Реклама. Виды рекламы Реклама информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке
Виды рекламы: телевизионная (ролик в рекламном блоке,виртуальная реклама, бегущая строка, телеобъявление, спонсорство) радио печатная (различают рекламу в прессе и прочую: принты, листовки, наклейки, визитки) наружная интернет-реклама (текстовые блоки, баннеры, контекстная реклама, транспортная) реклама в кинотеатрах при справочном обслуживании прямая почтовая рассылка продакт плейсмент (от англ. product placement) внедрение рекламы товара или услуги в сюжетную линию кино или иного продукта индустрии развлечений реклама в местах продаж (BTL, промо-мероприятия, ивент и пр.) вирусная реклама реклама, основанная на слухах, сплетнях, передающаяся от человека к человеку
Реклама – это социальное явление. Общество Человека Реклама влияет на: ПредставленияОценки
Применение рекламы Прямой характер форма коммуникации Косвенный характер средство воздействия Реклама, в её прямом применении, используется для информирования общества о товарах и услугах, призванных улучшить и облегчить жизнь человека. В этом аспекте она является своеобразной формой коммуникации. Косвенно она также используется для влияния на мнения и поведение людей, на процесс формирования общественного сознания. И в этом аспекте её можно обозначить как средство воздействия.
Духовная жизнь общества Духовная жизнь общества - область бытия, в которой объективная, надындивидуальная реальность дана не в виде противостоящей человеку внешней предметности, а как идеальная реальность, совокупность смысложизненных ценностей, присутствующая в нем самом и детерминирующая содержание, качество и направленность социального и индивидуального бытия.
Элементы духовной жизни общества: духовные потребности; духовная деятельность и производство; духовные ценности; духовное потребление; духовные отношения.
Духовные потребности человека представляют собой внутренние побуждения к творчеству, созданию духовных ценностей и их освоению, к духовному общению. В отличие от природных духовные потребности заданы не биологически, а социально. Духовная деятельность как всеобщий труд осуществляется в кооперации не только с современниками, но и со всеми предшественниками, когда-либо обращавшимися к той или иной проблеме. Духовная деятельность, не опирающаяся на опыт предшественников, обречена на дилетантизм и выхолащивание собственного содержания.
Духовные ценности - категория, указывающая на человеческое, социальное и культурное значение различных духовных образований (идей, теорий, образов), рассматриваемых в контексте «добра и зла», «истины или лжи», «прекрасного или безобразного», «справедливого или несправедливого». В духовных ценностях выражается общественная природа самого человека и условия его бытия. Духовное потребление направлено на удовлетворение духовных потребностей людей. Оно может быть стихийным, когда никем не направляется и человек самостоятельно, на свой вкус выбирает те или иные духовные ценности. В других случаях духовное потребление может навязываться людям рекламой, средствами массовой информации, массовой культурой
Духовные отношения - категория, выражающая взаимозависимость элементов духовной сферы общества, многообразные связи, возникающие между индивидами, социальными группами и общностями в процессе их духовной жизни и деятельности. Духовное общение - процесс взаимосвязи и взаимодействия людей, в котором происходит обмен идеями, ценностями, деятельностью и ее результатами, информацией, опытом, способностями, навыками; одно из необходимых и всеобщих условий формирования и развития общества и личности.