Аутсорсинг поддержки информационных систем Ганич Владимир Руководитель направления поддержки Перфоманс Лаб.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тестирование: кому, зачем и сколько стоит Ковалёв Юрий Президент Перфоманс Лаб.
Advertisements

Управление ИТ рисками. Использование модели COBIT. 06 июня 2013 года Михаил Савчук, ООО «ЕвразХолдинг»
ООО НПФ «СПАРК». Кредо: Оптимальные, адекватные и эффективные решения задач с учётом специфики и объективных реалий бизнеса Заказчика Инструменты: Современные.
Практика организации проектных офисов в ведущих российских банках Москва, 2011 Михаил Козодаев Управляющий партнер, Директор по консалтингу.
Нагрузочное тестирование Описание услуг. 2 Введение Мы умеем имитировать работу многих тысяч пользователей Для этого мы используем специальные инструменты.
ПОДХОДЫ КРОК К АУТСОРСИНГУ ИТ Москва, 2014 г. *По данным отчетов IDC «Russia IT Services Forecast and Analysis, », «Russia IT Services Competitive.
Ковалёв Юрий, 2 Введение …Теперь я понимаю, что у нас здесь есть три разных языка. Есть язык системы – язык конфигураций, экранов и.
Контроль за эффективностью использования IT-инфраструктуры с точки зрения бизнеса при помощи Progress Actional. Соколов Максим, Progress Technologies.
ПРОЕКТ «ОБЩЕГОРОДСКОЙ СЕРВИС КОНСОЛИДИРОВАННОГО УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА ЕДИНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ИНФОРМАЦИОННО АНАЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ» ГОРОДА МОСКВЫ (СКУУ ЕМИАС)
Практика ITSM-внедрения: предпосылки, выбор платформы, полученные результаты Москва, Россия, Завода Серп и Молот проезд, д.6, корп.1 тел.: +7 (495)
Нагрузочное тестирование без границ Опыт компании Performance Lab Юрий Ковалёв 20 ноября 2010, Санкт-Петербург.
Разработка ПО Системная интеграция IT-аутсорсинг.
IBM Software Group Парадигма управления ИТ- инфраструктурой в гетерогенных средах Шуравин Андрей, Руководитель проектов Отдела ITSM-консалтинга.
Применение опыта и мировых практик для достижения стратегических целей организации Порой, для повышения эффективности бизнеса достаточно лишь профессионально.
Автор должность Как не проспать безопасность: создание ситуационного центра ИБ Олег Сафрошкин.
ЭФФЕКТИВНЫЙ МУНИЦИПАЛИТЕТ облачные технологии управления.
Департамент технологий информационного менеджмента ИНФОДОКУМ-2009, ноября 2009 года Создание СЭД в условиях ограниченного бюджета Роман.
Актуальные проблемы автоматизации энергетических компаний Владимир Соркин, Директор по развитию бизнеса, Конференция «Лучшие прикладные решения для электроэнергетики»,
О компании Наши сертификаты Сфера компетенций Системная интеграция DBI Технические отделы Системы мониторинга Администрирование Unix-систем Администрирование.
Семинар для бизнес-инкубаторов «Принципы инкубирования и изменения в приказ Минэкономразвития РФ 223 от 23 апреля 2012 г.» 21 февраля 2013 г., Самара Докладчик:
Транксрипт:

Аутсорсинг поддержки информационных систем Ганич Владимир Руководитель направления поддержки Перфоманс Лаб

План презентации Описание сервиса поддержки Предпосылки повышение эффективности процесса Почему следует выбирать аутсорсинг поддержки? Преимущества

Описание сервиса поддержки Поддержка пользователей Выполнение регламентных работ Мониторинг работы системы Решение инцидентов Выявление проблем Отчетность

Уровни сложности обслуживания информационных систем Простая система Сложная система Уровень сложности для администратора Уровень сложности для администратора

Предпосылки повышения эффективности процесса Разработчики занимаются поддержкой систем Чем занимается поддержка? Выполняется ли SLA? Ручные работы Отсутствие базы знаний Отсутствие системы мониторинга Отсутствие автоматизации работ группы поддержки

Использование COBIT для определения зрелости процесса Процесса нет 0 Начальный 1 Повторяемый 2 Определенный 3 Управляемый и измеряемый 4

Почему следует выбирать аутсорсинг поддержки? Синергия с другими услугами (тестирование) Минимальное время интеграции в существующий процесс Гибкое управление ресурсами команды Качество сервиса фиксируется в SLA Накопленные компетенции

Ключевые активности в рамках сервиса Описание регламента Автоматизация работ Мониторинг Контроль показателей качества и уровня сервиса

Ключевые показатели эффективности сервиса аутсорсинга поддержки Время выявления инцидента5 мин Время предварительного анализа инцидента 15 мин Время обработки инцидента30 мин Привлечение разработчиков для решения < 5% запросов Время выполнения регламентных задач < 10% рабочего времени Период старт-ап 2 месяца

Преимущества Преимущества от аутсорсинга: Качественный сервиса, SLA Гибкое формирование команды Преимущества от Performance Lab: База знаний Средства автоматизации работ Система мониторинга Аудит производительности приложений Оптимизация производительности работы приложений

+7 (495) , Москва, ул. Твардовского 8, корп.1, офис 213 Президент Юрий Ковалёв +7 (916) Генеральный директор Максим Кутузов +7 (915) Директор по производству Наталья Рубцова +7 (917) Спасибо за внимание!