1.Задачи на смекалку Задачи на смекалку дифференцируются в 3 группы по способу перестроения фигур и степени сложности.
Пример: Из 7 палочек составить 2 равных квадрата.
Пример: От данных 5 квадратов отнять 3 палочки так, чтобы осталось 3 таких же квадратика.
А) нахождение пропущенной фигуры или знака
Б. ) задачи на продолжение ряда фигур или знаков. В. ) задачи на поиск недостающей в ряду фигуры. … ? ?
Сущность задачи т.е. основное благодаря чему можно догадаться о решении, дать ответ, замаскировано внешними условиями. Пример : 1. Небольшая умственная гимнастика в начале занятий. На столе стояло 3 стакана с ягодами, Вова съел 1 стакан и поставил его на стол, сколько стаканов на столе?
2. Конкретизация знаний у детей о числах, их назначении, геометрических формах, временных отношений. Когда начинается спектакль? 3. Средство активизации, переключение внимания детей, интеллектуального отдыха. Кто где живет? К Н Б
Спасибо за внимание!