Технология работ по переработке вагонов на сортировочных станциях Занятие 2.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Введение в системы автоматизации и механизации сортировочных горок.
Advertisements

Особенности составления схематического и двухниточного планов сортировочных горок Особенности составления схематического и двухниточного планов сортировочных.
Комиссия РСПП по транспорту и транспортной инфраструктуре 31 октября 2012 г. Заместитель Генерального директора ОАО «НИИАС» доктор технических наук Андрей.
Порядок построения суточного план-графика работы участковой, сортировочной станций. Преподаватель спец.дисциплин: Бексеитова Д.М.
ТОРМОЗНАЯ ГОРОЧНАЯ ТЕХНИКА ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РАБОТЫ И РАЗВИТИЯ СОРТИРОВОЧНЫХ СТАНЦИЙ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ НА ПЕРИОД ДО 2015 ГОДА В.
Гомельское Вагонное депо. Виды деятельности Вагонного депо Деятельность железнодорожного транспорта Ремонт локомотивов и подвижного состава Производство.
Об актуальных вопросах организации перевозочного процесса Деловой семинар «Правила перевозок грузов и порожних вагонов» Москва, 22 мая 2014 г. Заместитель.
ПРОЕКТ Физическая основа железнодорожного объекта- горка НОУ «СОШ 44» ОАО «РЖД» Исполнитель: Инишева Кристина Руководитель: Коновалова Галина Владимировна.
Доклад Главного инженера Департамента автоматики и телемеханики Г.Д. Казиева.
Анализ эксплуатационной работы станции n выявление недостатков в работе отдельных участков n предотвращение возникающих затруднений n постоянное наблюдение.
Организация грузовой и коммерческой работы 3 кредита.
РАЗМЕЩЕНИЕ РАЗДЕЛЬНЫХ ПУНКТОВ О ПРЕДЕЛЕНИЕ РАСЧЕТНОГО ВРЕМЕНИ ХОДА О ПРЕДЕЛЕНИЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОГО ВРЕМЕНИ ХОДА И ПОЛОЖЕНИЯ ОСЕЙ РАЗДЕЛЬНЫХ ПУНКТОВ П РОЕКТИРОВАНИЕ.
Классификация светофоров по назначению: 1.Проходной светофор 2.Входной светофор 3.Выходной светофор 4.Маневровый светофор 5.Маршрутный светофор 6.Повторительный.
Тема : Организация работы железнодорожного узла. Выполнила : Студентка группы 46 Трифонова Инна.
АРМ ДНЦ Функции График движения; Функции оперативной конфигурации сетки графика; Функции редактирования графика; Функции оформления графика; Аналитические.
Примерная длина ж/д путей (тыс. км): США – 260; СНГ – 147; Канада – 67; Индия – 62; Китай – 52; ДВЖД – 4.4 ДВЖД: Узловые станции: Хабаровск II, Комсомольск.
Transportation Systems © Siemens AG 2007 Seite 1 Oktober 2007 TS RA D 8 Cargo Продукция TS RA D 8 Продукция TS RA D 8 Transportation Systems Транспортная.
ПКТБ ЦКИ – филиал ОАО «РЖД» Первоочередные задачи и проблемы развития системы отчетности в АСОУП-2 Докладчик: Н.В. Тимофеева.
НАЧАЛЬНИК МОСКОВСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ ВЛАДИМИР ИЛЬИЧ МОЛДАВЕР Тарифное регулирование железных дорог как основа повышения эффективности и развития железнодорожной.
Транксрипт:

Технология работ по переработке вагонов на сортировочных станциях Занятие 2

1 Основные элементы сортировочной горки

Пути надвига составов на горку Надвижная часть горки предназначена для перемещения вагонов к вершине горки из парка приема и подготовки их к свободному скатыванию. Здесь размещены пути надвига длиной м и часть путей парка приема примыкающая к горке.

Расцепщик вагонов При роспуске отцепов с горки, непосредственно перед толчком состава, для придания кинетической энергии отцепу и дальнейшего его скатывания с горки,, расцепщик производит разъединение отцепа от распускаемого состава по сортировочному листу и маршрутному указателю числа вагонов в отцепе.

Пост горочной централизации Служит для размещения аппаратуры ГАЦ и оперативного управления процессом роспуска отцепов.

Вершина сортировочной горки Горб горки представляет собой элемент, на котором происходит сопряжение с помощью вертикальных кривых противоуклона надвижной части и скоростного уклона спускной части

Скоростной уклон спускной части горки Спускная часть горки служит для отрыва вагонов от состава и их быстрого перемещения с безопасными интервалами. При этом скорость въезда отцепов на тормозные позиции не должна превышать допустимую ( < 8,5 м/с)

Спускная часть горки (зона первой тормозной позиции) Спускной частью считают элемент СГ длиной Lр, расположенный между вершиной и расчетной точкой, находящейся на сортировочном пути на удалении lрт от предельного столбика за самой удаленной от вершины горки разделительной стрелкой. Это расстояние колеблется в пределах м, но не менее 12 м.

Зона второй тормозной позиции Служит для осуществления интервального и прицельного торможения отцепов

Пути подгорочного парка сортировочной станции Служат для накопления отцепов и последующего формирования грузовых поездов в парке отправления

2 Технология работы сортировочной станции

В работе сортировочной станции выделяются два параллельных технологических процесса: переработка вагонов и переоформление документов на вагоны. Последовательность операций этих процессов отображена на слайдах ниже. В «Правилах и нормах проектирования сортировочных устройств» выделены четыре категории сортировочных горок (повышенной, большой, средней и малой мощности), различаемые в зависимости от требующегося объема переработки вагонов и количества путей в СП. Введена следующая классификация сортировочных горок: малой мощности с переработкой от 250 до 1500 ваг./сут, одной или двумя тормозными позициями и числом путей в СП от 4 до 16 включительно; средней мощности с переработкой от 1500 до 3500 ваг./сут, двумя или тремя тормозными позициями и числом путей в СП от 17 до 29; большой мощности с переработкой от 3500 до 5500 ваг/сут, тремя тормозными позициями и числом путей в СП от 30 до 40;

повышенной мощности с переработкой не менее 5500 ваг/сут, тремя тормозными позициями и числом путей в СП более 40. Категорийность определяет план, профиль горки, размещение и мощность тормозных средств. С введением в 2001 г. новой классификации сортировочных станций (сетевые и региональные), установлены нормативы количества транзитных вагонов с переработкой. Так, для сетевых сортировочных станций он составляет от 3200 до 8000 ваг/сут, а для региональных сортировочных станций от 1500 до 4000 ваг./сут. Примечательно, что примерно для 50 % сортировочных станций сетевого значения установлена переработка, соответствующая станциям регионального значения. Это свидетельствует о том, что техническая оснащенность сортировочных горок не определяется их принадлежностью к сетевой или региональной. Оперативное управление эксплуатационной работой сортировочной станции при выполнении технологических операций осуществляет маневровый диспетчер (ДСЦ), а на двухсторонних станциях работу сортировочных систем координирует станционный диспетчер (ДСЦС).

Технология обработки документов

Технология расформирования и формирования состава

Технология управления сортировочной горкой

В.И. Шелухин. Автоматизация и механизация сортировочных горок. Стр.7-10; Конспект лекции.