Работу выполнил: ученик 7 класса МБОУ Большесудаченской СОШ Чемоданов Руслан
выполнить панно в технике «чёсаная соломка». Актуальность выбора темы моей работы заключается в том, что мне хочется поближе познакомить учащихся школы с этим видом декоративно-прикладного искусства, ведь соломка – интереснейший природный материал, дающий большие возможности для развития творческой активности, интуиции и фантазии.
1. Совершенствовать навыки техники «чёсаная соломка». 2. Познакомить учащихся школы с историей возникновения соломенного ремесла и техникой аппликации из плоской и чёсаной соломки на примере своих творческих работ. 3. Выполнить панно в технике «чёсаная соломка». 4. Составление поэтапного плана проектной деятельности
- Клей -Ножницы маникюрные - Нож канцелярский - Линейка - Карандаш - Плитка потолочная - Калька - Солома - Скорлупа
1. Заготовка соломы. 2. Обработка и сушка соломы. 3. Замачивание, запаривание и распаривание соломы. 4. Проглаживание соломы. 5. Поиск эскиза работы 6. Изготовление «чесаной соломы». 7. Наклеивание «чесаной соломы». 8. Изготовление фона панно. 8. Формирование панно 9. Изготовление рамки
- Клей 15 рублей - Ножницы маникюрные Нож канцелярский 12 рублей - Линейка Карандаш 2 рубля - Плитка потолочная 5 рублей - Калька 1 рубль - Солома Итого 25 рублей