Урок – зачет в 6 классе Подготовила учитель МОУ «Средняя школа 27» СВЕШНИКОВА А.Г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Метод координат 5 класс, Практические задания. Отметить точки на координатной плоскости х у (3; 2), 2 (2; 4), 3 (5; 8), 4 (5; 4), 5(7; 6), 6 (5;
Advertisements

Обобщающий урок по теме: «Умножение и деление обыкновенных дробей» 6 класс, МБОУ СОШ 2 с.Новобелокатай муниципального района Белокатайский район Республики.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области основная общеобразовательная школа пос. Журавли муниципального района Волжский.
Тренировочные упражнения 5 класс Начать Задачи на проценты.
Учитель Белякова Н.А. МОУ Крючковская оош ось абсцисс ось ординат Y ПРЯМОУГОЛЬНАЯ (ДЕКАРТОВА) СИСТЕМА КООРДИНАТ О X.
Тема урока: Координатная плоскость Урок 2 Заполни пропуски ( устно) х (-5) + х (-1) : (-7)
Математический диктант 0,41 - 0,385 0, ,7 3,5 х 18 0,2535 х ,6 : 8 62,5 - 8,419 5, ,9 0,18 х 12 3,256 х ,6 : 7.
5 класс Учитель математики: Сибиль В.П год.
Координатная плоскость Школа 104 Левченко Е.И.. Интересно!
Противоположные числа Какие числа называют противоположными? Как на координатной прямой располагаются точки, соответствующие противоположным числам? -2.
Демоверсия ГИА 2011 год Учитель ОУ СОШ 19 Лурда Л.Н.
Жинкина Надежда Егоровна МОУ СОШ 27 г. Белгорода учитель математики Обобщающий урок по теме: «Натуральные числа» (математика 5 класс)
Готовимся к ГИА по алгебре Вариант 1. Часть 1 На её выполнение можно затратить не более 60 минут!!! Рекомендация: выполните сначала все задания части.
Решение задач с помощью систем уравнений второй степени.
Урок по математики в 6 классе. 1. Что такое координатная прямая ? 2. Что называют координатой точки на прямой ? 3. Какие числа называются противоположными.
Урок алгебры в 7 классе Функция y=kx и ее график г.
Обучение чтению графиков и методика обучения решению задач на соответствие графиков и функций
Урок 3 Задание 1 Решите уравнения Давайте сверимся!
МОУ «Усть-Мосихинская СОШ» Новосёлова Е.А год.
Н а х о ж д е н и е ч и с л а п о е г о д р о б и.
Транксрипт:

Урок – зачет в 6 классе Подготовила учитель МОУ «Средняя школа 27» СВЕШНИКОВА А.Г.

Вариант 1 Вариант 2 (0;9),(2;7),(8;6),(8;4),(1;3), (4;3),(4;7),(6;7),(6;3),(7;3), (1;-2),(3;-3),(3;-4),(-3;-4), (7;1),(9;1),(10;2),(15;2), (-3;-3),(-1;-2),(-1;3),(-8;4),) (10;-3),(-7;-3),(-9;-1), (-8;6),(-2;7),(0;9). (-9;2),(-3;2),(-1;1),(2;1) (3;3),(4;3). Игра «Соревнование художников»

О 1 1 САМОЛЕТ у х ВАРИАНТ 1

у х о 1 1 ВАРИАНТ 2 КОРАБЛЬ

Задание 2. Найти координаты каждой точки, обозначенной буквой. ВАРИАНТ 1 A B C D E F Q W R T U I O P S H G K L Z V y x

Найти координаты каждой точки, обозначенной буквой ВАРИАНТ 2 у х A B C D E F R T S H U G X K LN M J

ИГРА «БИАТЛОН» Биатлон – это лыжные соревнования с поражением цели. Спортсмен пробегает определенную дистанцию, выходит на огневой рубеж, стреляет несколько раз, затем снова пробегает определенную дистанцию, снова стреляет и т.д. В нашей игре: дистанция – это задание по ранее пройденному материалу. Огневой рубеж – отметить 6 точек в координатной плоскости. Но,ВНИМАНИЕ! Пока не выполните задание, не можете отмечать точки, как спортсмен не может стрелять пока не пройдет дистанцию. Вы должны выполнить 5 заданий и отметить 30 точек в координатной плоскости. Соединив последовательно все точки должны получить рисунок- ружье биатлониста.

КАРТОЧКА 1 1. Выполните действия: (9;1),(6;1),(5;0),(4;0),(3;1),(1;1). 2.Найдите площадь прямоугольника, ширина которого 5,5м, а длина на 1,5 больше ширины. (1;1,5),(2;1,5),(2;2),(-1;2),(-1;1,5),(0;1,5). 3.Турист прошел за 3дня 32км. В первый день он прошел 37,5% всего пути, во второй день 0,4 остатка. Сколько км пути прошел поезд в третий день? (0;1),(-9;1),(-10;0,5),(-13,5;0,5),(-13,5;1),(-13;1). 4.Решите уравнение: (-14;2),(-14;0,5),(-15;0,5),(-15;0),(-8;0),(-7;-1). 5.Решите уравнение: 0,2(5у-2)=0,3(2у-1)-0,9. (3;-1),(4;-3),(5;-3),(4;-1),(9;-1),(9;1).

КАРТОЧКА 2 1.Найдите значение выражения : (9;1),(6;1),(5;0),(4;0),(3;1),(1;1). 2.Три тракториста вспахали 405 га земли. Первый тракторист вспахал,а второй этой площади. Сколько га вспахал третий? (1;1,5),(2;1,5),(2;2),(-1;2),(-1;1,5),(0;1,5). 3.Решите уравнение:5,7-х=-8,9 (0;1),(-9;1),(-10;0,5),(-13,5;0,5),(-13,5;1),(-13;1) человека за 6 дней пропололи участок клубники. За сколько дней выполнят ту же работу 36 человек, если будут работать с той же производительностью. (-14;2),(-14;0,5),(-15;0,5),(-15;0),(-8;0),(-7;-1). 5. Решите уравнение: 0,9(4у-2)=0,5(3у-4)+4,4 (3;-1),(4;-3),(5;-3),(4;-1),(9;-1),(9;1).

у х РУЖЬЁ БИАТЛОНИСТА

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ На миллиметровой бумаге выполнить рисунок и найти координаты каждой точки.