Подготовили: Зарубина Л.Л. учитель-логопед МОУ СОШ 33 г. Белгород Валуйская Н.В. учитель-логопед МОУ СОШ 43 г. Белгород Харламова В.В. учитель-логопед.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие умения различать предлоги и приставки, правильно употреблять их в речи и писать; развитие приёмов позволяющих увеличить объём запоминаемого материала;
Advertisements

Я рада приветствовать всех в этом классе, Возможно, есть классы и лучше и краше. Но пусть в нашем классе всем будет светло, Пусть будет уютно и очень.
Правописание приставок и предлогов Перед корнем есть приставка, Слитно пишется она. А при помощи приставок Образуются слова.
Я рада приветствовать всех в этом классе, Возможно, есть классы и лучше и краше. Но пусть в нашем классе всем будет светло, Пусть будет уютно и очень.
Презентация по русскому языку на тему: «Приставки и предлоги» Презентацию составила учитель начальных классов МБОУ СОШ 6 г. Бавлы.
ПРИВЕТСТВУЮ ВАС!. Одиннадцатое октября. Классная работа. то-ото-по-около-со-подо.
Учитель начальных классов МОУ СОШ32 г. Комсомольска–на- Амуре Рожко Наталья Викторовна Учитель начальных классов МОУ СОШ32 г. Комсомольска–на- Амуре Рожко.
Русский язык 3 класс Приставки и предлоги.. Придумано кем-то просто и мудро При встрече здороваться- Доброе утро! Доброе утро солнцу и птицам, Доброе.
Правописание приставок и предлогов. Что вы знаете о приставках ?
Интерактивный плакат по русскому языку. Тема: «Предлог» Интерактивный плакат по русскому языку. Тема: «Предлог» Материал разработала: учитель начальных.
Долгожданный дан звонок, Начинается урок. Ну-ка проверь, дружок, Ты готов начать урок? Все ль на месте Все ль порядке – Книжка, ручка и тетрадка? Все.
Предлог Тема урока: Правописание предлогов Содержание урока 1. Производные и непроизводные предлоги 2. Правописание производных предлогов: что надо знать.
Логопедическое занятие на тему Дифференциация приставок и предлогов Учитель – логопед Ващенко Татьяна Михайловна Средняя школа 108.
Существительные в винительном падеже с предлогами В, НА, ЗА, ПОД употребляются для обозначения направления движения. Они обозначают конечную точку движения.
Р УССКИЙ ЯЗЫК 2 КЛАСС УМК «Ш КОЛА Р ОССИИ » Предлог как слово и его роль в речи Составила учитель начальных классов Савченко Ольга Юрьевна МОУ «Высокомысовская.
1 Тема занятия? перед по на до О за к вы от около со под об.
Личные местоимения Указывают на предметы, но не называют их. Бывают единственного и множественного числа. Бывают 1,2,3 лица 1 лицо - я I мы 2 лицо - ты.
С глаголами предлоги не употребляются? ПРИСТАВКИПРЕДЛОГИ без-ис- от-рез- безмеждупод бес-из- пере-рас- в напо в-до- по-с- вокруг опро вс- над- под-со-
Правописание предлогов и приставок Шадрина И.В. НОУ гимназия «Христианская гимназия «Свет миру»
Михальцова Н.Н., учитель МБОУ «СШ 13». Я буду внимательным буду думать буду размышлять буду старателен.
Транксрипт:

Подготовили: Зарубина Л.Л. учитель-логопед МОУ СОШ 33 г. Белгород Валуйская Н.В. учитель-логопед МОУ СОШ 43 г. Белгород Харламова В.В. учитель-логопед МОУ «Пятницкая СОШ»

Цель занятия формирование устойчивого представления и понимание о правописании предлогов и приставок

Задачи закрепить знания об особенностях написания предлогов и приставок; развитие внимания, памяти, логического мышления; формирование пространственных представлений; обогащение словарного запаса

1. Приведи примеры слов с любым из предлогов. У С ЗА НА НАД В ОТ ПРИ ИЗ ДО ПО ПРО

Проверь у калитки, с горы, за окном, на столе, над крышей, в лодке, от двери, при школе из дома, по улице, до звезды, по улице, про Африку

2. Составь слова из рассыпанных частей, запиши.

Проверь приехал, поехал, заехал написал, подписал, надписал

3. Выпиши отдельно предлоги и приставки (первый вариант с предлогами, а второй – с приставками) (за)горой, (за)бежать, (с)вернула, (с)крыши, (на)конверте, (на)резать, (в)летел, (в)дом.

за горой забежать с крыши свернула на конверте нарезать в дом влетел

4.Раскрой скобки и докажи правильность написания Орёл (с)вил себе гнездо (на)высоком дереве. Вскоре (в)гнезде появились птенцы. Однажды орёл (под)летел (к)гнезду (с)рыбой (в)когтях.

Проверь Орёл свил себе гнездо на высоком дереве. Вскоре в гнезде появились птенцы. Однажды орёл подлетел к гнезду с рыбой в когтях.

5. Выпиши из стихотворения словосочетания с предлогами и приставками

6. Рассмотри картинку и придумай предложения с предлогами и приставками

7. Из данных слов составь и запиши предложения. Подчеркни предлоги под, собака, лежит, крыльцом; рыба, под, водой, плавает; мальчик, по, идёт, дороге; по, круги, воде, идут; под, крот, землёй, живёт; дрова, под, навес, убрал; ползал, по, малыш, ковру

Проверь Собака лежит под крыльцом. Под водой плавает рыба. Мальчик идёт по дороге. Круги идут по воде. Крот живёт под землёй. Дрова убрали под навес. По ковру ползал малыш.

! – если вы хорошо поняли тему и самостоятельно справитесь с заданием. ? – если вы не совсем хорошо поняли тему и у вас есть вопросы.

Спасибо за внимание! Спасибо за внимание!