Лес УРОК-ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССА Учитель Оспенникова М.П. ГСОУ школа 46 (VIII вида) «Центр РиМ» Санкт-Петербург.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила: Семерникова Л.М. Определение Виды животных Насекомые Рыбы Земноводные Пресмыкающиеся Птицы Звери Вывод.
Advertisements

МДОУ «Детский сад «Колосок» с.Николаевка Подготовил: воспитатель Сахнова Л.И г.
Лес — природное сообщество
Д Презентационное сопровождение урока окружающего мира в 3 классе урока окружающего мира в 3 классе («Перспективная начальная школа») «Значение леса. Безопасное.
Что такое лес? Есть ли в лесу ярусы? Что в лесу растёт? Кто в лесу живёт? Приносит ли лес пользу? Берегите лес! Список литературы.
МОУ « Успенская основная общеобразовательная школа» Внеклассное мероприятие по экологии. Подготовил учитель начальных классов Мамонова А. И.
Лес Prezentacii.com. Лес – дом для растений и животных Prezentacii.com.
1.Природная зона лесов состоит из: а) 5 частей; б) 3 частей; в) 2 частей. 2.Самую большую территорию занимают: а) смешанные леса; б) хвойные леса; в)
Пойми живой язык природы,- И скажешь ты: «Прекрасен мир!»
Природные зоны России Зона лесов Автор: Францева Оксана 4 класс.
Цель. 1. Показать значение леса в жизни животных и человека. Познакомить с видами леса. 2. Показать красоту родной природы и многообразие животного мира.
Муниципальное общеобразовательное учреждение- средняя общеобразовательная школа 16 Клин 2011 Автор: Михеева Наталия Николаевна учитель начальных классов.
Смешанные леса Презентация к уроку окружающего мира в 4 классе Учитель: Попова Л. Н,
Деревья и кустарники 900igr.net. дерево куст корень стебель стебли ветки листья (ствол)
Все что нас окружает, но не сделано руками человека, называется.
Что такое лес? Есть ли в лесу ярусы? Что в лесу растёт? Кто в лесу живёт? Приносит ли лес пользу? Берегите лес! Список литературы.
Солнце, растения и мы с вами Окружающий мир 3 класс Составитель: Ларионова Г. А., учитель начальных классов МОУ СОШ 27, г. Тверь (УМК «Школа России»)
Ярусы леса Окружающий мир 4 класс Панкстьянова Ю.А Школа 688 Приморский район.
МОУ «Рыбно-Слободская средняя общеобразовательная школа 2» Учитель I квалификационной категории: Потапова М.В.
Дидактическая игра-тренажёр по математике, 2 класс ШЕВЦОВА С.А. Автор: ШЕВЦОВА С.А., учитель начальных классов МОУ СОШ 49 г.Волгограда.
Транксрипт:

Лес УРОК-ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССА Учитель Оспенникова М.П. ГСОУ школа 46 (VIII вида) «Центр РиМ» Санкт-Петербург

Хвойный лес

В хвойном лесу растут… Ель Сосна Пихта

Лиственный лес

В лиственном лесу растут… Береза Дуб Береза Дуб Рябина Рябина Липа Липа

Кустарники ЕЖЕВИКА МАЛИНА КАЛИНА

КУСТАРНИЧКИ БРУСНИКА ЧЕРНИКА ГОЛУБИКА

ЛЕСНЫЕ ТРАВЫ

ОХРАНА ЛЕСА

Что произойдет, если люди будут творить в лесу всё, что им вздумается? Наше отношение: Наше отношение: К КОСТРАМ К КОСТРАМ К ЖИВОТНЫМ К ЖИВОТНЫМ К ДЕРЕВЬЯМ К ДЕРЕВЬЯМ К ЯГОДАМ К ЯГОДАМ К ГРИБАМ К ГРИБАМ

Посмотрите, как это страшно…

На охране леса стоят мужественные люди. Люди, которые охраняют и спасают природу вызывают уважение окружающих. Люди, которые охраняют и спасают природу вызывают уважение окружающих. Лесники, сотрудники МЧС Лесники, сотрудники МЧС Ученые Ученые

Что мы можем сделать, чтобы сохранить лес? Давайте придумаем правила поведения в лесу! Давайте придумаем правила поведения в лесу!

Правило 1

Правило 2 Оденься в лес с умом: закрой волосы и кожу, не забудь обработать одежду средством против клещей! Оденься в лес с умом: закрой волосы и кожу, не забудь обработать одежду средством против клещей!

Правило 3 Не разжигай без надобности костры! Не оставляй костры без присмотра! Если уходишь – залей костер или засыпь его песком!

Правило 4. Нор звериных, Нор звериных, Птичьего гнезда Птичьего гнезда Разорять не будем Разорять не будем НИКОГДА! НИКОГДА! Пусть птенцам И маленьким зверятам Хорошо живется С нами рядом!

В заключение… Правил поведения в лесу гораздо больше. Правил поведения в лесу гораздо больше. Главное, что мы должны запомнить: пока есть леса, наша планета дышит, а значит – ЖИВЕТ! Главное, что мы должны запомнить: пока есть леса, наша планета дышит, а значит – ЖИВЕТ!

Использованные ресурсы 1. Плешаков А.А. Мир вокруг нас. Учеб. для 4 кл. нач. шк. В 2 ч. Ч. 1 /А.А. Плешаков, Е.А. Крюкова. – М.: Просвещение, – С Дмитриева О.И. Поурочные разработки по курсу «Окружающий мир»: 4 класс. – М.: ВАКО, – С Я познаю мир: Детская энциклопедия: Растения /Сост. Л.А. Багрова; под общ. ред. О.Г. Хинн. – М.: ООО «Издательство АСТ-ЛТД», Я познаю мир: Детская энциклопедия: Животные /Сост. П.Р. Ляхов; под общ. ред. О.Г. Хинн. – М.: ООО «Издательство АСТ-ЛТД», Фотографии: слайд 2 – слайд 2 – слайд 3 – 21/LANDSCAPES/ jpg слайд 3 – 21/LANDSCAPES/ jpghttp:// 21/LANDSCAPES/ jpghttp:// 21/LANDSCAPES/ jpg слайд 4 – 05/thumbs/ _ alina-sophia.jpg слайд 4 – 05/thumbs/ _ alina-sophia.jpghttp://dreamworlds.ru/uploads/posts/ /thumbs/ _ alina-sophia.jpghttp://dreamworlds.ru/uploads/posts/ /thumbs/ _ alina-sophia.jpg слайд 12 – слайд 12 – 6. Клипарты: дуб – дуб – береза – береза – ромашка – goryID=CM &Scope=21&CTT=4&Origin=CM &Ass etCol=MCj ,MCj ,MCj ,MCj ,MCj ,MCj ,MCj ,MCj ,MCj ,MCj ,MCj ,MCj ромашка – goryID=CM &Scope=21&CTT=4&Origin=CM &Ass etCol=MCj ,MCj ,MCj ,MCj ,MCj ,MCj ,MCj ,MCj ,MCj ,MCj ,MCj ,MCj goryID=CM &Scope=21&CTT=4&Origin=CM &Ass etCol=MCj ,MCj ,MCj ,MCj ,MCj ,MCj ,MCj ,MCj ,MCj ,MCj ,MCj ,MCj goryID=CM &Scope=21&CTT=4&Origin=CM &Ass etCol=MCj ,MCj ,MCj ,MCj ,MCj ,MCj ,MCj ,MCj ,MCj ,MCj ,MCj ,MCj