Циолковский К. Э Проект выполнила студентка ГБОУ КГИС 1 группы 2ГК-8С Потанина Марьяна Сергеевна Руководитель: Литвинова И.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Метод проектов. Метод – это совокупность приемов, операций овладения определенной областью практического или теоретического знания, той или иной деятельности.
Advertisements

Развитие коммуникативных умений через разработку творческого проекта.
Новые педагогические технологии Метод проектов Метод проектов Презентацию подготовила учитель начальных классов Снеткова А. С.
Метод проектов – образовательная технология, нацеленная на приобретение учащимися новых знаний в тесной связи с реальной жизнью, формирование у них специальных.
Использование метода проектов в школе Ивашко И.В. МОУ СШ 8 Г. Искитим.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Эмоций.
Развитие познавательных навыков учащихся; развитие умений самостоятельно конструировать свои знания; развитие умений ориентироваться в информационном пространстве;
Технология проектного обучения Чичасова Валентина Ивановна.
Геометрия и мода Составила Федосеева учитель математики ДСОШ 2.
Автор: Е катерина В икторовна Лексина Оренбургская область город Бугуруслан муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа.
Учебный проект Правописание безударных гласных в корне слова Руководитель: Тихая Н.Ю. Участники: учащиеся 3 класса.
Проектная методика В процессе обучения иностранным языкам.
В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном.
Младший школьный возраст является начальным этапом вхождения в проектную деятельность, закладывающим фундамент дальнейшего овладения ею. Этот период обучения.
Тема учебного проекта: Двоичная система счисления Творческое название: Автор: Малышев Василий Валентинович Сыктывкар 2010.
Космос Нам не дано предугадать, Как слово наше отзовётся… поэзии Тютчева.
Методика проведения исследовательской части работы по химии и экологии учитель химии и биологии высшей квалификационной категории Хафизова Э.М.
Районное методическое объединение учителей начальной школы.
АВТОРСКАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ учителя начальных классов ССОШ 2 АВТОРСКАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ учителя начальных классов ССОШ 2 Поташина И.М.
Преподаватель Лучко Ирина Валентиновна. Среди современных педагогических технологий в последние годы проектная деятельность учащихся приобретает все большую.
Транксрипт:

Циолковский К. Э Проект выполнила студентка ГБОУ КГИС 1 группы 2ГК-8С Потанина Марьяна Сергеевна Руководитель: Литвинова И.А.

Цель выполнения проектной работы Изучение Жизни Циолковского и его открытий, в результате чего я получу конкретные знания в этой области. Также я хочу научиться собирать необходимую информацию, факты, уметь их анализировать с разных точек зрения, выдвигать гипотезы, делать выводы и заключения.

Задачи 1) Рассказать о Циолковском 2) Раскрыть его научные работы. 3) Показать его творческие работы. Хочется чтобы о таком человеке знали. Мы многому обязаны нашими сегодняшними изобретениями этому человеку.

Описание проделанной работы 1. Выявление проблемы и вытекающих из нее задач исследования.1. Выявление проблемы и вытекающих из нее задач исследования. Я решила изучить жизнь Циолковского и его открытий, в результате чего я получу конкретные знания в этой области. Также я хочу научиться собирать необходимую информацию, факты, уметь их анализировать с разных точек зрения, выдвигать гипотезы, делать выводы и заключения. Я надеюсь развивать мои познавательные навыки, умение ориентироваться в информационном пространстве.

2 выдвижение гипотез их решения. Решение задачи моего исследования складывалось постепенно, на всех этапах создания проекта. Я постараюсь показать факты из жизни Циолковского, его изобретения.

3 обсуждение методов исследования Я использовала информационный вид проекта чтобы полностью решить задачу поставленную передо мной вначале.

4 сбор, систематизация и анализ полученных данных. Мне помогал классный руководитель. Вместе мы смогли сделать анализ жизни великого изобретателя и понять, какой вклад он внес в науку и как это касается лично меня.

5 выдвижение новых проблем исследования - почему молодые люди в наше время не используют по максимуму своих возможностей? У великого ученого не было таких возможностей как у нас сегодня. - были бы все те материальные блага, которые мы сейчас имеем, не опереди в те далекие годы Циолковский эпоху? - Как я могу изменить что-либо к лучшему?

выводы Выполняя эту работу изначально я хотела рассказать о научных достижениях Циолковского, но познакомившись с его работами поближе поняла, что он был не только великим учёным, но и прожил насыщенную жизнь и оставил после себя множество Сборников и собраний трудов.

Источники Казютинский В. В. Идеи К. Э. Циолковского о "вечной юности" Вселенной и современность // Русский космизм К. Э. Циолковского на рубеже XXI века. Послесловие к кн.: Циолковский К. Э.Очерки о Вселенной. М., изобретения человека- легенды 98%D0%9E%D0%9B%D0%9A%D0%9E%D0%92%D0%A1%D0%9 A%D0%98%D0%99 – факты из жизни великого ученого 98%D0%9E%D0%9B%D0%9A%D0%9E%D0%92%D0%A1%D0%9 A%D0%98%D0%99 – сайт афоризмов Циолковского