Тема урока: Какие бывают растения ? Какие бывают животные? Задачи: 1)Познакомить с названиями групп растений, с растениями, относящимися к той или иной группе. 2)Развивать знания детей о животных. 3) Воспитывать любовь и бережное отношение к природе. Оборудование :презентация.
Дом со всех сторон открыт, Он резною крышей крыт. Заходи в зеленый дом, Чудеса увидишь в нем. организационный момент, сообщение цели урока. Сегодня мы вами совершим путешествие. Куда вы узнаете, отгадав загадку.
Знакомство с разнообразием растений. Вспомните,когда ходили в лес, какие растения вы встречали, какие растения растут в лесу? - Наша задача - разделить все эти растения на группы
РАСТЕНИЯ ДеревьяКустарникиТравы А теперь давайте дополним схему. Приведите примеры деревьев, кустарников, трав.
с к жв е
Лежит верёвка, шипит плутовка, Брать её опасно- Укусит.Ясно?
Кто был летом рыжий, а зимой серый?
Комочек пуха, Длинное ухо, прыгает ловко, Любит ….
Он огромен,полосат, А вообще – то,кошке брат.
Количество ног и покровы
ЛЕС- ЭТО СЛОЖНОЕ ПРИРОДНОЕ СООБЩЕСТВО, В КОТОРОМ УЖИВАЮТСЯ ВМЕСТЕ ДЕРЕВЬЯ, КУСТАРНИКИ, ТРАВЫ, ПТИЦЫ, ЗВЕРИ. ЛЕС- ЭТО СЛОЖНОЕ ПРИРОДНОЕ СООБЩЕСТВО, В КОТОРОМ УЖИВАЮТСЯ ВМЕСТЕ ДЕРЕВЬЯ, КУСТАРНИКИ, ТРАВЫ, ПТИЦЫ, ЗВЕРИ.
ЛЮБИТЕ ПРИРОДУ! ХРАНИТЕ ПРИРОДУ! НЕ ЖГИТЕ ТРАВУ! НЕ ЛОМАЙТЕ КУСТЫ! НЕ СЫПЬТЕ НА ЗЕМЛЮ ВСЯКУЮ ГАДОСТЬ. И ДАСТ ВАМ ПРИРОДА ЗДОРОВЬЕ И РАДОСТЬ!