З АНЯТИЕ КРУЖКА ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ (Н АЧАЛЬНАЯ ГЕОМЕТРИЯ ) 1 КЛАСС
«Если ученик в школе не научится ничего творить, то в жизни он всегда будет только подражать». Л.Н.Толстой
Н АЗОВИ ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ
Г РАФИЧЕСКОЕ СПИСЫВАНИЕ. Г РАФИЧЕСКИЕ ДИКТАНТЫ
Т АНГРАММ
Из разрезанных частей составить прямоугольник
Составь из палочек 1. - Сколько квадратов? а) Убрать 4 палочки так, чтобы осталось два квадрата. б) Убрать 2 палочки так, чтобы осталось два квадрата. в) Переложить 3 палочки так, чтобы стало 3 квадрата. г) Переложить 4 палочки так, чтобы стало 3 квадрата.
2. Из 12 палочек сложена лампа. Переложите 3 палочки так, чтобы вышло 4 треугольника.
Имея 5 палочек, постройте различные фигуры. Ответ:
И ГРА «В НИМАНИЕ !»
Сколько трёхцветных прямоугольников можно составить из красного, жёлтого и зелёного квадратов?
Распределите 3 одинаковых мяча в ящике с 5 ячейками таким образом, чтобы в каждой ячейке было не больше одного мяча. Какие возможные способы распределения мячей существуют?
Распределите 5 одинаковых мячей в ящике, имеющем 3 ячейки, таким образом, чтобы ни одна ячейка не осталась пустой. Какое число вариантов размещения мячей возможно?