Продуктивные технологии как инструмент повышения результативности обучения Грамотинская Светлана Геннадьевна МОУ Константиновская СОШ 2010 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Инновационные педагогические образовательные технологии.
Advertisements

О технологии и искусстве О технологии и искусстве « Любая деятель- ность может быть либо технологией, либо искусством « Любая деятель- ность может быть.
КРУГЛЫЙ СТОЛ ВНЕДРЕНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ МОУ ДОВ «Веневский ИМЦ»
Современные требования к педагогам в рамках ФГОС-3 Михеева Елена Леонидовна.
совокупность психолого - педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приёмов обучения, воспитательных.
Технология проектирования урока © МОУ ДПО «Информационно-образовательный Центр» © Тьюторы Семенова О.Ю., Волченкова Н.А.
Образование: высшее Категория: I Стаж работы: 19 лет.
Реализация системно- деятельностного подхода через урок в системе развивающего обучения Л.В.Занкова МОУ «Ульканская СОШ г.
«Современные педагогические технологи развития детей дошкольного возраста». Игнашкина Светлана Владимировна старший воспитатель МДОУ «Детский сад 103»
Роль метода проектов в построении индивидуальных образовательных маршрутов учащихся Автор Южакова Вера Пантилеевна, учитель русского языка и литературы.
Модульная технология обучения МОУ ДПОС «Методический центр» Краснокамского муниципального района 2010 г. МОУ ДПОС «Методический центр» Краснокамского муниципального.
«Педагогические технологии в начальной школе» Три постулата идеологии новой школы: Школа является важнейшим фактором развития личности; Школа является.
Инновационные подходы к обучению талантливых детей МОУ «СОШ 10 имени В.П. Поляничко»
МОУ «Лицей 4» г. Юбилейного Фаловская Е.О.. Цель современного урока формирование образного мышления и ярких представлений о предмете.
Семинар для педагогических работников МБОУ «СОШ 5» г.Усинска.
МОУ Гамовская средняя общеобразовательная школа Всего 258 учеников 1 классы – 74 чел. 2 классы – 70 чел. 3 классы – 57 чел. 4 классы – 57 чел.
Консультация для участников конкурса «Педагог года – 2012»
Тема районного методического объединения: «Критерии оценки современного урока в начальной школе с учётом требований ФГОС НОО.» Выступила: Мараева Ирина.
Подготовлено учителем МОУ-СОШ 33 Советского района г. Тулы Тетерятниковой Мариной Владимировной.
Результаты деятельности учителя математики МОУ Степановская сош, Бердниковой Светланы Николаевны, в подготовке учащихся к ЕГЭ.
Транксрипт:

Продуктивные технологии как инструмент повышения результативности обучения Грамотинская Светлана Геннадьевна МОУ Константиновская СОШ 2010 г

Педагогическая технология – это совокупность психолого-педагогических условий, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов и приёмов обучения, воспитательных средств Б.Т. Лихачёв Она предполагает формулировку целей через результаты обучения, выраженные в действиях учащихся, надёжно осознаваемых и определяемых И.Я. Лернер

Обучение педагогическим технологиям Курсы повышения квалификации ИРО, ЯГПУ 1.Развитие критического мышления через чтение и письмо; 2.Информационные технологии; 3.Деятельностный подход в обучении 4.Метод проектов Работа в проблемных группах район Внутришкольное обучение 1. Теория и методика модульного обучения; 2. Деятельностный подход в обучении Технология, предполагающая построение учебного процесса на: 1. опережающей основе; 2. взаимной основе; 3. диалоговой основе; 4. проблемное обучение; 5. информационные технологии

2 канал Управление ПланированиеКоррекция СтратегическоеТактическое Процесс передачи информации 1 канал: Движение основной учебной информации Дополнительные источники информации Самоуправляемая деятельность Самоконтроль 3 канал: Обратная связь (контроль)

Пути повышения эффективности учебного процесса Оптимальная структура содержания учебной информации; эффективное управление и организация познавательной деятельностью учеников; использование возможностей индивидуальных самоуправляемых процессов усвоения информации учеником

Информационные технологии как средство повышения качества обучения

Критерии эффективности технологий Повышение мотивации обучения; повышение скорости усвоения материала; повышение результативности учебного процесса; повышение активности обучающихся в процессе обучения; наличие тесной обратной связи; наличие благоприятных условий для проблемного обучения, проведения учебно-исследовательских работ; наличие условий для дифференцированного подхода и индивидуализации обучения.

Результативность