интегрированных задач для НОД» 1 группа: Беседа «Как я провел выходной день» 2 группа: НОД «Художественное творчество» сюжетное рисование «Зимушка-зима» 3 группа: Прогулка 4 группа: Микрогимнастика после сна 5 группа: Сюжетно-ролевая игра «Магазин» (3 этап)
Перед человеком к разуму три пути: путь размышления - самый благородный; путь подражания - самый лёгкий; путь личного опыта - самый тяжёлый путь Конфуций