Образовательная система «Школа 2100» 5 класс МОУ СОШ 3 Г.Лангепас ХМАО,Урунова Н.М.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Херонейский лев ГЕРБ ДРЕВНЕЙ МАКЕДОНИИ Возвышение Македонии в 4 веке до н.э.
Advertisements

Брит Т.Н. МОУ Николаевская СОШ. За главенство в Греции сер IV в до. н.э. Влияние греческой культуры: язык, театры, письмо, Аристотель – учитель наследника.
5 класс. Города Эллады подчиняются Македонии О каких событиях истории Древней Греции мы знаем?
ВОПРОСЫ ПЕРФОКАРТЫ 1 Любой гражданин – богат он или беден, знатен или незнатен – способен участвовать в управлении государством. 2 Демос в переводе с греческого.
Афины были самым могущественным государством Эллады, ее культурным центром. Итак, в V в. до н.э. происходит возвышение Афин. Что это означает? Но уже в.
Тема урока: « Города Эллады подчиняются Македонии»
Тема урока: « Города Эллады подчиняются Македонии»
Образовательная система «Школа 2100» 5 класс МОУ СОШ 3 Г.Лангепас ХМАО,Урунова Н.М.
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 31. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100» 5 класс МОУ СОШ 3 Г.Лангепас ХМАО,Урунова Н.М.
Города Эллады подчиняются Македонии Презентация к уроку истории в 5 классе Разработала: учитель истории МБОУ «Быковская ООШ» Яковлевского района Белгородской.
Чипизубова Элеонора Владимировна Учитель истории Забайкальский край, Г. Чита, МБОУ СОШ 25.
Города Эллады подчиняются Македонии Учитель истории гимназии «Лаборатория Салахова» Бобейко Т.С.
ЗАВОЕВАНИЯ АЛЕКСАНДРА МАКЕДОНСКОГО. ПОКОРИТЕЛЬ АЗИИ.
Македонские завоевания 4 век до н.э.. Усиление Македонии при царе Филиппе 11.
Образовательная система «Школа 2100» 5 класс МОУ СОШ 3 Г.Лангепас ХМАО,Урунова Н.М.
В 5 ВЕКЕ ДО Н. Э.ПЕРСИДСКИЕ ВОЙНЫ ЗАХВАТИЛИ ГРЕЧЕСКИЕ ГОРОДА В МАЛОЙ АЗИИ.ЖИТЕЛЕЙ ОБЯЗАЛИ ПЛАТИТЬ НАЛОГИ ЦАРЮ. В 500 ГОДУ ДО.Н.Э. МАЛАЗИЙСКИЕ ГРЕКИ С.
Подготовили :Романовский Роман, Хилинский Евгений. 10 класс.
Нашествие персидских войск на Элладу. Задание на урок Почему Греция – небольшая по размерам страна – сумела дать отпор могущественной Персидской державе.
Классная работа Тема урока: Борьба за господство над Средиземноморьем. План урока: Греко – персидские войны Пелопонесские войны IV-V вв.до н.э.
Транксрипт:

Образовательная система «Школа 2100» 5 класс МОУ СОШ 3 Г.Лангепас ХМАО,Урунова Н.М

Антошка : Персидский царь владел половиной цивилизованной Азии – от Египта до Индии, но Грецию не покорил. МОУ СОШ 3 Г.Лангепас ХМАО,Урунова Н.М Археолог : спустя 140 лет Грецию покорил царь Македонии, чьи владения были в 20 раз меньше владений персидского «царя царей».

1 факт - В V в. до н. э. персам не удалось покорить греков. 2 факт - в IV в. до н. э греки покорились Македонии. Почему Македонии удалось покорить греков? МОУ СОШ 3 Г.Лангепас ХМАО,Урунова Н.М

1. Причины ослабления Греции (§ 30, пункт 1 ) Македония покорила греческие полисы, потому что …. МОУ СОШ 3 Г.Лангепас ХМАО,Урунова Н.М

В греческих полисах разрушилось единство его граждан. Могущество греческих полисов ослабло разорительными войнами и расслоением общества на богатых и неимущих « лишних » граждан. МОУ СОШ 3 Г.Лангепас ХМАО,Урунова Н.М

2. Причины усиления Македонии (§ 30, пункт 2) Македония усилилась, потому, что … МОУ СОШ 3 Г.Лангепас ХМАО,Урунова Н.М

МАКЕДОНИЯ - горная страна на севере Балканского полуострова МОУ СОШ 3 Г.Лангепас ХМАО,Урунова Н.М

ФИЛИПП II– царь Македонии ФИЛИПП II в окружении свиты МОУ СОШ 3 Г.Лангепас ХМАО,Урунова Н.М

Рядовой воин македонской армии Осадное орудие МОУ СОШ 3 Г.Лангепас ХМАО,Урунова Н.М

В то время, когда греческие полисы ослабевали враждой между собой, македонские племена объединились, переняли у греков все их лучшие способности и достижения и создали могучее царство и крепкую боеспособную армию. МОУ СОШ 3 Г.Лангепас ХМАО,Урунова Н.М

Представь, что ты житель Афин. В 338 году до н.э. ты узнаешь, что Филипп II желает захватить Элладу. Придя на Народное собрание, ты слушаешь разных ораторов: одни призывают подчиниться македонскому царю, а другие требуют дать отпор. Какой была бы твоя позиция? Свой ответ объясни. Демосфен МОУ СОШ 3 Г.Лангепас ХМАО,Урунова Н.М

§ 30, ответить на вопросы перед § 31. МОУ СОШ 3 Г.Лангепас ХМАО,Урунова Н.М