Самоуправление Старшая вожатая Терещенко Татьяна Ивановна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила:преподаватель Суслова И.В.. В современной воспитательной системе самоуправление рассматривается как важный компонент воспитания обучающихся.
Advertisements

Самоуправление в лицее 1580 при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2. Директор школы Директор школы Щеголева Валентина Николаевна Щеголева.
Подготовила учитель русского языка и литературы Тараканова Н.Г. МОУ СОШ 8 г.Кстово.
Программу разработала классный руководитель 6 класса МОУ «БелоозёрскаяООШ» Викторова Лариса Ивановна Программа индивидуального развития ребенка.
ШС (школьное самоуправление) Это режим протекания совместной и самостоятельной жизни, в которой каждый ученик может определить свое место и реализовать.
Самоуправление в МОУ «Бокситогорская гимназия». Школьное самоуправление – это режим протекания совместной и самостоятельной жизни, в которой каждый ученик.
Намская улусная гимназия им. Н.С. Охлопкова Проект программы деятельности детской организации «Лидер» Шадрина Изабелла Егоровна, педагог – организатор.
Человек – саморазвивающаяся личность Его нельзя научить, он учится сам. Его можно обучать, создавая поле деятельности и среду общения для саморазвития.
Человек – саморазвивающаяся личность Его нельзя научить, он учится сам. Его можно обучать, создавая поле деятельности и среду общения для саморазвития.
Детское общественное объединение МОУ СОШ5. ДОО «Планета детства»- орган ученического самоуправления школы.
Ученическое самоуправление Дмитриева Елена Викторовна, заместитель директора по ВР.
Ученическое самоуправление в классе.. Самоуправление – управление делами своими собственными силами в какой- нибудь организации, коллективе. Ученическое.
МАОУ «Гимназия 2» Великого Новгорода. Купин Роман Купин Роман Президент Гимназического парламента Президент Гимназического парламента Школьное самоуправление.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 24 г.Коврова Обобщение опыта работы учителя начальных классов.
Детская школьная организация «ЛИДЕР». Цель – создание условий для самореализации и совместной деятельности подростков, развитие у них творческого потенциала,
* Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленных на формирование активной жизненной.
Программа развития коллектива класса «Я и другие Я» Разработала Степанова Л.П., классный руководитель 9 класса МОУ «Тюмеревская СОШ»
Организация ученического самоуправления в МОУ гимназии 1 г.Зернограда Молодежная республика «Гимназия»
Демократические преобразования в России предопределяют становление социально активной личности, толерантной, свободной, уверенной в себе, обладающей гражданской.
Транксрипт:

Самоуправление Старшая вожатая Терещенко Татьяна Ивановна

Система гимназического самоуправления В современной воспитательной системе самоуправление рассматривается как важный компонент воспитания учащихся. Цель : Воспитание личности с активной жизненной позицией, готовой к принятию ответственности за свои решения и полученный результат на себя, стремящейся к самосовершенствованию, саморазвитию и самовыражению.

Задачи: 1. Создание условий для развития индивидуальных лидерских качеств, необходимых для лучшей адаптации учащихся в обществе, их социализации и личностного развития. 2. Обеспечение педагогической поддержки лидерам в детском коллективе. 3. Формирование знаний и умений основ организаторской деятельности. 4. Создание атмосферы сплоченности ученических коллективов, условий для развития граждански активной личности в коллективе. 5. Формирование демократических взглядов и убеждений.

Первый уровень Классное ученическое собрание Лидер класса Совет класса Учебный сектор Юный инспектор движения Культурный секторТрудовой сектор Старший дежурныйИнформационный сектор Спортивный секторЮный пожарный

Второй уровень Совет гимназистов (представители классных органов) Отдел науки и образования Дружина юных пожарных Отдел культуры и досуга Юный инспектор движения Отдел дежурства Информационный отдел Отдел здравоохранения и спорта

Третий уровень Президент гимназического самоуправления (председатель детского движения «Гимназия 18») Президент гимназического самоуправления (председатель детского движения «Гимназия 18») Избирается Избирается Депутат городского парламента школьников. Депутат городского парламента школьников. Заятдинова Алсу Заятдинова Алсу

Школа безопасности. Конкурс рисунков на асфальте

Комбинированная эстафета

Туристическая эстафета

Праздничный концерт к Дню учителя

День пожилого человека

Неделя иностранных языков День Святого Валентина

Смотр строя и песни

Масленица

Благотворительная акция в доме ребёнка

Акция «Чистый город »

Анкета по самоуправлению 230 учащихся (5-9классы) Как ты понимаешь, что такое самоуправление? 1.Я не знаю точно, что это такое – 25% 2.Это возможность школьников отстоять свою точку зрения – 70% 3.Это формально организованная деятельность для принятия решений, нужных администрации школы- 5%

Какие вопросы должны решать органы ученического самоуправления? 1. Организация досуга учащихся - 47% 2. Качество обучения в школе - 15% 3. Организация и расширение возможностей общения с друзьями и сверстниками - 10% 4. Установление контактов с другими детскими, подростковыми и молодежными организациями - 28%

Отношение к ученическому самоуправлению в школе 1.Мне интересно быть участником творческого союза, ученического самоуправления - 53% 2. Я рад(а), что кто - то из моих друзей участвует в этой работе - 40% 3. Мне все равно, есть в школе самоуправление или нет - 7%

Какое направление работы самоуправления важней всего развивать в школе? 1. Учебное? – 30% 2. Гражданско-патриотическое? - 23% 3. Спортивное? - 34% 4. Художественно-эстетическое? - 13%

Нужно ли школе самоуправление? 1. Самоуправление помогает гармонично развиваться -20% 2. Самоуправление помогает развивать лидерские качества - 33% 3. Самоуправление разнообразит деятельность учащихся - 25% 4. Через самоуправление осуществляется общение с учителями и родителями - 12%

Спасибо за внимание! Спасибо за внимание!