Организм побеждает болезни УМК «Школа 2100» Урок окружающего мира Николаева Татьяна Ивановна, учитель начальных классов МАОУСОШ 8 г.Старая Русса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку по окружающему миру (4 класс) по теме: Презентация к уроку окружающего мира в 4 классе по теме "Отчего мы иногда болеем".
Advertisements

Как мы воспринимаем окружающий мир Урок окружающего мира 3 класс Михеева Ю.В. учитель начальных классов Звёздный городок Март 2008 года.
Журнал «Здоровье – главное богатство» С О В Е Т Ы Ирекомендации.
«Познай самого себя» Как человек воспринимает окружающий мир.
Проверочная работа по теме: «Нейро-гуморальная регуляция. Органы чувств»
Глаза – орган зрения. Зрение - самый важный для нас способ восприятия мира. С помощью глаз мы видим и воспринимаем окружающие нас предметы.
Органы чувств человека. Головной мозг Мозг является "главным начальником" в нашем организме. Именно он регулирует работу всех органов чувств человека.
Классный час Будьте здоровы ! Классный час « Будьте здоровы!» Получен от природы дар- Не мяч и не воздушный шар. Не глобус это, не арбуз- Здоровье. Очень.
Тема: Признаки болезни. Не бойтесь уколов. Цели: выяснить какие признаки болезни существуют; почему человек болеет; учить быть здоровым душой и телом,
1 Что называют самой сильной «линзой» глаза? 2 Где находятся обонятельные рецепторы?
Урок по теме «Мы и наше здоровье» Класс: 3 Учитель: Галушко Е.И. Муниципальное Образовательное Учреждение «Гимназия 1» г.Волоколамск.
Органы чувств Урок окружающего мира в 3 классе. Строение глаза.
Тест по биологии (8 класс) по теме: Тестирование "Органы обоняния, вкуса, осязания"
Формула здоровья. Здоровье -это не просто отсутствие болезней, это состояние физического, психического, социального благополучия Здоровье -это не просто.
Вторым по значимости органом чувств является орган слуха, дающий возможность общения с внешним миром. Благодаря органу слуха человек может слышать самые.
Осторожно, грипп!. Грипп – это заразное заболевание. Оно легко и быстро передается от больного человека к здоровому. Возбудитель гриппа – вирус.
"Европейская неделя иммунизации" Выполнила Классный руководитель Березина Татьяна Владимировна.
Органы чувств Орган вкуса Орган обоняния Орган зрения Орган слуха и равновесия Орган осязания.
«Я здоровье берегу – сам себе я помогу» Главные факторы здоровья: движение; питание; режим; закаливание.
Многогранный мир чувств. Открытый урок по окружающему миру. Автор: учитель начальных классов МОУ гимназии 32 Данилова И.В.,2009.
Транксрипт:

Организм побеждает болезни УМК «Школа 2100» Урок окружающего мира Николаева Татьяна Ивановна, учитель начальных классов МАОУСОШ 8 г.Старая Русса

Проверка домашнего задания.Тема: «Как мы чувствуем окружающий мир». 1. Барабанная перепонка. 2. Ухо. 3. Ушная раковина. 4. Слуховой канал. Назовите орган слуха.

Проверка домашнего задания.Тема: «Как мы чувствуем окружающий мир». 1.В головном мозге. 2.В позвоночнике. 3.Во внутреннем ухе. 4.В носовой полости. Где расположен орган равновесия?

Проверка домашнего задания.Тема: «Как мы чувствуем окружающий мир». 1. Барабанная перепонка. 2. Ухо. 3. Ушная раковина. 4. Слуховой канал. Что распознается органом обоняния?

Проверка домашнего задания.Тема: «Как мы чувствуем окружающий мир». 1. На ступнях ног. 2. На языке. 3.На шее. 4.На подушечках пальцев. Где особенно развито чувство осязания?

Ответы: Орган слуха – ухо. Орган равновесия расположен во внутреннем ухе. Органом обоняния распознаётся запах. Особенно хорошо развито чувство осязания на подушечках пальцев.

Организм побеждает болезни ключевое слово: ПРИЧИНА БОЛЕЗНЕЙ

Решить примеры и расположить ответы в порядке возрастания а 5 = М 60 – с = И 120 : d = К Х : 16 = 4 50 О 42 : y = Б n = Ы t – 29 = Р

а 5 = М 60 – с = И 120 : d = К Х : 16 = 4 50 О 42 : y = Б n = Ы t – 29 = Р

Слово микроб происходит от двух греческих слов: микрос малый, биос жизнь

Микробов великое множество, все они разные. Попав в организм, они начинают быстро размножаться и выделять яды. через воздух через пищу через прикосновение

НЕНЯВЯШ ДРАСЕ НИСОСЯЕТО ГАОРАЗИМН ВНЕШНЯЯ СРЕДА СОСТОЯНИЕ ОРГАНИЗМА

Внешняя среда запыленность, загрязнение, низкая температура воздуха, переохлаждение, радиация. Состояние организма ослаблен при болезни, нет режима, курение.

1.Употребление фруктов в пищу. 2.Машины заменяют труд человека, следовательно, люди меньше двигаются. 3.Немытые фрукты. 4.Посещение спортивных секций. 5.Загрязнение воздуха вредными веществами. 6.Проведение много времени за компьютером, телевизором. 7.Соблюдение режима дня. 8.Курение. 9.Малоподвижный образ жизни.

Организм побеждает болезни ключевое слово: СИМПТОМЫ БОЛЕЗНЕЙ Симптомы – внешние признаки проявления болезни

1.Температура 2.Пульс 3.Дыхание 4.Высыпания на коже

Организм побеждает болезни ключевое слово: ЛЕЧЕНИЕ БОЛЕЗНЕЙ

1.У меня часто болит голова... 2.У меня нередко бывает насморк... 3.Иногда у меня болит ухо... 4.У меня больные зубы... 5.У меня часто болит живот... 6.Иногда у меня болит голова... 7.Нередко меня тошнит... 8.Некоторые продукты и лекарство вызывают у меня аллергию... 9.Каждый год я болею гриппом Ко мне легко прилипают всякие болезни Из-за болезней я часто пропускаю уроки в школе...

Организм побеждает болезни ключевое слово: ПРОФИЛАКТИКА БОЛЕЗНЕЙ Профилактика – предупредительные мероприятия.

Что нужно делать, чтобы меньше болеть? соблюдать режим правильно питаться употреблять витамины закаляться заниматься спортом делать прививки

Организм побеждает болезни ключевые слова: ПРОФИЛАКТИКА БОЛЕЗНЕЙ ПРИЧИНА БОЛЕЗНЕЙ СИМПТОМЫ БОЛЕЗНЕЙ ЛЕЧЕНИЕ БОЛЕЗНЕЙ