Учитель биологии I квалификационной категории МОУ « Большемеминская СОШ» Баймяшкин А. С.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор: учитель Поречской СОШ Ростовского района, Ярославской области Зайцева Е. А.
Advertisements

Генетика пола. Наследование, сцепленное с полом. Пол - это совокупность морфологических, физиологических, биохимических и других признаков организма,
Тема: Генетика пола. Определение половых хромосом. Наследование, сцепленное с полом Цель презентации: Ознакомиться с механизмом хромосомного определения.
Генетика пола, сцепленное с полом наследование.. Мужские и женские особи отличаются наличием половых хромосом. У человека: Женский пол – гомогаметен,
ГЕНЕТИКА ПОЛА Разработал: Учитель биологии МОУ «Первомайская СОШ» Истринского района, МО Лесонен Петр Петрович
Генетика пола. Наследование, Сцепленное с полом. Пол - это совокупность морфологических, физиологических, биохимических и других признаков организма,
Генетика пола. Наследование, сцепленное с полом. Пол - это совокупность морфологических, физиологических, биохимических и других признаков организма,
Хромосомы одинаковые у мужского и женского пола Хромосомы, различающиеся у мужского и женского пола.
Разминка (проверочная работа) Изучение новой темы. Решение генетических задач. Подведение итогов.
Генетика пола. Наследование, Сцепленное с полом. Пол - это совокупность морфологических, физиологических, биохимических и других признаков организма,
Генетика пола и наследование, сцепленное с полом 11 класс.
Элективный курс: Медико-генетическая консультация Генеалогический метод Лекция 2 МОУ «Средняя общеобразовательная школа 50» города Кургана Автор: Дерябина.
МОУ Аннинская СОШ 6 Учитель биологии, высшей квалификации: Татаринцева Е.М.
Презентация по теме Генетика пола. Хромосомное определение пола У раздельнополых организмов соотношение полов составляет 1:1. Мужские и женские особи.
Определение пола и наследование признаков, сцепленных с полом Урок биологии в 9 классе Учитель МОУ Суходольская школа 2 Кирилова В.И.
Проверка знаний: 1. Назовите 1 и 2 законы Г. Менделя? 2. Каких правил придерживался Г. Мендель при проведении своих опытов? 3. Всегда ли признаки можно.
? Генетика пола.. Диалог под окном роддома: - Родила? - Да! - Мальчик? - Нет! - … А кто?!!... Проблема происхождения половых различий, механизмов определения.
Цели урока Рассмотреть особенности наследования половых хромосом; изучить механизм наследования признаков, сцепленных с полом; узнать какие заболевания.
Сцепленное наследование признаков § 3.8 Генетика автор Устенко К.В. г. Обнинск.
Основные законы генетики. Основные понятия ГенГенотипФенотипГомологичные хромосомы хромосомы Аллельные гены ГомозиготностьГетерозиготностьДоминантностьРецессивность.
Транксрипт:

Учитель биологии I квалификационной категории МОУ « Большемеминская СОШ» Баймяшкин А. С.

Как всем известно, у человека 23пары хромосом,22 пары соматических и 1 пара половых.

У человека, дрозофилы и др.

У бабочек, пресмыкающихся, птиц.

Наследованием, сцепленным с полом называют : наследование признаков, гены которых находятся в Х-или У- хромосомах.

При локализации гена в У-хромосоме признаки передаются от отца к сыну.

Рассмотрим наследование генов, расположенных в Х- хромосоме.

Носительница здоровый