«Творческий проект - это здорово!» Выполнила: Рябинина Александра, ученица 5 «а» класса Учитель: Павлова Любовь Валерьяновна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технологическая карта урока. Что значит быть готовым к уроку? Прозвенел звонок веселый. Мы начать урок готовы. Будем слушать, рассуждать И друг другу.
Advertisements

Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!» Презентация подготовлена по материалам сайта school 2100.ru.
МБОУ Девятовской основной общеобразовательной школы ПАМЯТКА-АЛГОРИТМ ПАМЯТКА-АЛГОРИТМ по русскому языку «Как делать работу над ошибками» Автор проекта:
Муниципальное Бюджетное Образовательное Учреждение «Баевская средняя общеобразовательная школа» Тема проекта: «Моя семья- мое богатство» Автор проекта:
ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ Английский язык, история, русский язык. УЧАСТНИКИУчащиеся 9 класса ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ В результате работы над проектом учащиеся должны сделать.
Учебный проект «Необычный портрет» Выполнили: обучающиеся 7 «А» класса МОУ «Средняя общеобразовательная школа 4 имени Героя Советского Союза В.П.Трубаченко.
Экзаменационный проект по Технологии по теме ___________________ Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа.
Проектная работа тема: «Растения» Викторина по окружающему миру Выполнил: Воскобойников Кирилл ученик 2 а класса Руководитель: Марченко О.А. Таратута Ю.В.
«Если хочешь быть счастливым – будь им…» Авторы: учитель литературы Филинков П.А. МОУ «Огневская СОШ»
Понятие «проект» широко используется в настоящее время, и за него иногда принимают просто практическую работу над какой – либо темой или групповую работу,
Иностранный язык : обязанность или необходимость ?!
Предметная область Участники (возраст, класс ) Цели и задачи Описание проекта ПО Ключевые слова Авторы Информатика и ИКТ Учащиеся 11 классов общеобразовательных.
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!»
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля у учащихся в процессе обучения МОБУ « СОШ 1 им. А. П. Гайдара » Тищенко О. Г., заместитель директора по.
Презентация учебного проекта по теме « Свойства функций » Предмет : алгебра Авторы : учащиеся 9 А класса ; учитель математики Дубенкина О. В. Г.Ковров.
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!» Образовательная система «Перспектива»
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!»
Реализация Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Реализация коммуникативного подхода в обучении иностранному языку посредством проектной деятельности с использованием ИКТ. Учитель иностранного языка Шарапова.
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!»
Транксрипт:

«Творческий проект - это здорово!» Выполнила: Рябинина Александра, ученица 5 «а» класса Учитель: Павлова Любовь Валерьяновна

Цель выступления доказать, что работа над проектом - не только интересна, но и полезна.

Задачи 1. Определить, что такое проект. 2. Раскрыть этапы проектной работы. 3. Определить критерии оценивания проекта. 4. Провести анкетирование одноклассников. Проанализировать ответы.

1. Что такое проект? Проект – это «…результат, который можно получить при решении той или иной практически или теоретически значимой проблемы. Этот результат можно увидеть, осмыслить, применить в реальной практической деятельности». (Полат Е.С.)

2. Цель моего проекта составить творческий, содержательный и красиво оформленный альбом «Моё расписание».

Этапы проектной работы 1. Найти нужную информацию из учебника и сочинить свои рассказы. 2. Подобрать иллюстрации или нарисовать картинки по теме. 3. Оформить в печатном варианте на компьютере. 4. Придумать задание для защиты проекта. 5. Проверить соответствие готового проекта критериям. 6. Подготовить презентацию по проекту. Выучить наизусть.

3. Критерии оценивания проекта 1. Раскрытие темы. 2. Грамотное написание. 3. Дизайн проекта. 4. Презентация проекта. 5. Защита проекта.

Моя шкала оценок к тесту « 5»-нет ошибок «4»-одна ошибка «3»-две или три ошибки «2»-четыре и более ошибок

4. Итоги анкетирования учащихся В анкетировании участвовали 14 учащихся из 5 «а» класса. Почему полезно работать над проектом? Почему интересно? Чему учит работа над проектом?

Почему полезно работать над проектом ? Полезно писать Полезно рисовать Полезно придумывать разные задания Полезно представить проект так, чтобы его было интересно слушать Полезно повторить пройденный материал Развивает фантазию и ответственность Развивает самостоятельность Развивает память

Почему интересно? Интересно делать задания и проверять их Интересно рисовать, сочинять, искать информацию и картинки Интересно красиво оформить Интересно проверить свой уровень и грамматику

Чему учит работа над проектом? Учит самостоятельности Учит творчески мыслить Учит аккуратности Учит понимать, о чём рассказываешь

Вывод Основная цель выполнения проекта получить не только отметку и удовольствие, но и ещё раз повторить и лучше запомнить пройденную тему, учиться самостоятельности, учиться искать материал из дополнительных источников.

Перспектива дальнейшей работы над темой Научиться выполнять презентации проектов в электронном варианте. Шире использовать дополнительную литературу, другие источники (словари, энциклопедии, справочники, сеть Интернет).

Практическая значимость данной работы Очень важно знать, как правильно составить проект, т.е. знать этапы, критерии выполнения проекта. Значимость работы заключается также в получении дополнительных знаний, в использовании проектов другими учениками и учителем на уроках английского языка.

Литература: Английский язык для 5 класса общеобразовательных учреждений. Авторы: В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, О. В. Дуванова, И. П. Костина и Е. В. Кузнецова. Страницы Метод проектов д.п.н., проф. ПОЛАТ Е.С., ИОСО РАО. К истории вопроса