часть 2 Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны
Презентация к уроку информатики в 3 классе по программе А.В.Горячева (IV четверть 6 урок)
По какому правилу числа следуют друг за другом? Заполни пустые карточки
Нарисуй фигуры в пустых клетках таблицы. Нарисуй по такому же правилу чашки. 33
Прочитай правила игры и рассмотри рисунки. Запиши секреты, которые нужно знать, чтобы выиграть. Закрась кольца четвёртой пирамиды. 34 Два цветных карандаша по очереди закрашивают одно или два кольца пирамидки, начиная с верхнего. Выигрывает карандаш, который закрасит нижнее кольцо. ИГРА «НЕ БОЛЬШЕ ДВУХ КОЛЕЦ» Первая игра Выиграл красный карандаш
Выиграл ___________ карандаш Выиграл ___________ карандаш 34 зелёный Вторая игра красный Третья игра
34 Секреты выигрыша: в начале игры выбери второй ход; дополняй каждый ход другого игрока до трёх предметов. Четвёртая игра Выиграл зелёный карандаш
35 Рассмотри рисунки. Запиши ещё два секрета выигрыша. Закрась бусинки на третьей и четвёртой нитках. Два цветных карандаша по очереди закрашивают одну или две бусины, начиная с верхней. Выигрывает карандаш, который закрасит нижнюю бусину. ИГРА «НЕ БОЛЬШЕ ДВУХ БУСИН» Раздели предметы на группы по три. Если есть «лишние» предметы, то выбери в начале игры ________________ ход и закрась _______________________. лишние предметыпервый Первая игра Выиграл _________ карандаш зелёный
Выиграл _________ карандаш 35 красный Четвёртая игра Третья игра Вторая игра Выиграл красный карандаш Выиграл зелёный карандаш
36 (стр.50)
1.Информатика в играх и задачах. 3 класс: Методические рекомендации для учителя. – авт.-сост. А. В.. Горячев, К. И. Горина. - М.: Баласс, – 128 с. 2.Информатика в играх и задачах. 3-й класс. Учебник в 2-х частях, часть с. М.:Баласс, 2010.
Учитель информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковск Тульская область, 2011 г.