Памятка для экспертов Бельская О.А., учитель математики МОУ «Иланская СОШ 1», руководитель РМЦ УМ, председатель ТПК по математике.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методические рекомендации для предметных территориальных комиссий по проверке заданий с развернутым ответом ГИА-2011.
Advertisements

Государственная итоговая аттестация по математике (новая форма) Для экспертов предметных территориальных комиссий по математике.
Особенности проверки и оценивания второй части экзаменационной работы.
. Оценка уровня общеобразовательной подготовки по алгебре учащихся IX классов общеобразовательных учреждений с целью их государственной (итоговой) аттестации.
Э КСПЕРТ. О БЩИЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ КРИТЕРИЕВ ОЦЕНИВАНИЯ Бельская О.А., учитель математики МОУ «Иланская СОШ 1», руководитель РМЦ УМ, председатель.
Государственная итоговая аттестация по алгебре в IX классе в 2010 году Семинар в режиме On-line для руководителей муниципальных предметных комиссий.
О СОБЕННОСТИ ГИА ВЫПУСКНИКОВ, ОСВОИВШИХ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ В 2010 ГОДУ.
О структуре и системе оценивания ЕГЭ по математике О структуре и системе оценивания ЕГЭ по математике.
Государственная итоговая аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования учебный год Войтюк О.В. учитель.
Анализ ГИА-9 по математике в учебном году.
Справка о планируемых изменениях КИМ ГИА для выпускников 9 класса 2013 года.
Материалы для самостоятельной работы экспертов по проверке и оценке выполнения заданий с развернутым ответом Белай Елена Николаевна Старший преподаватель.
Семинар по обучению председателей ТЭК по математике г. Департамент образования и науки Краснодарского края Краснодарский краевой институт дополнительного.
Математика ЕГЭ Время проведения ЕГЭ-2012года по математике-240 минут (4 часа). Время проведения ЕГЭ-2013года по математике минут (3часа 55минут).
Бельская О. А., руководитель РМЦ учителей математики г. Иланский март 2010 г. Методическое письмо Об использовании результатов ЕГЭ 2009 года в преподавании.
Королева А.А. ГИА 2011 Государственная итоговая аттестация.
О ГИА по математике. Государственная итоговая аттестация (ГИА) по математике является одним из основных экзаменом в девятом классе средней школы в Российской.
Министерство образования Оренбургской области Государственное учреждение «Региональный центр развития образования» Государственная (итоговая) аттестация.
1.Спецификация КИМ для проведения в 2014 г ЕГЭ по обществознанию 2.Типичные ошибки при выполнении заданий ЕГЭ по обществознанию 3.Методические рекомендации.
Работа эксперта по проверке части С -знакомство со структурой экзаменационной работы 2010 года, -рассмотрение научно-методических подходов к проверке и.
Транксрипт:

Памятка для экспертов Бельская О.А., учитель математики МОУ «Иланская СОШ 1», руководитель РМЦ УМ, председатель ТПК по математике

При проверке и оценке экзаменационных работ эксперту необходимо обращать внимание на соблюдение определенных правил и технологии проверки выполнения заданий с развернутым ответом:

1. Проверка экзаменационных работ осуществляется на основе системы оценивания, разработанной Федеральной предметной комиссией: общие подходы и критерии оценивания конкретных заданий.

2. При работе эксперта по проверке и оценке экзаменационных работ необходимо обращать внимание на соблюдение определенной технологии проверки работ. Проверка осуществляется следующим образом: сначала все задания 17, затем 18, 19, 20, 21.

3. Если количества баллов за задание, выставленные двумя экспертами, различаются, то назначают третьего эксперта.

Символы в протоколе проверки: - отсутствие ответа на задание; - как оценивание выполненного задания в соответствии с критериями, так и наличие на месте ответа непонятных записей, знаков, рисунков или пометок может быть расценено как ответ на задание или подтверждение того, что уч-ся приступал к выполнению задания, но не выполнил его. 0

4. Иное верное решение, ответ и т.д. При наличии в работах уч-ся решений, отличных от предложенных в рекомендациях, критерии вырабатываются ТПК с учетом описанных общих подходов (математически грамотное и полное решение, понятная логика рассуждений)

5. Не учитываются особенности подчерка и наличие грамматических ошибок в работах учащихся, если они не искажают сути ответа

6. Если ответ уч-ся содержит значительно больше информации, чем требуется по заданию, или ответ является частично «правильным», но содержит дополнительные элементы, то необходимо придерживаться следующих правил: Прежде всего, следует установить, противоречат ли элементы ответа друг другу; Если элементы противоречат друг другу (один правильный, а другой – неправильный), то выставляется 0 баллов; Если элементы ответа не противоречат друг другу, то наличие дополнительного элемента не учитывается при оценке ответа