ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИУМК « РОССИЙСКАЯ И ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ 6 КЛАСС » НА УРОКАХ ИСТОРИИ « Хождение в школу не должно мешать моему образованию » М. Твен.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Особенности организации обучения в рамках требований, предъявляемых стандартами второго поколения.
Advertisements

Портфолио учителя начальных классов Толокновой Ирины Александровны (продолжение)
МКОУ Второкаменская СОШ Локтевского района Алтайского края.
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!» Образовательная система «Школа 2100»
Комплекс инновационных образовательных технологий Опыт Образовательной системы «Школа 2100» и направление ГЭП.
«Школа 2100» И ПРОБЛЕМНО- ДИАЛОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ.
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!»
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!» Презентация подготовлена по материалам сайта school 2100.ru.
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!»
1 Практикум по подготовке урока по окружающему миру с метапредметными результатами в Образовательной системе «Школа 2100»
С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
Урок-это основная форма организации обучения с целью овладения учащимися изучаемого материала - Признаки традиционного урока: - Формирование ЗУН - Обеспечение.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Требования ФГОС к современному уроку. Требования к современному уроку Прочитайте высказывания и попытайтесь сформулировать требования к современному уроку.
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!» Образовательная система «Перспектива»
Какие качества Вы хотите видеть у своего ребенка по окончании школы, чтобы в современной жизни он был успешен? Умение ставить цель и добиваться ее. Умение.
1 Что нужно знать при подготовке проблемно-диалогического урока по любому предмету Опыт «Школы 2100»
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Транксрипт:

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИУМК « РОССИЙСКАЯ И ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ 6 КЛАСС » НА УРОКАХ ИСТОРИИ « Хождение в школу не должно мешать моему образованию » М. Твен

Не запоминать готовые знания, а уметь ими пользоваться Не запоминать готовые знания, а уметь ими пользоваться Не заучивать все подряд, а учиться выбирать главное, делать собственные выводы Не заучивать все подряд, а учиться выбирать главное, делать собственные выводы ИУМК Инновационный учебно - методический комплекс Не принимать готовые ответы, а самостоятельно их искать Не принимать готовые ответы, а самостоятельно их искать

Урок ( тема ) Создание проблемной ситуации (формулировка учебной проблемы) Вспомним изученное (актуализация имеющихся знаний) Открытие нового знания (поиск решения проблемы) ! Итоги урока (набор выводов- ответов) ? Задания на применение новых знаний (тренажеры) ЦОР

Итоги анкетирования учеников - легче воспринимать - хорошо видно - не скучно - интересно - хорошо видно - разные версии - можно сравнивать - работаем вместе - похоже на игру - собственные решения - сразу видим ошибки - возникают реальные образы 95 % учащихся положительно оценили программу - не люблю обсуждать - болят глаза - непонятны формулировки 5 % учеников имели некоторые отрицательные суждения