Утренняя зарадка. Выполнен ученицей 11 Б класса МОУ «СОШ 23 » города Находки Приморского края Нейфельд Светланой. Научный руководитель: Учитель физкультуры Жук Лариса Витальевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: Дыхательная гимнастика как средство укрепления здоровья детей в условиях специализированного ДОУ. Автор: Кожанова. Л.Н. Должность: инструктор по.
Advertisements

Использование здоровьесберегающих технологий в работе с младшими школьниками. Из опыта работы учителя начальных классов ГБОУ НШДС 1657 Митиной Светланы.
Двигательная активность в детском саду. Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым: пусть он работает, действует, бегает,
Проект «Мы за здоровый образ жизни» Подготовили: Куклин Иван Меренчук Миша Плосков Егор Классный руководитель: Черных Нина Николаевна.
Каждый год Калининграде стало традицией проводить в конце ноября «День спорта и здоровья». В рамках праздника проводятся спортивно-массовые мероприятия.
«Гимнастика после сна как форма эффективной оздоровительной работы» ГБОУ Школа 687 дошкольное отделение 3.
Здоровый образ жизни Это комплекс оздоровительных мероприятий, обеспечивающих гармоничное развитие и укрепление здоровья, повышение работоспособности.
Актуальность В нашей стране в последние годы, по данным официальной статистики, отмечается стойкая тенденция к ухудшению показателей здоровья детей как.
Формы оздоровительной физкультуры. Утренняя гимнастика Утренняя гигиеническая гимнастика способствует более быстрому приведению организма в рабочее состояние.
СПОРТ! СПОРТ! СПОРТ!. Ученика 2 класса «А» МОБУ СОШ 35 Васенко Валерия Руководитель: Головко Ирина Александровна.
Автор: Орлова Екатерина, ученица 2А класса, МОУ Хибинская гимназия Научный руководитель: Шемякина Л.В., учитель начальных классов, МОУ Хибинская гимназия,
МОУ "Новопоселеновская СОШ" Курского района Курской области ПРОЕКТ «БИОЛОГИЧЕСКИЕ РИТМЫ» Здоровье – это гармония и стабильность биоритмов Выполнили: обучающиеся.
Здоровьесберегающая организация учебного процесса Здоровьесберегающая организация учебного процесса.
Здоровье Учебная деятельность Бытовая деятельность Трудовая деятельность Здоровье человека является важнейшим аспектом трудовой, учебной и бытовой деятельности.
Методическая разработка по физкультуре (7 класс) по теме: "Роль физической культуры в профилактике заболеваний и укреплении здоровья."
Исследовательский проект Номинация «В здоровом теле – здоровый дух» Республиканская научно-исследовательская конференция школьников по практическому краеведению.
Здоровьесберегающие технологии Подготовил: учитель физической культуры МОУ Аннинский лицей Корнилов Роман Васильевич.
Особенности хронотипа студентов технического вуза Бровина К.С. – ИЭФБ, 1 курс Научный руководитель – доцент Чеснокова В.Н.
Подготовила учитель начальных классов МОУ « Запутновская СОШ» Нарбекова И.С. Здоровьесберегающие технологии.
Актуальность темы заключающаяся в разработке и поиске новых методических подходов к использованию физических упражнений в развитии физических качеств.
Транксрипт:

Выполнен ученицей 11 Б класса МОУ «СОШ 23 » города Находки Приморского края Нейфельд Светланой Научный руководитель Учитель физкультуры Жук Лариса Витальевна

Цели и задачи Цель исследования: выяснить, какая утренняя физическая зарядка полезна для организма. Задачи : 1.Ознакомиться и проанализировать исследования ученых, о пользе и вреде утренней зарядки. 2.Выяснить, что означает слово «правильная» утренняя физическая зарядка. 3.Составить рекомендации по выполнению правильной утренней зарядки. 4.Провести анкетирование среди учащихся.

Предмет исследования : физиология и гигиена человека Объект исследования : утренняя зарядка Гипотеза : правильная утренняя зарядка положительно влияет на организм, действует на него оздоравливающе, не причиняя кого-либо вреда.

Физиология пробуждения Необходимо возбудить нервную систему с помощью : Интенсивных звуковых сигналов; Интенсивных зрительных сигналов; Интенсивной импульсации от различных органов организма. Задачи зарядки Устранить последствия сна (отечность, вялость, сонливость); Увеличить тонус нервной системы; Усилить работу основных систем организма

Что нужно знать? Утренняя зарядка не предназначена для того, чтобы тренировать организм. Утренняя зарядка исключает использование упражнений на силу и выносливость нет да

На зарядку становись! Мир дружит с зарядкой! А вы не с нами? « Зарядку не делаешь! Рискуешь подцепить инфекцию!» – Ложь или реальность?

Биологические часы Биологические часы внутренние генетически запрограммированные ритмические механизмы, служащие для временного упорядочивания биологических функций и поведения

Подходы к выполнению УЗ Длительность – минимально 7-15 минут уровнь общей физической подготовленности, состоянием здоровья и индивидуальными биологическими ритмами Зарядка не должна приводить к выраженному утомлению организма.

Индивидуальный подход: физическая нагрузка При разработке комплекса утренней гимнастики необходимо учитывать следующие наиболее важные факторы Состояние здоровья организма Общую физическую подготовленность организма Индивидуальные биологические ритмы организма Особенности каждого организма люди утреннего типа - «жаворонки» люди дневного типа - «голуби» люди вечернего типа - «совы»

Анкетирование 1 Ваше отношение к утренней зарядке

Анкетирование 2 Занятия спортом и пропуски по болезни

Выводы Я подтвердила свою гипотезу, что утренняя зарядка положительно влияет на организм оздоравливающе, не причиняя какого-либо вреда. Ответьте себе честно на вопрос: А вы любите свое тело? Кто, как никто другой, будет любить его, если не вы? И что, как не зарядка, может подарить вашему телу утром свежесть, бодрость и силу? Таким образом, ежедневное выполнение комплекса утренней гимнастики, разработанного с учетом закономерностей функционирования организма после сна и индивидуальных особенностей конкретного человека, позволяет подготовить организм к предстоящим умственным, физическим и эмоциональным нагрузкам, является хорошим средством сохранения и укрепления здоровья, профилактики и в отдельных случаях - лечения заболеваний, обеспечивает высокую умственную и физическую работоспособность в течение дня.

Литература 1. Бондин В. И., Атлас физических упражнений для красоты и здоровья, М.: Физкультура и спорт, 1990г. 2.Гордияш Е.Л., Жигульская И.В. и др. Физическое воспитание в школе 2008 г. 3.Горкин А.П. Большой энциклопедический словарь школьника 1999 г. 4.Добровольского В.К. - М.: Физкультура и спорт, Физиология мышечной деятельности: Учебник для институтов физической культуры /Под ред. Коца Я. М. - М.: Физкультура и спорт, – 347 с. 5.Микулич П. В., Орлов Л. П., Гимнастика, М.: Физкультура и спорт, 1959г. 6.Солодков А.С., Сологуб Е.Б. Физиология спорта:Учебное пособие /СПбГАФК им. П.Ф. Лесгафта.- СПб., с. 7.Учебник инструктора по лечебной физической культуре: Учебник для институтов физической культуры /Под ред. Зимкина Н.В. М. - М.: Физкультура и спорт, Физиология человека. 8.Янсон Ю.А. Физическая культура в школе. Научно-педагогический аспект г.