Ученики знакомы с понятием «акварельные краски». Ученики знакомы с понятием «акварельные краски». Умеют смешивать цвета для получения нового 37% Рисовали регулярно акварельными красками 55% Владеют способностью ровного закрашивания поверхности 35% Владеют знаниями о различных техниках акварельной живописи 10%
создание положительной мотивации, интереса к изобразительному искусству посредством изучения различных техник работы с красками; использование доступных средств и материалов, позволяющих создавать эффектные приемы работы с красками; создании условий, обеспечивающих наибольшую эффективность обучения: сотрудничество учителя и учащихся, индивидуализация и высокая активность создание положительной мотивации, интереса к изобразительному искусству посредством изучения различных техник работы с красками; использование доступных средств и материалов, позволяющих создавать эффектные приемы работы с красками; создании условий, обеспечивающих наибольшую эффективность обучения: сотрудничество учителя и учащихся, индивидуализация и высокая активность
повышение мотивации к творчеству; развитие цветового видения обучающихся; развитие коммуникативной компетенции и универсальных учебных действий.
Приём «Мокрая картина».Мокрая Приём «Мятый рисунок».Мятый Акварельные техники Приём «Волшебная клякса». Прием «Акварель + соль».Акварель Прием «ВосковыеВосковые карандаши + акварель». Приём «Волшебная клякса».Волшебная Приём «АкварельАкварель + ватные палочки».
Для меня Для класса Для школы Для города Для страны
Приём « Мятый рисунок ». Приём « Волшебная клякса ». Приём « Мокрая картина ». Прием « Акварель + соль ». Прием « Восковые карандаши + акварель ». Приём « Акварель + ватные палочки ».
В ПРЕЗЕНТАЦИИ ИСПОЛЬЗОВАНЫ СЛЕДУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ: 1.СКАНИРОВАНИЕ РИСУНКОВ ИЗ ЖУРНАЛА «ПРОСТЫЕ УРОКИ РИСОВАНИЯ», ГОД 2.Изображение рисунков ватными палочками: рисунков ватными палочками: 3.Изображение рисунков на мятой бумаге: na_mjatoj_bumage/ Изображение рисунков на мятой бумаге: na_mjatoj_bumage/