Урок обобщения знаний. Ход урока: 1. Решение занимательных задач. 2. Устные упражнения.Устные 3. Работа по отработке навыков сложенияпо отработке навыков.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
3 4 числитель меньше знаменателя числитель равен знаменателю числитель больше знаменателя
Advertisements

1. Выделите целую часть из дроби ВАРИАНТ 1 ВАРИАНТ 2.
М-5 урок 3 Цель: Продолжить работу над понятием «смешанные числа»; Учить заменять смешанное число неправильной дробью.
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
Тема урока : Сложение и вычитание смешанных чисел.
СРАВНЕНИЕ, СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ Урок математики в 6 классе.
ТЕМА УРОКА: ДЕЛЕНИЕ ДРОБЕЙ. Устная работа Часть 1 Назовите правильные дроби. Что показывает знаменатель дроби? Что показывает числитель дроби? Назовите.
Сложение и вычитание смешанных чисел (урок математики в 6 классе) Разработала: учитель математики Старостина С. И. Государственное бюджетное образовательное.
Обыкновенные дроби. Смешанные дроби. Математика 5 класс. Учитель математики 1 квалификационной категории Фролова Ирина Николаевна.
Обыкновенные дроби Решение упражнений Гордеева Любовь Васильевна, учитель математики УВК «коллегиум-школа»28 г. Мариуполя.
ТЕМА УРОКА : Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
Сложение и вычитание смешанных чисел. Лебедева Елена Юрьевна.
Сократить дробь: 26 · 8 · · 13 · = =
«Сложение и вычитание дробей» «Выделите целую часть дроби»
дробь, у которой числитель числительзнаменателя.
Степень с целым показателем Задания для устного счета Упражнение 2 10 класс.
Тема: Правильные и неправильные дроби.. Головами повертели. Очень сладко потянулись И друг другу улыбнулись. Прозвенел сейчас звонок, Начинаем наш урок.
Тема урока: «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями» 5 класс а.
Меньшикова Т.В П.Верхнемарково Сложение и вычитание смешанных чисел.
Сложение и вычитание смешанных чисел. Устный счет 1.Выделите целую часть из дробей:
Транксрипт:

Урок обобщения знаний

Ход урока: 1. Решение занимательных задач. 2. Устные упражнения.Устные 3. Работа по отработке навыков сложенияпо отработке навыков и вычитания дробей. 4. Подведение итогов урока.итогов 5. Домашнее задание.

1. Переставьте в словах буквы так, чтобы получилось слово – математический термин: 1) двакатр; 2) брьод. 2. Кот в сапогах поймал четырёх щук и ещё половину улова. Сколько щук поймал Кот в сапогах?

1. Прочитай дроби: 2. Какие из данных дробей являются правильными? Неправильными? 3. Сравните эти дроби с единицей.

5. Какие значения может принимать числитель, чтобы дробь была правильной? 6. Какие значения может принимать знаменатель, чтобы дробь была неправильной?

7. Сравните дроби и. 8. Выделите в этих дробях целую часть. 9. Вычислите: а) ; б).

Ключевое слово:

Высокомерие не к лицу Ни великану, Ни мудрецу. В сосновом бору, В берёзовой роще, Где так многогранно желанье жить,

Мне, сильному, только добрей и проще, И человечней хочется быть. Мы видим не всё со своей горы, Чудес неоткрытых ещё не мало. Боюсь, чтоб кичливость не помешала Нам постигать иные миры. А. Яшин