СИСТЕМА УЧЕТА И АНАЛИТИКИ ТЕЛЕФОННЫХ ЗВОНКОВ ДОК. ТЕЛЕКОМ Новые возможности эффективного управления бизнесом Москва 2012
Зачем нужен учет звонков в компании Полный контроль за расходами на телефонную связь Оценка эффективность рекламных кампаний – учет входящих звонков на разные номера ( если их несколько ) Контроль за нагрузкой на телефонные линии компании ( сколько линий занято ) Контроль за каждым сотрудником – сколько принял и совершил звонков ( длительность и стоимость разговоров ) Сколько потрачено ресурсов ( времени и денег ) на общение с конкретным клиентом Наглядное представление данных в виде графиков и таблиц в режиме реального времени
Кому полезна информация о звонках Руководителям компаний, желающим понять структуру расходов на услуги связи и оценить эффективность работы каждого сотрудника Специалистам отдела продаж для анализа структуры исходящих звонков по направлениям ( мобильные, местные, междугородные, международные ) в разрезе каждого сотрудника и клиента Маркетологам и специалистам по рекламе для оценки эффективности каналов продаж через телефонные звонки ( сколько и каких звонков было за определенные периоды времени, группировка по телефонным номерам клиентов и другие данные )
Уникальность и преимущества системы аналитики Док. Телеком Оперативная информация « из первых рук » - Док. Телеком является оператором связи, данные обрабатываются в режиме реального времени без задержек Разработан и использован собственный алгоритм аналитического учета и группировки звонков исходя из современных потребностей компаний Система дает ответы на любые вопросы о структуре звонков ( сколько раз и куда / откуда звонили, длительность ) и затрат на связь в разных срезах Расчет максимальной загрузки каналов с рекомендацией по увеличению / уменьшению количества каналов Анализ типов и направлений звонков с выявлением приоритетных направлений для запроса скидок Обработка данных ведется на серверах Док. Телеком – нет необходимости устанавливать дополнительное оборудование в офисе компании
Эффективное управление бизнесом Недостаточно просто иметь телефонный номер в компании – важно его правильно использовать. Современная телефонная связь от оператора Док. Телеком – это новые возможности эффективного управления и контроля за Вашим бизнесом.
Представляем систему аналитики и учета телефонных звонков оператора Док. Телеком Цифры, которые помогут Вам по - новому взглянуть на широкие возможности современной IP- телефонии для бизнеса.
Общий анализ Типы звонков Направления исходящих Загрузка каналов Внутренние номера Записная книга
Анализ за любой период времени Общее количество звонков за период Суммарная длительность всех разговоров Общая стоимость Графики и диаграммы распределения
Учет входящих звонков Учет исходящих звонков Непринятые звонки Переадресованные Неудачные исходящие звонки ( нет ответа ) Гистограммы и диаграммы
Количество и длительность входящих звонков на разные номера компании ( оценка эффективности разных рекламных источников ) ТОП -25 наиболее активных клиентов – учет звонков по количеству Полная детализация звонков
Учет количества, длительности и стоимости звонков по каждому внутреннему номеру ( контроль за сотрудниками ) Группировка по наиболее часто набираемым исходящим номерам, оценка затрат и длительности разговоров ( выявление злоупотреблений ) Полная детализация исходящих звонков
Анализ исходящих звонков по направлениям для оценки структуры расходов Группировка по наиболее часто набираемым исходящим номерам по каждому направлению : местные, мобильные, междугородные или международные звонки Полная детализация исходящих звонков по заданному направлению
Расчет максимальной загрузки каналов связи для оценки вероятности дозвона в компанию, принятия решения по нагрузке на секретаря и времени ожидания ответа, количества одновременных исходящих звонков сотрудников Возможность расчета за любой период времени : по часам, дням, неделям, месяцам, годам График загруженности
Контроль за каждым внутренним номером ( сотрудником ) Подробный отчет о занятости и нагрузке на каждого сотрудника, контроль исполнения « плана » звонков Выявление злоупотреблений пользования сотрудниками офисной телефонной связью в личных целях
Условия и стоимость услуг Прием звонков на SIP- устройство или переадресация на любой внешний номер Бесплатное подключение модуля Аналитики Стоимость подключения телефонного номера 495 или 499 – 900 руб. Специальный тариф « Аналитика » (10 вх. каналов, голосовое приветствие, IVR) – 1000 руб. Организация подключения за 1 день По вопросам подключения : +7 (499)