Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Тогучинского района Горновская начальная общеобразовательная школа урок математики в 4 классе Тема «График движения» учитель высшей квалификационной категории С.В.Мостовенко
Начинается урок Он пойдёт ребятам впрок, Постарайтесь всё понять, Да и правильно считать!
И 1600 Д В х4х4 92 – 52 в а + 54 = 80 – 45 Н у 27 = Ж (50 – Z) : = Е (270 : с – 2) 30 = В = 40 а = 156 Х = 140 У = 2 Z = 15 С = ДВИЖЕНИЕ
Движение - 1.Находиться в движении, перемещаться, направляться. 2.Перемещение кого (чего)-нибудь в определённом направлении. 3.Изменение положения тела или его частей. 4.Внутреннее побуждение, вызванное каким-нибудь чувством, переживанием. 5.Езда, ходьба в разных направлениях. 6.Активная деятельность многих людей, направленная на достижение общей цели.
«Блиц-турнир» Расстояние между двумя замками 168 км. Посыльный 4 часа мчался на лошади со скоростью 36 км/ч, а остальной путь вынужден был бежать со скоростью 8 км/ч. Сколько часов посыльный добирался до замка? (168 – 36 4) : = 7 (ч) Два поезда вышли одновременно навстречу друг другу из двух городов, расстояние между которыми 600 км. Скорость первого поезда 70 км/ч, а второго – 80 км/ч. Какое расстояние было между поездами через 3 часа после выхода? 600 – ( ) 3 = 150 (км) Гонец прошёл по долине 100 км, а по горной дороге – лишь 24 % этого пути. С какой скоростью шёл гонец по горной дороге, если прошёл её за 3 часа? 100 : : 3 = 8 (км/ч)
Чем круче вверх поднимается график, тем больше скорость. Горизонтальный график движения - это отсутствие движения.
Проверь!
Что позволяет определить график движения? ?