Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 20 «Мозаика» Система работы ДОУ в области языкового развития дошкольников Е.Е.Воробьева.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образовательная программа муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 1 «Светлячок» разработана в соответствии с Федеральным.
Advertisements

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский Сад 292 Кировского района Волгограда» Образовательная Программа в соответствии с ФГОС дошкольного.
Автор - учитель-логопед высшей квалификационной категории, отличник народного образования Н.В.Нищева Санкт-Петербург 2014.
СЕМИНАР - ПРАКТИКУМ « ОБУЧЕНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА »
Цель воспитательной системы ДОУ – создание комфортных условий для всех участников образовательного процесса (детей, педагогов, родителей) для того, чтобы.
МКДОУ «Детский сад 9 г.Беслана» был открыт в 1963 году, а статус казенного дошкольного образовательного учреждения создан в соответствии с постановлением.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 4 «Брусничка» г. Ковдор.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 17 «Журавушка» Основная образовательная Программа (соответствует ФГОС ДО)
Структура образовательной программы дошкольного образования в соответствии.
МДОУ «Нижне-Рушенерский детский сад «Вис-Вис»» Основная образовательная Программа в соответствии с ФГОС дошкольного образования 2015 г.
КРАТКАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ДЕТСКИЙ САД 193» ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА Г. САРАТОВА.
СЕМИНАР- ПРАКТИКУМ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «ИЗУЧЕНИЕ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» ГБДОУ д/с уч.год.
Основная общеобразовательная программа МДОУ «Детский сад «Солнышко» п.Знаменский»
«Особенности образовательного процесса в соответствии с ФГТ»
Презентация основной образовательной программы дошкольной разновозрастной группы МОУ Козская СОШ.
Презентация Образовательная программа дошкольного образования Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада 103 комбинированноговида.
Внедрение ЛЕГО- конструирования в образовательный процесс ДОУ Внедрение ЛЕГО- конструирования в образовательный процесс ДОУ Ергина Д.Г. зам.зав.по УВР.
Перспективы развития системы дошкольного образования в рамках федеральных государственных требований Заведующий МКДОУ детским садом «Огонек» р.п. Линево.
Автор: старший воспитатель 1 квалификационной категории ГБДОУ детский сад 8 Приморского района Санкт – Петербурга Татарская Наталья Валерьевна.
МБДОУ «Майданский детский сад». Визитная карточка Адрес:422587, Республика Татарстан, Верхнеуслонский район, с. Майдан, ул. Советская, д. 50 Телефон:
Транксрипт:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 20 «Мозаика» Система работы ДОУ в области языкового развития дошкольников Е.Е.Воробьева Старший воспитатель Высшая квалификационная категория

Нормативно-правовая основа, языковой политики в ДОУ Конституция РФ Конституция РФ Конституция РТ Конституция РТ Закон об образовании РФ Закон об образовании РФ Закон об образовании РТ Закон об образовании РТ Закон РТ «О языках народов Республики Татарстан» Закон РТ «О языках народов Республики Татарстан» Конвенция по правам ребенка Конвенция по правам ребенка Концепция дошкольного воспитания Концепция дошкольного воспитания

Программное обеспечение языкового развития дошкольников. «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой, Цель программы - всестороннее развитие психических и физических качеств детей от рождения до 7 лет в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями. Образовательная система «Школа 2100». Разработана коллективом ученых под научной редакцией академика РАО А.А.Леонтьева. Цель программы - подготовка в процессе дошкольного и школьного развивающего обучения грамотной личности как показателя качественного обучения, обеспечение готовности школьника к дальнейшему развитию. «Программа воспитания и обучения в детском саду» (на татарском языке), К.В. Закирова, Р.А. Бургановой. Концепция данной программы заключается в том, что ребенок сначала знакомится с культурой своего народа, потом с культурным наследием народов Поволжья и затем с историей мировой культуры. Подробно прописана работа по ознакомлению детей с национальной одеждой, мусульманскими праздниками, архитектурными памятниками, символикой республики Татарстан.

Программное обеспечение языкового развития дошкольников парциальные программы «Английский для самых маленьких»,»В программе обозначены цели и задачи обучения дошкольников английскому языку по возрастным группам. Определен минимальный и максимальный лексический словарь детей. Даны методические рекомендации по проведению занятий и использованию технических средств обучения. «Татар-теле, илем-теле» Программа обучения татарскому языку детей -7 лет. В.Н.Мещерякова. Цель – создать в уме ребенка образ основных структур языка Программа «Учусь творить. Музыка. Речь. Движения» Т.Э.Тютюнникова.

Стратегия речевого развития дошкольников Создание условий для полноценного речевого развития детей Совершенствование дифференцированного Подхода к детям в процессе Занятий и в нерегламентированной деятельности Обновление содержания работы в рамках речевого развития детей, формирование устной речи и навыков речевого общения На основе овладения Литературным языком своего народа Развитие связной речи, как одно из основных условий успешного обучения в школе Использование инновационных программ и технологий в целях полноценного речевого развития детей

Планирование педагогического процесса языкового развития дошкольников Цель Главная цель речевого воспитания состоит в том, чтобы ребенок Творчески освоил нормы и правила родного языка, умел гибко их применять в конкретных ситуациях, овладел основными Коммуникативными способностями. Задачи - Формирование словаря - Совершенствование звуковой культуры речи - Обучение связной речи - формирование грамматического строя речи - подготовка и обучение грамоте - создание развивающей речевой среды -Приобщение к художественной литературе - Система взаимодействия - Организованное обучение -- совместная деятельность взрослого и ребенка -- самостоятельная деятельность детей

Модель языкового развития ребенка в ДОУ Языковая среда занятия кружки Игровая деятельность Индивидуальная работа Интеграция с другими видами деятельности Самостоятельная деятельность Праздники и развлечения Совместная Деятельность: педагог- ребенок- родители

Национальные праздники в ДОУ Развлечение «Тюбетейка» Праздник «Навруз» «Сабантуй»