Сообщение «река-море». Студент: Логинова Е.А. 5АП1 МАДИ (ГТУ) Группа: 5АП1 Преподаватель: Прокофьев М.В. Студент: Логинова Е.А. 5АП1 МАДИ (ГТУ) Группа: 5АП1 Преподаватель: Прокофьев М.В. МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ ИНСТИТУТ (ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ)
Маршруты в сообщении «река-море». Европа.
Грузовые линии интермодальной технологии «река-море». Россия.
Concepts for river-sea transport River-sea vessels Barge-carrier systems Sea-barge systems
River-sea vessels
Преимущества судов «река- море» Сокращение (отсутствие) простоев на различных участках транспортного процесса Возможность использования судов на морских незамерзающих участках после закрытия навигации
Недостатки судов «река-море» Ограничение передвижения по погодным условиям Большая осадка Малая грузоподъемность
Sea-barge systems
Barge-carrier systems
Лихтер – несамоходное судно для перевозки грузов, а также для беспричальных грузовых операций при погрузке или разгрузке на рейде глубокосидящих судов, которые не могут войти в порт.
Barge-carrier systems
ЛЭШ(lighter aboard ship)
Лихтеровоз-контейнеровоз "СЕВМОРПУТЬ" г
СИБИ (Sea Bee)
Недостатки лихтеровозных транспортно-технологических систем неполное использование грузоподъемности лизтеровоза. значительно большие, по сравнению с традиционными системами, капитальные вложения на строительство всего комплекса технических средств малая грузоподъемность лихтеров необходимость создания акваторий для выполнения операций по перегрузки лихтеров низкие маневренные характеристики лихтеров и составов из них.
Преимущества лихтеровозных транспортно-технологических систем сокращение стояночного времени морского судна и стоимости перевозочных работ на стыках морского и речного транспорта. более высокая оборачиваемость лихтеровозов по сравнению с судами универсально назначения. большая грузоподъемность лихтеровозов по сравнению с обычными судами, т.к. исключается необходимость захода в порт и постановки их к причалу.
Спасибо за внимание!