Тема урока: Какие бывают растения ? Какие бывают животные? Задачи: 1)Познакомить с названиями групп растений, с растениями, относящимися к той или иной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лес и человек. Цели урока: 1.Обобщить знания о взаимосвязи леса и человека. 1.Обобщить знания о взаимосвязи леса и человека. 2. Развивать внимание, память,
Advertisements

прямая линия У прямых нет концов. Их можно продолжить.
Урок окружающего мира во 2 классе Автор: Ильина Любовь Ивановна, учительница начальных классов МОУ «СОШ 11 с углубленным изучением отдельных предметов»
Урок окружающего мира в 4 классе по программе А. А. Плешакова Подготовила: Бесхмельницина Е.Н. учитель МБОУ «Белокурихинская средняя общеобразовательная.
Какие бывают растения?. Дом со всех сторон открыт, Он резною крышей крыт. Заходи в зелёный дом, Чудеса увидишь в нем.
БЕРЕГИТЕ …... Лес – это природное сообщество. Его обитатели – растения, животные, грибы живут совместно, тесно связаны между собой. Всем нужно бережно.
Части растений. Пищевая цепь в природе Учитель: Головина Т.С. МБОУ гимназии 26 г. Томск.
Тема урока: Как прекрасен этот лес. Тип урока: Урок – путешествие. Цели урока: Расширить представления детей о лесе; познакомить с редкими животными и.
Загадки о диких животных Духовская Т. П. Воспитатель МДОУ Д/С 14.
Презентация к уроку по естествознанию по теме: Лес - волшебный дворец
Урок по курсу ОКРУЖАЮЩИЙ МИР Тема урока: «Разнообразие растений и животных» 2 класс Учитель: Щавелёва О.А МОУ Подозерская средняя школа.
Лес – природное сообщество. Какие бывают растения? Балабатько С. В.
Ахтмеская гимназия Урок природоведения. Учитель начальных классов: Воронова Екатерина Вальтеровна 2007.
Здравствуй, лес! Дремучий лес! Полный сказок и чудес…
МОУ Шегарская средняя общеобразовательная школа 1 (урок окружающего мира во 2 классе). Учитель начальных классов: Каличкина Светлана Владимировна Мельниково.
Урок ознакомления с окружающим миром во 2 классе по теме: «Какие бывают растения». Подготовила: Зобнина Н. Н. Учитель начальных классов «Баевской НОШ»
Приятно познакомиться! Я - Лесная Фея! Пришла с вами поиграть, чтобы лучше вас узнать!
Добро пожаловать!. Дом со всех сторон открыт, Он резною крышей крыт. Заходи в зеленый дом, Чудеса увидишь в нем.
Цели: 1.Познакомиться с экосистемой леса 2.Уметь составлять цепи питания 3.Учиться охранять и любить природу.
Леса России Здравствуй, лес, дремучий лес, Полный сказок и чудес!
Транксрипт:

Тема урока: Какие бывают растения ? Какие бывают животные? Задачи: 1)Познакомить с названиями групп растений, с растениями, относящимися к той или иной группе. 2)Развивать знания детей о животных. 3) Воспитывать любовь и бережное отношение к природе. Оборудование :презентация.

Дом со всех сторон открыт, Он резною крышей крыт. Заходи в зеленый дом, Чудеса увидишь в нем. организационный момент, сообщение цели урока. Сегодня мы вами совершим путешествие. Куда вы узнаете, отгадав загадку.

Знакомство с разнообразием растений. Вспомните,когда ходили в лес, какие растения вы встречали, какие растения растут в лесу? - Наша задача - разделить все эти растения на группы

РАСТЕНИЯ ДеревьяКустарникиТравы А теперь давайте дополним схему. Приведите примеры деревьев, кустарников, трав.

с к жв е

Лежит верёвка, шипит плутовка, Брать её опасно- Укусит.Ясно?

Кто был летом рыжий, а зимой серый?

Комочек пуха, Длинное ухо, прыгает ловко, Любит ….

Он огромен,полосат, А вообще – то,кошке брат.

Количество ног и покровы

ЛЕС- ЭТО СЛОЖНОЕ ПРИРОДНОЕ СООБЩЕСТВО, В КОТОРОМ УЖИВАЮТСЯ ВМЕСТЕ ДЕРЕВЬЯ, КУСТАРНИКИ, ТРАВЫ, ПТИЦЫ, ЗВЕРИ. ЛЕС- ЭТО СЛОЖНОЕ ПРИРОДНОЕ СООБЩЕСТВО, В КОТОРОМ УЖИВАЮТСЯ ВМЕСТЕ ДЕРЕВЬЯ, КУСТАРНИКИ, ТРАВЫ, ПТИЦЫ, ЗВЕРИ.

ЛЮБИТЕ ПРИРОДУ! ХРАНИТЕ ПРИРОДУ! НЕ ЖГИТЕ ТРАВУ! НЕ ЛОМАЙТЕ КУСТЫ! НЕ СЫПЬТЕ НА ЗЕМЛЮ ВСЯКУЮ ГАДОСТЬ. И ДАСТ ВАМ ПРИРОДА ЗДОРОВЬЕ И РАДОСТЬ!