Лекарства на грядке. Исследовательская работа 2008- 200 9 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Научно- исследовательская работа на тему: Что полезнее: фрукты или соки? Работу выполнила: Товарнова Марина, ученица 2 «Б» класса Учитель: Жидкова Н. И.
Advertisements

«Что такое фитонциды и их значение для человека» Авторы работы ученики 2 Б класса МОУ «CОШ 17»: Сумарокова Юлия и Николаев Григорий Научный руководитель:
Исследовательская работа Изучение влияния фитонцидов на сохранность продуктов питания (на примере куриного яйца) Автор: Купцов Андрей Алексеевич, обучающийся.
Волшебные свойства свёклы Работу выполнил ученик 4 класса Степанов Даниил Руководитель: Созыкина Раиса Никоновна.
Автор:Фадеева Валерия Ученица 2 класса Научный руководитель: Баранова Алена Николаевна, учитель начальных классов МБОУ «Рыльская ООШ 2» МБОУ « Рыльская.
Лес, как сказочное царство, Лес, как сказочное царство, Там кругом растут лекарства, Там кругом растут лекарства, В каждой травке, в каждой ветке- В каждой.
План исследовательской работы Тема работыКак защитить продукты питания от плесени? Автор (коллектив авторов) Росликова Анна Николаевна Фото автора Район,
Учебный проект Тема: Семя растений – будущая жизнь? класс: 6 класс предмет: биология автор: Чегодаева В.Ю., учитель биологии, МБУ СОШ 58.
Автор: КУЛАКОВА ЕКАТЕРИНА, ученица 3 «Б» класса Научный руководитель: ТАТЬЯНА СТЕПАНОВНА БОРЬКИНА Муниципальное образовательное учреждение«СОШ.
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ с элементами исследовательской работы на тему: «ВИТАМИНКИ НА ПОДОКОННИКЕ» Автор Зотова Наталья Александровна
Цитата: « Как могла бы природа быть столь светлой и прекрасной, если бы предназначение человека не было таким же». ( Н. Фосколо, итальянский писатель)
Исследовательская работа «Как «сохранить жизнь» букету?» Работа выполнена учащимся 7 класса Зарубиным Сергеем.
МБОУ Ордынская средняя общеобразовательная школа 2 Проект «Моя «зелёная аптека» автор : ученица 3 «А» класса автор : ученица 3 «А» класса Кирикова Даша.
Автор работы: Афанащенко Юлия ученица 5б класса Руководитель: Саруханян М.Б.
Влияние фитонцидов на живые организмы Работа ученика 1 А класса СОШ 11 г. Белогорска Негода Вячеслава Руководитель: Светлана Владимировна Рожнова.
Естественная защита растений Руководитель:Федотова Е.А МБОУ Изыхская СОШ Колесников Максим– 8 кл 2012г.
Берёзовоё царство- хорошее лекарство Автор проекта : обучающийся 2 класса Автор проекта : обучающийся 2 класса Клишин Владислав Клишин Владислав МОУ «Старосеславинская.
Можно ли питаться одними фруктами ?. Работу выполнил: ученик 4 «б» класса МОУ «СОШ 2 г. Ртищево» МАРТЫНОВ ДАНИЛ Руководитель: учитель ДЬЯКОВА С. А.
ВРЕД И ПОЛЬЗА КОКА – КОЛЫ И МИНЕРАЛЬНОЙ ВОДЫ МОУ СОШ 48 ВРЕД И ПОЛЬЗА КОКА – КОЛЫ И МИНЕРАЛЬНОЙ ВОДЫ Работу выполнил: Багдасарян Арман ученик 4в класс.
Транксрипт:

Лекарства на грядке. Исследовательская работа год

Содержание 1. Медицина научная и народная. Цель и задачи исследования. 2.Исследовательская часть: анкетирование. 3. Вывод: значение овощей в лечении болезней. 4. Литература.

Природа есть и всегда будет самой прекрасной, величественной и чудесной лабораторией. К. Тимирязев. Живем среди растений, пользуемся растениями, удивляемся растениям, любуемся ими, ежедневно, неустанно. А ценим ли? Умеем ли пользоваться тем, что дает природа, что заботливо предлагает нам, не привыкшим особо утруждать себя даже тогда, когда это требуется для нашего же блага?среди растений

Тема исследования: « Лекарства на грядке». Цель исследования: Изучение лечебных свойств овощей. Задачи исследования: 1. Изучить литературу о лекарственных растениях, в том числе овощах. 2. Изучить литературу об истории возделывания овощей, использовании их в качестве лекарств. 3. Провести - социологический опрос об использовании овощей в качестве лекарств ; - исследование фитонцидной активности овощей. 4. Проанализировать проведенную работу, сделать выводы, подготовить рекомендации.

Исследовательская часть. Анкетирование Для того, чтобы выяснить, как часто люди применяют овощи в качестве лекарств, какие овощи используют чаще всего и для лечения каких недугов, мы провели социологический опрос разных групп населения при помощи анкеты. Просмотрим результаты.

Вопрос 1 Используете ли вы овощи для лечения болезней? Из 60 респондентов, лишь 12 не используют овощи для лечения болезней.

Вопрос 2. Какие используете овощи для лечения заболеваний?

Вопрос 3. Какие овощи используете чаще?

Вопрос 4. Откуда Вы узнали о целебных свойствах овощей?

Вопрос 5. Почему Вы используете овощи?

Исследование фитонцидных свойств овощей. Реакция насекомых на фитонциды овощей проявляется в увеличении активности и беспокойстве

Результаты наблюдений. Гибель мушек под воздействием фитонцидов.

Вывод: - наибольшей активностью обладают чеснок и лук; - фитонцидная активность укропа, свеклы и моркови тоже достаточно высока; - фитонциды капусты и картофеля особого воздействия на мушек не оказали.

В лечении народными средствами есть свои достоинства и недостатки, и каждый выбирает для себя то, что ему наиболее подходит. Фитотерапия требует времени и внимания, это сложнее, чем принять готовую таблетку и запить ее водой. Но за терпение, настойчивость человек вознаграждается исцелением от недугов, восстановлением сил, энергии, сохранением молодости и здоровья. Но есть неоспоримое достоинство у фитотерапии – средства, которые используют люди издревле, дает нам природа! А у овощей есть еще одно преимущество – они вкусны, питательны, полезны. Совсем не нужно ждать, когда болезнь заявит о себе – лучше ее предупредить. Вот в этом как раз овощи и помогут: включите их в свой рацион в сыром и вареном виде, в виде соков и смесей и результат не заставит себя ждать. Нужно только прислушаться к своему организму, и он подскажет, что ему необходимо срочно, какая помощь ему требуется от природы. И если вам удастся услышать этот зов о помощи и преодолеть свою лень – долголетие и здоровье в союзе с овощами вам обеспечено!. Вывод: значение овощей в лечении болезней

Литература. 1.Валягина Е.Т, Лекарственные растения России. Санкт – Петербург, МП « Издатель», 1993год.,332 стр. 2. Домбаян А.Е.., Домбаян Е.Е; Большая иллюстрированная энциклопедия. Москва. « Астрель», « АСТ» год; 286 стр. 3. Кондрашева М.В. Большая энциклопедия природы. Жизнь растений. Том 6. Москва. Мир книги. 2003год. 320 стр. 4. Махалюк В.П. Справочник – лечебник по народной и нетрадиционной медицине. ООО «Ариэль», 1993год. 414 стр. 5. Махов А.А. « Зеленая аптека». Лекарственные растения Сибири. Красноярск. Красноярское книжное издательство.1993 год.издание 4-е, исправл. и дополненное; 528 стр. 6. Овощи – родник здоровья. Под редакцией В.С. Пархоменко, Ленинград, « Лениздат»,1972 год.Большая иллюстрированная энциклопедия. Перевод с англ; 218 стр. 7. Пасечник В.В. Учебник для общеобразовательных школ. Биология. Бактерии. Грибы. Растения. 6 класс. Москва. « Дрофа» 2003 год.272 стр. 8. Смирнов А.В. Мир растений. Москва. «Дрофа» год.320 стр. 9. Трайтак Д.И Книга для чтения по ботанике: Для учеников 5 -6 кл. Москва. «Просвещение», 1985г. 2-е изд. перераб; 223с. 10. Интернет – ресурс:

Авторы: Учащиеся 8 класса МОУ «Шилинская СОШ» Першина Тамара Непомнящих Вячеслав Руководитель: учитель биологии Грубый Надежда Викторовна.