Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы НОО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Планируемыерезультатыосвоенияобучающимисяосновнойобразовательнойпрограммы НОО.
Advertisements

Единственным официальным нормативным документом в ОУ, определяющим содержание образования определенного уровня и направленности, является основная образовательная.
Рабочая программа учителя. Требования к структуре ООП ООО 1. ЦЕЛЕВОЙ Пояснительная записка; Планируемые результаты освоения обучающимися ООП ООО; Система.
Планируемые результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования Чипышева Людмила Николаевна, методист РЦ ФГОС, к.п.н.
Гиль В.В., учитель 1-б класса. Цель Задачи Функции Соответствие нормативным документам: ФГОС НОО требованиям к результатам освоения ООП; программе формирования.
1 Закон РФ «Об образовании» Ст.9 Образовательная программа Образовательная программа определяет содержание образования определенных уровня и направленности.
1 Требования к результатам освоения основной общеобразовательной программы Зафиксированы требования к результатам : -метапредметным ( освоенные обучающимися.
любящий свой народ, свой край и свою Родину ; уважающий и принимающий ценности семьи и общества ; любознательный, активно и заинтересованно познающий.
Основная образовательная программа начального общего образования как обязательное требование реализации федерального государственного образовательного.
Программа по предмету в соответствии с требованиями ФГОС ООО ГМО учителей технологии.
Рабочая программа Начальная школа. Цели и задачи семинара Знакомство со структурой рабочей программы Знакомство с содержанием разделов и способами его.
Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения.
Программно-методическое обеспечение образовательного процесса в начальной школе 1 март 2012 Пачина Анжела Геннадьевна, старший преподаватель кафедры дошкольного.
Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
ФГОС: основное общее образование Заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 12 г. Бердска Пичурина Т.В.
2 Предметные освоенный опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, система.
Федеральный государственный образовательный стандарт: основные позиции.
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Методист МКУ ЦРО Уджуху В. В.
Требования нового государственного стандарта: 1. К результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования; 2. К структуре.
Федеральные государственные образовательные стандарты. Основная образовательная программа школы.
Транксрипт:

Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы НОО

Результаты образования – это есть совокупность: ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ МАТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Личностные результаты Готовность и способность к саморазвитию Готовность и способность к саморазвитию Сформированность мотивации к учению и познанию Сформированность мотивации к учению и познанию Ценностно-смысловые установки Ценностно-смысловые установки Сформированность основ российской и гражданской идентичности Сформированность основ российской и гражданской идентичности

Метапредметные результаты Универсальные учебные действия (УУД) – основа умения учиться Универсальные учебные действия (УУД) – основа умения учиться Межпредметные понятия Межпредметные понятия

Предметные результаты Учебная деятельность по получению нового знания Учебная деятельность по получению нового знания Преобразование нового знания Преобразование нового знания Применение нового знания Применение нового знания

Планируемые результаты освоения обучающимися ООП НОО должны: 1)обеспечить связь между требованиями Стандарта, образовательным процессом и системой оценки результатов освоения ООП НОО; 2)являться основой для разработки ООП НОО ОУ; 3)являться содержательной и критериальной основой для разработки рабочих программ и учебно-методической литературы, для системы оценки качества освоения обучающимися ООП НОО в соответствии с требованиями Стандарта; 4)передавать специфику ОУ; 5)соответствовать возрастным возможностям обучающихся; 6)уточнять и конкретизировать общее понимание личностных, метапредметных и предметных результатов с позиций организации их достижения в ОУ, с позиций оценки этих результатов. * Достижения планируемых результатов освоения ООП НОО определяются по завершению обучения в начальной школе.