Урок обобщения знаний
Ход урока: 1. Решение занимательных задач. 2. Устные упражнения.Устные 3. Работа по отработке навыков сложенияпо отработке навыков и вычитания дробей. 4. Подведение итогов урока.итогов 5. Домашнее задание.
1. Переставьте в словах буквы так, чтобы получилось слово – математический термин: 1) двакатр; 2) брьод. 2. Кот в сапогах поймал четырёх щук и ещё половину улова. Сколько щук поймал Кот в сапогах?
1. Прочитай дроби: 2. Какие из данных дробей являются правильными? Неправильными? 3. Сравните эти дроби с единицей.
5. Какие значения может принимать числитель, чтобы дробь была правильной? 6. Какие значения может принимать знаменатель, чтобы дробь была неправильной?
7. Сравните дроби и. 8. Выделите в этих дробях целую часть. 9. Вычислите: а) ; б).
Ключевое слово:
Высокомерие не к лицу Ни великану, Ни мудрецу. В сосновом бору, В берёзовой роще, Где так многогранно желанье жить,
Мне, сильному, только добрей и проще, И человечней хочется быть. Мы видим не всё со своей горы, Чудес неоткрытых ещё не мало. Боюсь, чтоб кичливость не помешала Нам постигать иные миры. А. Яшин