«О проблемах введения ФГТ в деятельность ДОУ» обучающий семинар.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
U P m t°t° F p S v Конфуций говорил «Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь самый благородный, путь подражания – это путь самый легкий,
Advertisements

На деловую игру Уважаемые коллеги!. Сунгурова Юлия Викторовна Старший воспитатель МДОУ д/с «Солнышко» с. Кожевниково.
Пути и средства реализации Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы ДОУ 25 августа 2011г.
Тема: «ВВЕДЕНИЕ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ В ДОУ»
Консультация для воспитателей «Интеграция образовательных областей в планировании работы воспитателя ДОУ» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
Совершенствование системы планирования образовательного процесса в условиях перехода на федеральные государственные требования Нина Сергеевна Шувалова,
Н.В.Захарченко старший воспитатель. ФГТ Обязательная часть – не менее 80% Вариативная часть – не более 20 % (ФОРМИРУЕМАЯ УЧАСТНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО.
Тема: «ВВЕДЕНИЕ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ В ДОУ»
РМО воспитателей Канавинского района г.Нижнего Новгорода Деловая игра «Знатоки ФГОС ДО»
Творческий проект «Сюрприз для бабушки» из опыта работы воспитателя ДОУ 52 «Веселый дельфин» О.А. Миляковой Для детей подготовительной к школе группы.
ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка 28 «Огонек»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 6 «СКАЗКА» БАРАБИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ БОРИСОВА.
МБДОУ «Детский сад 45» КОНСУЛЬТАЦИЯ для педагогов «Требования к условиям реализации образовательного процесса при введении ФГОС ДО» Составитель: Ольхова.
«Особенности образовательного процесса в соответствии с ФГТ»
Принципы и подходы ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования как основа создания преемственной образовательной среды.
1. Общая характеристика стандартов. 2. Нормативное обеспечение ДОУ с введением ФГОС ДО. 3. Требования к структуре ООП дошкольного образования с введением.
О модернизации системы дошкольного образования Северного района в условиях введения в действие федеральных государственных требований к структуре основной.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 6 «СЕМИЦВЕТИК» городского округа город Шарья Костромской области.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Солнышко» Солигаличского муниципального района Костромской области.
Транксрипт:

«О проблемах введения ФГТ в деятельность ДОУ» обучающий семинар

«Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем…» Конфуций

Работа творческих групп «Теоретики», «Практики», «Пессимисты», «Оптимисты», «Эксперты» Теоретики Цель: изложить теоретические проблемы внедрения ФГТ в деятельность ДОУ Практики Цель: изложить практические сложности внедрения ФГТ в деятельность ДОУ

Эксперты Цель: дайте оценку необходимости внедрения ФГТ в деятельность ДОУ на данном этапе Пессимисты Цель: изложите отрицательные стороны внедрения ФГТ в деятельность ДОУ на данном этапе Оптимисты Цель: изложите положительные стороны внедрения ФГТ в деятельность ДОУ на данном этапе

Задание «Найди правильный ответ» Сколько образовательных областей выделено в ФГТ в качестве структуры обязательной части основной общеобразовательной программы ДОУ: 5 710

Содержание дошкольного образования по ФГТ включает в себя 4 направления развития детей. Выберите правильные ответы: Физическое Социально- личностное Коммуникативное Познавательно -речевое Художественно -эстетическое

Ведущий вид деятельности в раннем возрасте? Предметная деятельность Ручной трудИгра Физическое развитие Кто является объектом педагогики? ВоспитательРебенок Родители

Задание «Разработка интегрированных задач для НОД» 1 группа: Беседа «Как я провел выходной день» 2 группа: НОД «Художественное творчество» сюжетное рисование «Зимушка-зима» 3 группа: Прогулка 4 группа: Микрогимнастика после сна 5 группа: Сюжетно-ролевая игра «Магазин» (3 этап)

Перед человеком к разуму три пути: путь размышления - самый благородный; путь подражания - самый лёгкий; путь личного опыта - самый тяжёлый путь Конфуций