Автор: Литвяков Игорь Васильевич, МОУ СОШ 6 с углублённым изучением английского языка, 8 А класс. Опасный МР3 – плеер.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Лицей 12» Иванова Татьяна, Жирнова Анна. Актуальность проблемы Сохранить остроту слуха до глубокой старости одна из главных проблем человечества.
Advertisements

Классный час Классный час Мы выбираем здоровье Мы выбираем здоровье Выполнила учитель русского языка и литературы МБОУ «Ильинская СОШ» Таймаскина Е.З.
Исполнители: ученицы 9 в класса Нарзуллаева Фарангис, Кузьмич Мария, Квачахия Милена Руководитель проекта: учитель биологии Гурова С. Б. Москва 2015.
Проблемы слуха современной молодежи Мыцык Ольга Краснодарский край Ст. Кущевская МБОУ СОШ 16 им. К.И.Недорубова, 11 класс Руководитель: Тригуб Людмила.
1 1.Шевченко Елена 2.Савченко Денис 3.Сторчило Анастасия 4.Медведева Светлана 5.Тюменева Елена 6. Арушанян Геворк Чернова Ирина Сергеевна Ученики 10-ых.
Влияние музыки на человека Автор: Мельникова Анастасия ученица 4 класса МОУ «Дружинская СОШ» Омского района, Омской области.
Научно-практическая конференция «Эрудит » « Современная музыка как шумовой наркотик » 2008.
О трудностях учения. Усвоение знаний зависит: от способностей, от усидчивости, от развитости у школьника интеллектуальных умений (наблюдательности, умения.
АВТОРЫ ПРОЕКТА: Арутюнов Александр Романов Александр Поляков Никита Руководитель: Музыченко С.Н.
Проект подготовлен: учениками 11 класса, учителем биологии Бисеновой А.М.
Подготовила группа журналистики 9 «А» класса: Буняева Елизавета, Смиренникова Любовь, Селиванов Михаил, Бобикова Вероника, Ярославцев Даниил, Мазурчук.
Исследовательская работа « Влияние компьютера на живые организмы » Познухов Александр МБОУ «Рассветовская СОШ» 8 класс.
Мобильный телефон в моей жизни Выполнила: Ученица 8-го класса Федотова Мария Руководитель: Бородина Татьяна Владимировна.
Тема: «Шум и его влияние на здоровье человека» Тема: «Шум и его влияние на здоровье человека»
Влияние соблюдения режима дня на успеваемость школьников. МОУ «Гимназия 5» Работу выполнил Ученик 3 в класса Суетин Даниил Руководитель: Морозова Г.П.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 Исследовательская работа на тему:
МКОУ ВЕРХНЕКАРАЧАНСКАЯ СОШ БЕРЕГИ СЛУХ СМОЛОДУ! Исследовательская работа Выполнила: обучающаяся IX класс Авилова Валерия Александровна; Руководитель: Стародубцева.
Выполнила: ученица ГБОУ СОШ «ОЦ Лидер» 7 класса «В» Малышева Алина Руководитель: учитель физики Гуськова Е.М. МИР ЗВУКОВ. ШУМ ВОКРУГ НАС.
Составила: Болдырева Лариса Эдуардовна Учитель музыки МБУ лицей 51.
Несмотря на то, что в музыке появилось больше разнообразных жанров и направлений, сегодня много говорят о низком уровне музыкальной культуры современной.
Транксрипт:

Автор: Литвяков Игорь Васильевич, МОУ СОШ 6 с углублённым изучением английского языка, 8 А класс. Опасный МР3 – плеер.

Актуальность. В последнее время появилось заключение ученых, что прослушивание громкой музыки с помощью MP3-плеера в течение долгого времени подвергает организм человека опасному воздействию шума. Трудно поверить, но прослушивание громкой музыки больше 60 минут в сутки может привести к нарушениям или потере слуха уже через несколько лет. Тем не менее, далеко не все осознают эту печальную истину. И поэтому надо знать о влияние МР3 – плееров на здоровье человека.

Цель исследования: Узнать, как прослушивание музыки с помощью МР3 – плеера влияет на здоровье человека. Узнать, как прослушивание музыки с помощью МР3 – плеера влияет на здоровье человека.

Задачи: Собрать, проанализировать и изучить материалы по данной проблеме. Собрать, проанализировать и изучить материалы по данной проблеме. Исследовать остроту своего слуха и Исследовать остроту своего слуха и определить влияние прослушивания музыки определить влияние прослушивания музыки с помощью МР3 – плеера на слуховую с помощью МР3 – плеера на слуховую чувствительность человека. чувствительность человека. Провести анкетирования, обработать данные и довести результаты исследования до обучающихся через классные часы. Провести анкетирования, обработать данные и довести результаты исследования до обучающихся через классные часы. Дать рекомендации обучающимся по сохранению собственного здоровья. Дать рекомендации обучающимся по сохранению собственного здоровья.

Гипотеза: Перед проведением Перед проведением исследования я исследования я предположил, предположил, что прослушивание музыки с что прослушивание музыки с помощью МР3 – плеера помощью МР3 – плеера опасно для здоровья опасно для здоровья человека. человека.

Влияние МР3 – плееров на здоровье человека. тугоухость потеря слуха снижение снижение работоспособности работоспособности нарушение сна стресс, агрессивность

Полученные результаты исследования. Результатом проделанной работы было исследование остроты своего слуха, определение слуховой чувствительности после прослушивания музыки с помощью МР3 - плеера и опрос обучающихся МОУ СОШ 6 г. Апатиты.

Сравнительный анализ остроты слуха. Слуховая чувствительность Слуховая чувствительность после прослушивания 1,5 часа музыки на громкости когда окружающие не слышат твою музыку окружающие слышат твою музыку 42 см39 см30 см Вывод: слуховая чувствительность уменьшается после прослушивания музыки с помощью МР3 – плеера.

Диаграмма 1. Сколько времени в сутки вы слушаете МР3 - плеер? Вывод:70 % обучающихся слушают музыку более Вывод: 70 % обучающихся слушают музыку более 1 часа в день, а это может нанести вред их 1 часа в день, а это может нанести вред их органу слуху. органу слуху.

Диаграмма 2. Какие наушники вы используете? Вывод: Более 73 % обучающихся используют наушники – вкладыши. Наушники-вкладыши самые опасные, поскольку направляют звук именно на барабанную перепонку, вызывая глухоту или хронический звон в ушах.

Диаграмма 3. Какова громкость прослушиваемой музыки? Вывод: 59 % обучающихся понимают преимущества прослушивания музыки на небольшой громкости, меньше рискуют потерять слух. Рискует своим здоровьем 41 % подростков.

Диаграмма 4. Когда вы чаще всего слушаете МР3 плеер? Вывод: Во время уроков слушают музыку 15 % обучающихся и 17 % при выполнении домашнего задания, а это рассеивает внимание, не позволяет сосредоточиться в должной мере на усвоение учебного материала, снижает успеваемость, следовательно, влияет на результаты обучения.

Диаграмма 5. Влияет ли прослушивание музыки с помощью МР3-плеера на здоровье человека? Вывод: 41 % обучающихся считают, что прослушивание музыки с помощью МР3 – плеера влияет на здоровье человека, 48 % обучающихся считают, что не влияет на здоровье человека, а 11 % обучающихся – не знают.

Выводы: Выводы: Таким образом, в результате проделанной работы гипотеза подтвердилась частично. MP3- плееры не смертельны. Они могут быть «музыкальными друзьями». Эксперты рекомендуют придерживаться определённых правил, ведь ушам ведь тоже нужно отдыхать.

Рекомендации: Чтобы сохранить слух и не отказаться от МР3 – плеера следует придерживаться советов: «правила 60 – 60» - не слушать МР3-плеер более чем на 60 % громкости и не слушать его более 60 минут кряду; «правила 60 – 60» - не слушать МР3-плеер более чем на 60 % громкости и не слушать его более 60 минут кряду; громкость нормальная, если вы можете слышать, что говорят окружающие и люди вокруг не должны слышать вашу музыку. громкость нормальная, если вы можете слышать, что говорят окружающие и люди вокруг не должны слышать вашу музыку.