ИНСТРУКЦИЯ по применению МОУ СОШ 2. Дежурная: ученица 10 кл. МОУ СОШ 2 Зиновьева Полина Дежурный учитель: Усманова С. Х. Консультант: Ивахова Н. Г. Гипотеза:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лечебно-оздоровительная физкультура Бессмертных Елена Борисовна Учитель физической культуры МОУ Октябрьская СОШ.
Advertisements

Тема Здоровьесберегающие технологии со сменой деятельности способствующие сохранению здоровья учащихся на уроках трудового обучения в специальной (коррекционной)
МОУ «Орловская СОШ» учебно – исследовательская работа « ЭТО БОЛЬШЕ, ЧЕМ ЗАКОН » Ученицы 8 класса Тонаканян Сузанна Тонаканян Анна 2008год.
Корригирующие упражнения на физкультурных занятиях Корригирующие упражнения на физкультурных занятиях.
Понятие «Осанка» ОСАНКА - это комплексное понятие о привычном положении тела непринужденно стоящего человека. Она определяется и регулируется рефлексами.
Работа учеников 4 а класса БМОУ «СОШ 12» Г. Чебоксары Казанцевой Юлии, Кошелева Владислава.
Тел. 8 (8482)
Широкопетлева Ольга Ивановна учитель физической культуры МОУ «СОШ 1города Карабаша»
Презентация 3 «В» класса Учитель Маркова Алла Сергеевна.
Учитель начальных классов МОУ СОШ 57 Сташ М.П. Старайтесь больше двигаться. Следите за осанкой – при «кривой» спине нарушается кровообращение головного.
Тема: З начение физических упражнений для формирования аппарата опоры и движения. Лыжина С.В. Учитель химии и биологии МОУ «Сетовенская средняя общеобразовательная.
«Военный» «Балерина» «Гимнаст». Цель : Выяснить, как сохранить хорошую осанку. Задачи: 1. Изучить, что такое осанка. 2. Выявить причины формирования неправильной.
Так что же такое осанка? Осанка – это привычное положение тела человека в покое и при движении. Можно отметить два момента в осанке: 1. Эстетический момент.
Автор : Козулин Даниил, 5 класс МОУ СОШ 12 с УИОП с УИОП Научный руководитель : Хромова Ирина Евгеньевна, учитель биологии СКОЛИОЗ – ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ.
ВЫЯВЛЕНИЕ ПРИЧИН, ВЛИЯЮЩИХ НА ЗДОРОВЬЕ УЧАЩИХСЯ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ.
Здоровье – это не только отсутствие болезней и физических дефектов, а состояние полного физического, душевного и социального благополучия! Причины, приводящие.
занятия физической культурой преследуют общие цели: укрепление здоровья, повышение закаленности, умственной и физической работоспособности, повышение.
Лечебная физкультура Лечебная физкультура выполнил: ученик 11 класса «А» Бочаров Виктор.
Научно-практическая конференция младших школьников Епифанов Дмитрий, Зубкова Анастасия, обучающиеся 4 класса МОУ ООШ с.Блохино Руководитель: Гуськов Е.А.,
Причины и профилактика искривления осанки Авторы: учащиеся 3 «Б» класса школы 335 Научный руководитель: Ярова Н.К., классный руководитель К онсультант:
Транксрипт:

ИНСТРУКЦИЯ по применению МОУ СОШ 2

Дежурная: ученица 10 кл. МОУ СОШ 2 Зиновьева Полина Дежурный учитель: Усманова С. Х. Консультант: Ивахова Н. Г. Гипотеза: если достичь высокого уровня информированности учащихся о негативном влиянии школьной среды на здоровье, то возможно заболеваемость понизится

Несоблюдение светового режима; Несоответствие размеров мебели в кабинетах; Загрязнение воздуха; Шум. Причины нарушения здоровья школьников

Какое должно быть освещение в учебном помещении Достаточность – размер окон и проемов, ориентация окон, расположения затеняющих объектов, чистоты и качества стекол, количество и мощности источников освещения. Равномерность – расположение окон, конфигурация классного помещения, контрастность между окраской стен, оборудование и учебных материалов, тип арматуры светильников и их расположение.

Отсутствие теней на рабочем месте – сторона падения света. Отсутствие слепимости (блескости) – наличие поверхностей с высоким коэффициентом отражения и арматуры светильников. Отсутствие перегрева помещения – наличие и силы прямых солнечных лучей и типа ламп.

Выполняется гимнастика для глаз Соблюдены правила достаточности и равномерности света по расположению окон Профилактика остроты зрения в нашей школе

Специальный класс для детей с нарушениями зрения Кабинет офтальмолога Профилактика остроты зрения в нашей школе

ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ШКОЛЬНИКОВ Осанка – привычное положение тела человека в покое и при движении; формируется с самого раннего периода детства в процессе роста, развития и воспитания

Лечение: коррегирующая гимнастика, физиотерапевтические процедуры, санаторно - курортное лечение Профилактика нарушений осанки

Специальная мебель для улучшения осанки Занятия в тренажерном зале фитнессом с тренером Профилактика опорно- двигательного аппарата

Основное упражнение для осанки Встаньте спиной к стене, ноги слегка расставлены, руки свободно опущены. Затылок, плечи, икры и пятки Касаются стены. А теперь постарайтесь прислониться к стене так, чтобы расстояние Между стеной и поясницей Было. Не больше толщины пальца. Подберите живот, Вытяните немного шею вверх и поднимите плечи.

Загрязнение воздуха Оптимальные условия воздушной среды являются важным фактором cохранения здоровья и работоспособности человека. Неблагоприятные изменения воздуха могут вызвать значительные нарушения в организме: перегревание или переохлаждение тела, гипоксию, возникновение инфекционных и других заболевании, снижение работоспособности.

Воздушная среда в школе Из физических свойств воздуха наиболее существенными в плане влияния на самочувствие и, как следствие, работоспособность школьников, является температура, относительная влажность и скорость движения. Температура воздуха в классе должна быть 18-19С; в физкультурном зале 16-17С. Норма относительной влажности воздуха в классе колеблется в пределах 30-70% (оптимум-50-60).

Влияние шума на здоровье Постоянно действующий шум притупляет слух, утомляет нервную систему, снижает работоспособность, Влияет на электрическую активность мозга, на иммунную систему, артериальное давление человека. Абсолютная тишина также вредна для человека, как и сильный шум.

Шум в школе Предложение: комната отдыха или зимний сад для психологической разгрузки

ИНСТРУКЦИЯ по применению МОУ СОШ 2 Торопись, ведь дни проходят, Ты у времени в гостях, Не рассчитывай на помощь. Помни всё в твоих руках. Ю. Палецкис