1.Задачи на смекалку Задачи на смекалку дифференцируются в 3 группы по способу перестроения фигур и степени сложности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Закрой квадратиком примеры с ответом 4.
Advertisements

СРАВНИ Покажи знаки: < > = Состав чисел. Сколько предметов нужно добавить, чтобы получилось данное число?
Факультатив в 5 классе.. Задача 1: К разложенным на столе четырём спичкам прибавьте ещё пять спичек так, чтобы получилось сто.
Тема : «Числа от 1 до 10.Сложение и вычитание. 1 класс. Учитель: Попова Елена Васильевна.
Площадь Площадь прямоугольника 5 класс Устный счет Выполнить действия:
Тестовые задание по математике в 3 классе. 1. Чтобы найти неизвестный множитель надо: -а) произведение разделить на множитель; -б)множитель разделить.
УСТНЫЙ СЧЕТ к учебнику «Математика» часть 1. Автор учебника Л.Г. Петерсон 1 класс Урок 17. « Обобщение по теме: « Свойства предметов. Сложение и вычитание.
Терентьева Т. М.. В фигуре, состоящей из 4 квадратов, переложи 3 палочки так, чтобы получилось 3 таких же квадрата.
МНОГОУГОЛЬНИК И ( Стр. 46 – 47 ). МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ: 1. Сколько будет 2 и 2 ? 2. Запиши знак «больше». 3.Из 4 вычесть 1. Запиши ответ. 4.К 2 мышкам.
Разминка Сосчитай от 1 до 10 от 10 до 4 Назовите соседей числа 3, 5 Какое число стоит между 2 и 4? Какое число стоит справа от 3, слева от 5?
Учитель начальных классов Горн Нина Ивановна МБОУ «Райковская СОШ им.Н.И.Носова» Математика, 2 класс Чекин А.Л Умножение и сложение:порядок выполнения.
Понятие «разряд» учитель начальных классов Пугач Татьяна Николаевна.
часа По км детей Одинаково пальцев минуты Давайте разгадаем ребус и выполним указанное действие В о семнадцать + в о семь.
РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ на уроках математики. СЕРГЕЕВА ЛЮДМИЛА АЛЕКСЕЕВНА, учитель начальных классов СОШ 70 г. Краснодара.
Урок по математике 1 класс Презентацию выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ2 Октябрьского р-на Волгоградской обл. Гуляева Олеся Александровна.
Урок математики «Закрепление письменных приемов сложения и вычитания» Учитель: Циндяйкина С. А. 2 класс.
УСТНЫЙ СЧЕТ к учебнику «Математика» часть 1. Автор учебника Л.Г. Петерсон 1 класс Урок 2 «Свойства предметов. Сравнение предметов по форме, размеру, цвету,
Начинается урок, Он пойдет ребятам впрок. Постарайтесь все понять- И внимательно считать.
Как называются эти фигуры ? Гладкова Ольга Владимировна учитель начальных классов Гимназии 54 город Краснодар.
Сложная функция. Производная сложной функции.. Рассмотрим функции Внешняя функция Внутренняя функция.
Транксрипт:

1.Задачи на смекалку Задачи на смекалку дифференцируются в 3 группы по способу перестроения фигур и степени сложности.

Пример: Из 7 палочек составить 2 равных квадрата.

Пример: От данных 5 квадратов отнять 3 палочки так, чтобы осталось 3 таких же квадратика.

А) нахождение пропущенной фигуры или знака

Б. ) задачи на продолжение ряда фигур или знаков. В. ) задачи на поиск недостающей в ряду фигуры. … ? ?

Сущность задачи т.е. основное благодаря чему можно догадаться о решении, дать ответ, замаскировано внешними условиями. Пример : 1. Небольшая умственная гимнастика в начале занятий. На столе стояло 3 стакана с ягодами, Вова съел 1 стакан и поставил его на стол, сколько стаканов на столе?

2. Конкретизация знаний у детей о числах, их назначении, геометрических формах, временных отношений. Когда начинается спектакль? 3. Средство активизации, переключение внимания детей, интеллектуального отдыха. Кто где живет? К Н Б

Спасибо за внимание!