Нефтеюганское профессиональное училище – 5 Работу выполнили учащиеся группы 25 «Повар – кондитер» Руководитель преподаватель химии Гордеева С.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Макс Пальшин, 6а класс: З доровое питание это питание, обеспечивающее рост, нормальное развитие и жизнедеятельность человека, способствующее.
Advertisements

Полезное питание стимулирует работу мозга, повышает активность мышечной массы и снабжает организм витаминами и минералами.
«Чем младше ребенок, тем более здоровый образ жизни он ведет»
Мы живем не для того чтобы есть, а едим для того, чтобы жить! Мы живем не для того чтобы есть, а едим для того, чтобы жить!
Здоровое питание – здоровый школьник Здоровье – это не подарок, который человек получает один раз и на всю жизнь, а результат сознательного поведения каждого.
физические упражнения, спорт питание свежий воздух труд и отдых гигиена режим дня здоровье.
Проект «Здоровое питание школьников» Подготовили девочки 5-6 классов МКОУ «Соколовская СОШ» Руководитель: учитель изо и технологии Лесных И.В.
Рациональное питание Мы едим для того, чтобы жить, а не живем для того, чтобы есть. чтобы есть.
ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКА. «Чем младше ребенок, тем более здоровый образ жизни он ведет»
Принципы здорового питания школьников Сузунская общеобразовательная школа- интернат.
«Если ты хочешь быть здоровым, нужны собственные усилия, постоянные и значительные» Н.А. Амосов.
Это нужно знать! Правильное питание – ЗДОРОВЫЙ РЕБЕНОК.
Потребность человечества в питании и её влияние на биосферу Prezentacii.com.
Основные принципы здорового питания школьников Питание школьника должно быть сбалансированным. Питание школьника должно быть оптимальным.
Рациональное питание школьников. Выполнила: Ученица 9 «В» Кринина Аня Руководитель: Учитель высшей категории Афанасьева Зоя Романовна «Раз мы осуждены.
1 Выполнил: Костромин Дмитрий ученик 4 «В» класса Руководитель: Кончева С.Д. Руководитель: Кончева С.Д. Детское научное общество «Начало» учащихся Лицея.
Ученые Российского НИИ геронтологии выдвинули территорию старения и считают, что в увядании организма виноваты жиры, точнее, жирные кислоты, содержащиеся.
Научно - практическая конференция на тему: «Здоровая пища» Проект подготовлен ученицами 10 «А» класса МБОУ СОШ 1 г.Климовска Комлевой Ольгой и Норык Анастасией.
Родительское собрание. Родительское собрание. Автор : Слободянюк А. Н. Автор : Слободянюк А. Н.
Для здоровья детей важнейшее значение имеет правильное соотношение питательных веществ. В меню школьника обязательно должны входить продукты, содержащие.
Транксрипт:

Нефтеюганское профессиональное училище – 5 Работу выполнили учащиеся группы 25 «Повар – кондитер» Руководитель преподаватель химии Гордеева С.В.

ЦЕЛИ ПРОЕКТА: изучить состав пищевых продуктов, строение и свойства веществ – основных компонентов пищи; изучить состав пищевых продуктов, строение и свойства веществ – основных компонентов пищи; рассмотреть процессы, происходящие с ними в организме и при кулинарной обработке; рассмотреть процессы, происходящие с ними в организме и при кулинарной обработке; влияние избытка и недостатка основных компонентов пищи на здоровье человека; влияние избытка и недостатка основных компонентов пищи на здоровье человека; приобщить учащихся к методологии научного познания к самостоятельному поиску и работе с информацией. приобщить учащихся к методологии научного познания к самостоятельному поиску и работе с информацией.

Проект содержит четыре направления: БЕЛКИ БЕЛКИ ЖИРЫ ЖИРЫ УГЛЕВОДЫ УГЛЕВОДЫ ВИТАМИНЫ ВИТАМИНЫ

При подборе материала учащиеся придерживались плана: Химический состав. История открытия. Функции. Классификация. Свойства. Изменения, происходящие при кулинарной обработке. Последствия избытка и недостатка компонента пищи на здоровье.

Изучение материала проекта проходило по плану: Сбор информации по каждому пункту плана. Сбор информации по каждому пункту плана. Обсуждение, анализ и выделение главного по данному вопросу. Обсуждение, анализ и выделение главного по данному вопросу. Написание реферата. Написание реферата. Написание доклада. Написание доклада. Создание слайд – презентации. Создание слайд – презентации.

Практически – исследовательская часть работы: 1. Анализ анкетирования учащихся по вопросам: общие вопросы по тематике работы; общие вопросы по тематике работы; продукты, которым отдаём предпочтения; продукты, которым отдаём предпочтения; отношения к сладкому; отношения к сладкому; знания о витаминах. знания о витаминах. 2. Анализ результатов данных о заболеваемости ЖКТ в училище и подростков детской поликлиники 8 мкр. 3. Представление полученной информации в виде сравнительных диаграмм.

ОРГАНИЗМУ ЧЕЛОВЕКА ЕЖЕДНЕВНО ТРЕБУЕТСЯ: 60 минералов 60 минералов 16 витаминов 16 витаминов основных аминокислот основных аминокислот 3 основные жирные кислоты 3 основные жирные кислоты

Неправильное питание – причина 70% заболеваний. На первом месте – инфаркт На втором – рак На третьем – инсульт.

Болезни ЖКТ Болезни ЖКТ Ожирение Ожирение Сахарный диабет Сахарный диабет Булимия Анорексия

БОЛЕЗНИ, СВЯЗАННЫЕ С НЕПРАВИЛЬНЫМ ПИТАНИЕМ.

БОЛЕЗНИ Ж.К.Т.

Продукты, которые мы предпочитаем.

Меньше отдаём предпочтение.

«Мы все хотим и мечтаем о каком–то чуде, мы хотим быть стройными, красивыми, здоровыми. Как достигнуть этого? Здесь есть гамма различных гипотез. Но питание, как любая наука базируется на законах, которые не дано нарушать никому: ни богатому, ни бедному, ни женщине, ни мужчине, ни молодому, ни старому. И в отличие от законов общества, нарушение законов науки о питании, объективных законов природы, карается нещадно. Это либо потеря здоровья, либо болезни, либо даже смерть. И хотим мы этого или не хотим, мы должны знать эти законы и соблюдать их». «Мы все хотим и мечтаем о каком–то чуде, мы хотим быть стройными, красивыми, здоровыми. Как достигнуть этого? Здесь есть гамма различных гипотез. Но питание, как любая наука базируется на законах, которые не дано нарушать никому: ни богатому, ни бедному, ни женщине, ни мужчине, ни молодому, ни старому. И в отличие от законов общества, нарушение законов науки о питании, объективных законов природы, карается нещадно. Это либо потеря здоровья, либо болезни, либо даже смерть. И хотим мы этого или не хотим, мы должны знать эти законы и соблюдать их». Закон энергетического баланса, Закон энергетического баланса, Закон химического баланса, Закон химического баланса, Эффективное усвоение питательных веществ Эффективное усвоение питательных веществ